Ну да про тягу забыл упомянуть, тока я при срыве её сразу в ноль убираю, одновременно с дачей педали, а тока потом прибавляю немного, по обстоятельствам.
Совершенно верно тягу надо обрубить сразу же и добавлять на выходе при надобности...От себя добавлю что при выходе главное ручку не перетянуть и не войти в вторичный шторпор.
Еще, я заметил одну интересную особенность Кобры если ее вывести на вертикаль до полной потери скорости а затем вдавить до пола педаль то получается отличный "хаммер хеад" без всякого намека о штопоре![]()
Напоследок одна хорошая штука чтобы погасить высоту без увеличения скорости. В ИЛ 2 к сожалению не все самолеты могут выполнять этот маневр хотя на Кобре при не большой тренировкe добиться можно. И так предположим вы подошли к полосе слишком высоко и не хотите идти на второй круг. Вам надо немедленно и резко потерять высоту не без набора скорости. В этом случае даем ручку от себя и влево при этом педаль до пола в право. Оговорюсь в реальном мире если не опустить нос самолета вниз он может войти в штопор, в Ил 2 судя по сему это не смоделировано поэтому беспокоиться нечего. И так нос смотрит вниз ручка влево педаль вправо - самолет как бы разворачивается в сторону но при этом летит прямо. За счет увеличения сопротивления самолет теряет скорость но так как пилот держит самолет носом вниз вертикальная скорость увеличивается и компенсирует основную. Другими словами увеличивается снижениe самолета а скорость остается незименной...
Лучше всего это маневр попробовать на Штуке это наилучший демонстратор "форвард слип" Потом можно подобное повторить на Кобре хотя это немного тяжелее но вполне возможно.