А и черт с ним, у нашей страны политический СПИД или рак, скорей бы отмучиться.
А и черт с ним, у нашей страны политический СПИД или рак, скорей бы отмучиться.
8 июня в красноярском аэропорту Емельяново авиакомпания "КрасЭйр" провела презентацию Boeing-767. Два самолета этой марки, взятые в оперативный лизинг, недавно пополнили авиапарк основного красноярского перевозчика. В свою очередь, в новосибирской авиакомпании "Сибирь", являющейся основным конкурентом "КрасЭйр" в сибирском регионе запускают рейсы на двух аэробусах европейского стандарта Airbus A310.
О намерении взять в лизинг два самолета Boeing 767-266ER компания "КрасЭйр" объявила еще в 2002 году. Но только с 11 июня этого года боинги начнут летать под кодом "КрасЭйр". Как вчера сообщил на презентации Владимир Комяков, заместитель генерального директора "КрасЭйр" по перспективному развитию, новая техника получена в оперативный лизинг у компании South African Airlines сроком до пяти лет, платежи за обе машины за этот срок составит около $10 млрд.
Самолеты оборудованы в соответствии с последними требованиями Евроконтроля, что позволяет "КрасЭйр" без ограничений выполнять полеты на данном типе воздушного судна в страны Европы. Пассажирский салон имеет двухклассную компоновку - 12 кресел бизнес-класса и 202 кресла экономического класса. Новая техника задействована в летнем расписании "КрасЭйр" и будет выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва-Красноярск-Москва, а также чартерные рейсы в Европу (Барселона, Палермо, Тенерифе, Малага, Аликанте, Ираклион, Стамбул, Салоники). Планируется, что Boeing "КрасЭйр" ежемесячно будут совершать налет 350-400 часов. По расчетам специалистов авиакомпании, от ввода в эксплуатацию Boeing-767 пассажирооборот увеличится примерно на 20%. Запланированный на этот год объема перевезенных пассажиров - 2 млн человек.
Как сообщил гендиректор "КрасЭйр" Борис Абрамович, компания планирует в дальнейшем приобрести в целом не менее пяти самолетов Boeing-767, а также 3-4 российских пассажирских самолета Ту-204 и до пяти дальнемагистральных лайнеров Ил-96. Все эти суда должны заменить давно устаревшие и постепенно выводящиеся из оборота Ил-62 и Ту-154. Борис Абрамович говорит, что "первые два самолета Ил-96 будут получены уже летом этого года. А сразу после подведения первых итогов работы "боингов" будет ставиться вопрос о приобретении третьего".
Новосибирская авиакомпания "Сибирь", являющаяся основным конкурентом "КрасЭйр" в сибирском регионе, практически одновременно с красноярцами запускает рейсы на двух аэробусах европейского производства Airbus A310. В "Сибири" уже накоплен немалый опыт эксплуатации этих самолетов - их уже не первый год использует армянский авиаперевозчик "Армавиа", 100-процентная "дочка" "Сибири". Как рассказал "Ъ" пресс-секретарь авиакомпании Евгений Филинин, "новые самолеты будут летать по маршрутам Москва-Кемерово, Москва-Иркутск и в Германию. В принципе, по такой же схеме, сочетающей российские и международные рейсы, будут работать и красноярские боинги. Однако, от сравнения приобретений "КрасЭйр" и "Сибири" господин Филинин отказался "у нас слишком разные объемы перевозок и разные направления полета. Мы не планируем использовать новые самолеты на чартерных рейсах, как "КрасЭйр" и, соответственно, не ожидаем такое значительное увеличение пассажирооборота, как они".
/Коммерсант - Красноярск/
Сообщение от Phantom
![]()
![]()
![]()
![]()
Наверное это не Боинги, а Шаттлы...
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true