В крыльях - это хорошо. Но в крыльях + в фюзеляже = лучше (больше места для топлива, больше дальность полета)
А если дальность и так достаточна , а больше всё равно по весу не проходит ?
А истребителю-бомбардировщику? Тот же Лайтнинг с двумя пятисотками частенько летал. На внешней подвеске с вытекающими потерями в скорости. А вот при внутренней подвеске потери в скорости не было бы.
И много Вы знаете истребителей с бомболюком ? Именно истребителей , а не переделки из бомбардировщиков .
Вот это похоже на правду. Только, наверное, стабилизатор в данной схеме должен быть прочнее/тяжелее, чем при обычной (он ведь теперь нагрузку воспринимает)
Именно . Это кстати , только + горизонтальному оперению
Это точно? Я просто сам читал, что вроде дает, но почему, как - не уточнялось.
Ну , можно предположить , что из-за разнесённой массы ухудшится скорость и ускорение на крен . Из-за этого и пришлось внедрять бустеры на элеронах . Вот только как они могут влиять на радиус виража :confused:
На счёт пушки - не могли поставить нормальную пушку или пушку на нормальную схему ?