Критика тоже вещь полезная, только пока вроде критиковать нечегоСообщение от Vorobey
Да, у меня так и сделано. Только ключи DL прописываются в отдельном файле, а переменные определяем по ходу скрипта.Сообщение от Vorobey
Вы смотрели первую версию моей il2dl? Я ее выложил вчера у себя на сайте. Описание как запускать вот тут:Сообщение от Vorobey
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...2&postcount=36
Описание на скрип - в комментариях самого скрипта. Сегодня возможно добавлю объявления переменных в скрипт. Если не смотрели, посмотрите, пожалуйста, и дайте тогда уже конкретные замечания по реализации. Только графики пока никакой обещать не могу - пока все будет только в текстовой консоли - до тех пор пока все не отработаю что хотелось бы.
Целые без всякого ущерба для скрипта можно представить как действительное. Сейчас у меня для ключа его тип хранится, и обрабатывается при получении ответа тоже вроде правильно. Строковые не реализованы, но место под них застолблено - тип такой есть, так что их обработку тоже можно будет добавить. Вот, хочу изменить поведение оператора connect в скрипте - чтобы он возвращал как раз имя самолета. То есть запускаем скрипт и во первых строка говорим - connect xxx.xxx.xxx.xxx - этот connect ждет запуска мисии и первым делом получает имя самолета, как только имя получено скрипт начинает выполнение.Сообщение от Vorobey





Ответить с цитированием