Ну если грубо, то в первой половине 1942 года в боевом составе истребительной авиации были следующие типы самолётов отечественного производства: И-153 (18% от общего количества), И-16 (18% ) , МиГ-3 (23,9% ) , ЛаГГ-3(11,5% ) , Як-1(9,2% ) , источник - комментарий к 3 части книги Вальтера Швабедиссена "Сталинские Соколы".Сообщение от Elf
Связисты 3-й отдельной авиационной дивизии связи, созданной в декабре 1942 и состоявшей из 11 авиаполков, отдельного транспортного авиаотряда и 883 БАО летали на ТБ-3, Ли-2, СБ, ПС-40, Р-5, По-2.
Осенью 1942 в штаты полков истребительной авиации была введена третья эскажрилья и количество самолётов составило 32, но в реале в 42-м году в полках было около 12 машин, только в 43-м удалось укомплектоваться до 80-90%.