Цитата Сообщение от Vorobey
Самое трудоемкое здесь разработать скрипт. К нему предъявляются следующие требования:
- гибкость использования,
- минимальное и эффективное использование машинных ресурсов, т.к. в большинстве случаев подобные программы будут запускаться на том же самом компьютере, что и игра.
Что есть "гибкость"? Сейчас в il2dl у меня пока сделаны из "гибких" только if и goto - этого мне пока достаточно чтобы "огибать" те углы, которые возникают при описании скрипта. Еще можно добавить объявление процедур и переменных. Ну, а где переменные, там нужны и вычисления.
Из циклов хотя бы while нужен. Пока думаю остановиться на простых вещах - основные операции с двумя переменными, потом можно будет добавить и калькулятор посложнее.

То есть где-то примерно так:

dim alt ; переменная alt - double, целые вроде ни к чему
read altimeter alt ; прочитать и запомнить значение альтиметра

ну, а потом по ходу дела можно ждать вот так

wait altimeter alt + 25 ; ждать пока поднимемся на 25 метров