А почему в "стандартных" таблицах с ТТХ ее никогда не указывают?
Почти сразу нашел в сети инфу на современные боевые и спортивные. СУ-27 (240 или 270 град/сек), F-16 (360), спортивный поршневой 400 град/сек. А вот на периож WWII не видать.
Сранно и не ясно почему, непорядок. :confused: Эдак временами говорят, мол "..высокая/низкая скорость крена была у самолета Х..." А какая конкретно? Это ведь также нелепо как заявить что у самолета была высокая скорость, дальность полета и т.п. и не УКАЗЫВАТЬ ВООБЩЕ и НИГДЕ какая именно.
Поэтому может кто подскажет ссылочку или прям сюда таблицу выложит, для познания что-ли.
**P.S. На спортивный поршневой была также указана "максимально допустимая" скорость (я так понимаю свыше флаттер начинается). Было -бы интересно и эти данные узнать.
Ну и в конечном итоге внедрить это все в ИЛ-2 хочется.