А вот насчет "обрубания газа" как раз таки и не соглашусь, если она начала кувыркаться(а при перетяге, она практически всегда это делает, 2-3 кувырка и плоскач) и газ резко сдать в ноль - штопор гарантирован, но если его просто снизить до указанных 30-60 процентов, то часто удается поймать самолет при срыве еще до входа в установившийся штопор и сберечь очень большое количество времени и энергии. В общем сбрасывать, но не до нуля, при задней центровке, вперед тянется она исключительно мотором задача - подобрать правильную тягу, пока я этого не понял, безвылазно валился каждый второй раз.

Из оригинального мануала Кобры:

---------------------------------------------------------------------
14.      SPINS.
Deliberate spinning is not recommended. However, if a spin occurs, rapid recovery can be made as follows:
a.      PRERECOVERY.
(1)      Throttle must be off.
(2)      Propeller control must be in the low rpm po
sition.
(3)      Stick full back.
b.      RECOVERY.
(1)      Apply full opposite rudder when spin is at its
slowest.
(2)      Wait  until rudder  effect is noticeable, then
apply full forward stick and ailerons against the spin
regardless of ammunition load in the wings.
c.      The spin is usually oscillatory in rate, and it is
mandatory that the opposite rudder be applied when
the spin is at its slowest.
------------------------------------------------------------------------