Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=-
Все намного проще, чем кажется, 8-)
Регулятор давления работает так: имеется специальное отверстие во впускном коллекторе, соединенное с подпружиненной диафрагмой в герметичном корпусе (типа как на трамблере с вакуумным регулятором опережения зажигания).От диафрагмы идет шток собственно к регулятору давления на турбине - фича такая типа краника . Когда у нас низкие обороты двигателя -турбина подает воздуха мало-в коллекторе разрежение- то прогиб диафрагмы очень большой , шток втянут - и весь воздух из турбины идет во впускной коллектор .С ростом оборотов производительность турбины возрастает и образуется повышенное давление во впускном коллекторе , диафрагма отходит назад, шток открывает часть отверстия - часть воздуха стравливается, на максимальных оборотах - производительность турбины очень большая, стравливается еще больше воздуха.
так обеспечивается более-менее постоянное избыточное давление во впускном коллекторе. Предел по повышению давления(и макс. мощности соотв.) - собственно тепловые характеристики двигателя и октановое число топлива ( возникает детонация, которая может запороть мотор нафиг за минуту)

Все это замечательно... но еще раз: НИКАКОГО СТРАВЛИВАНИЯ НИГДЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. РПД тянет за ту же ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ на впуске.