Я против DeviceLink в online! Ну нафига в сетевой игре автоматы, о которых во времена WW2 только мечтали?Сообщение от Avc
В ВЕФ будут летать не скрипт-пилоты, а виртуальные пилоты до зубов вооруженные различными автоматическими системами управления.
Это убьет сетевую игру. И убьет ее не автор наиболее успешной программы, а собственно сетевая возможность протокола DeviceLink.
Сейчас я делаю фактически заготовку, framework, на случай чего.
И если DeviceLink будет в онлайне, нафига я буду заморачиваться с тяжеловесным, трудоемким скриптом? Я уж как-нибудь сумею прохардкодить туда какой-нибудь фильтр Калмана, вот только вспомню, что это такое...
Правда, если будет кнопочка "Отключить DeviceLink" в установках сложности сетевой игры... Да по нажатию этой кнопочки на сервере всех клиентов будет запрещен этот интерфейс... тады можно и о скрипт-пилотах подумать...![]()