???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 145 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066106 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #1376

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Мда, а слаоб чтобы один на другого упал? Хотя ладно. Я все к тому, что смешно с 37мм дурой рассчитывать на PK. А вы попроуйте без пушки, только пулеметами..

  2. #1377

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Почему смешно ? Снаряд большой - куда в кабину не попадешь будет ПК 8). А в другие места надо целиться, очереди пускать. Учитывая странную траекторию - тяжко.

    Просто надо момент нажатия гашетки прочуствовать. Шоб в упор.

    Я тута насобачился штуки сносить с 1го залпа - в горке градусов от 70 до вертикали делается 1 выстрел снизу в брюхо в упор - и вниз лятять обломки.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  3. #1378
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Выдержки из UBI форума. (2.00 пока не имею)

    P-63, unlike the Mustang, is great for the short and sweet dogfight servers because the 63 climbs and accelerates well, has good firepower, turns very well, and is overall a very responsive plane.

    Р63 в отличие от Р51 хорош для серверов с малыми картами т.к. Р63 хорошо разгоняется и набирает высоту, обладает и хорошей огневой мощью, ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОВОРАЧИВАЕТ...

    - а тут писали, что бревно...


    The P-63 uses a differant gun with a much higher velocity so you need to ajust your aim. When attacking bombers, never go for the body. Go for the wing tips.

    Р63 использует иную (от Р39) пушку с гораздо большей скоростью, так что откорретируй прицеливание...

    - не понял про пушку, вроде та же М4


    I asked Oleg about this and he said the P-63 can only out-turn P-39 at high speed, not low speed.

    Я спросил Олега и он сказал, что Р63 может перевиражить Р39 на на больших скоростях, но не на малых
    - для информации...

  4. #1379

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Koan
    Я спросил Олега и он сказал, что Р63 может перевиражить Р39 на на больших скоростях, но не на малых
    - для информации...
    Как то я не сильно понимаю термин перевиражить.

  5. #1380
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Нет,Тахорг,вы явно переувеличиваете.Тяжелые бомберы в ЗС не сыпятся на осколки(то бишь полностью).Еще не согласен,что часто выходишь чистенький и невредимый из таранчика на Хе-111.ТЕМ БОЛЕЕ В УПОР!!!Вы,надеюсь не на Изи уровне летаете.У хешки защита тоже есть.
    Вообще(2всем),думаю,неважно,ракетами или пулеметом.Задача-уничтожить цель!
    Красота-это одно дело.Меткость -другое.Изворотливость и ловкость -третье.
    А пилот,обладающий всеми этими качествами называется Асом.И он сможет завалить быстро,красиво,и без повреждений любую такую Хешка...да,вообще почти любую птицу...
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  6. #1381
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Коан,ну сейчас начнется спор,кто летает лучше-Аэро- или Кинг-Кобра.
    Хотя...Вы меня заинтриговали.Сейчас пороюсь в книжечке,там есть и про Кинг и про Аэрокобру.Сравним!
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  7. #1382

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от 7IAP_SHARK
    Коан,ну сейчас начнется спор,кто летает лучше-Аэро- или Кинг-Кобра.
    Хотя...Вы меня заинтриговали.Сейчас пороюсь в книжечке,там есть и про Кинг и про Аэрокобру.Сравним!
    Че тут спорить, если противнику нравится ближний бой то р39 самое то, я предпочитаю N1, обзор назад хороший, послабже правда но в этом случае хватает. А если противник пытается заклевать, да крупным калибром , то p39, особенно N1, спасет только везение. Ну, а р63 и сама кого хошь заклюет.

  8. #1383
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Jameson
    Мда, а слаоб чтобы один на другого упал? Хотя ладно. Я все к тому, что смешно с 37мм дурой рассчитывать на PK. А вы попроуйте без пушки, только пулеметами..
    Ладно, сегодня попробую тока с пулеметов....
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  9. #1384

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Я понимаю, что крутой ас... и все такое. Только не понимаю, почему оно такое бетонное. Да, модель повреждений сложная. При каждом попадани что-нибудь выносишь.. Кстати, вчера от одной таблетки хе-111 лопнул. еще было что хвост отвалился, совсем как ранше. Просто я не пjнимаю, почему в одно и тоже место можно положить кучу снарядов, и ничего не будет, кроме подпорченного внешнего вида, и может быть, убитых стрелков? Это если по фюзеляжу примерно в то место, где он переламывается в игре.
    У меня так и не вышло 4 сбить без ущерба для себя. На Кобре. На Ла-5 однако получилось. Что, две по 20 страшнее 7 стволов кобры, один из которых 37мм? Не, впринципе сбивается все.. Вопрос в сообразности. Кое-какие шаги уже сделаны, вон, ю-87 уже не самый страшный бомбер синих.

    Просто мне кажется,что всетаки, в этом движке обсчитывается только осколочное действие снарядов. Может, 37мм стал лучше по другим самолетам потому что увеличили количество или убойность осколков?
    Всетаки, с 37мм пушкой рассчитываешь не на попадания в болевые точки, а на нанесение тяжких, несовместимых с полетом повреждений..

  10. #1385

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от 7IAP_SHARK
    Нет,Тахорг,вы явно переувеличиваете.Тяжелые бомберы в ЗС не сыпятся на осколки(то бишь полностью).Еще не согласен,что часто выходишь чистенький и невредимый из таранчика на Хе-111.ТЕМ БОЛЕЕ В УПОР!!!Вы,надеюсь не на Изи уровне летаете.У хешки защита тоже есть.
    Обломки это от штуки, 111й в обломки не выходит - ему ПК. По поводу таранчика - а зачем его таранить? потому то сверху-сбоку и атака - в него не врезаешься, а т.к. скорость его варьируется в не таких уж больших пределах, то и наловчится брать правильное упреждение не так сложно.

    Ну и не могу сказать, что 1 заход 1 хе. Вот на спите - там да, там все проще, а на кобре мажу. Ну и 4 без повреждений это тяжело, но именно атака спереди имха наиболее безопасна - всего 1 стрелок с довольно ограниченным сектором обстрела, а в задний сектор уходишь на огромной скорости и времени по тебе пострелять у них очень мало, да и вниз уходишь - тоже в почти мертвый сектор.

    Просто показал наиболее с моей точки зд=рения безопасный и простой способ сбить Хе111.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  11. #1386
    Убийца на P-39 N-1 Аватар для Dyachenko
    Регистрация
    03.05.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    25

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Уф, прчитал первые 18 странц и 10 последних, многое конечно для меня новое, но в ветке много флейма, читать упарюсь, товарищи пилоты дайте ссылки на книги по p39n-1, какието интересные файлы, про штопор что-то, я точно знаю что в 1943 году НИИ ВВС СССР, выпустила фильм " аэрокобра и штопор на ней ", (точно названия не помню), и разослали во все строевые части вооруженные p-39 n-1, может, кто знает где его взять, но главное конечно книги и если можно на русском,
    заранее благодарин !!!
    Скорость нужна, а поспешность вредна.(А.В.Суворов)

  12. #1387
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Флейм-главное составляещее темы!!!
    Книги,книги....Зайди в любой магазинчик авиационный.Спроси про Аэрокобру.Я так достал про Кобру очень интересную книжонку...=)
    Но ,лучше всего,опросить эксперта по этой части или поможет практика.
    Во-вторых,ты очень много прочел в этой теме,а здесь очень много треков из Ил-2 Штурмовик.Ты вполне мог ознакомиться с физикой самолета.
    Если же ты не увлекаешся симулятором Ил-2 ЗС АВН,то тебе нужно в раздел Историческая справка,где ты можешь попросить ссылки на любые книги и навести исторические справки о Р39(всех модификаций) и о Р63(кингкобра),если хочешь...
    Если же твои вопросы также сходятся с Симом Ил-2,то мы тебе можем помочь.
    Дай ответ,а мы уж постораемся тебе помочь
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  13. #1388
    Убийца на P-39 N-1 Аватар для Dyachenko
    Регистрация
    03.05.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    25

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Ну конечно спасиба за совет, просто хотелось побыстрее, может кто знает, какой авиацыонный магазин у меня в городе один концервный завод и дома, а ты говориш магазин, просто хотелось быстрее, если кто может помогите
    Скорость нужна, а поспешность вредна.(А.В.Суворов)

  14. #1389
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Блин,ты сначала скажи,откуда ты?
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  15. #1390
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    И еще,ты ответишь когда -нить,ты Ил2 увлекаешся?????????????
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  16. #1391
    Убийца на P-39 N-1 Аватар для Dyachenko
    Регистрация
    03.05.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    25

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Я летаю в ил-2 штурмовик, мой ник =fps=Dyachik, ну понятно состою ва скваде, тренировался на ла-7, посоветовали кобру и я вдруг понял что ничего неумею, имею небольшой опыт бойов в онлайне, в основном на дуэльных серверах, тренируюсь на нулевой гене, летаю приблезительно 6 месяцов, до этого тоже летал но в офлайне, сложный для меня крафт, да еще после лавки которая прощает все ошибки, брат помоги а.........
    Крайний раз редактировалось Dyachenko; 12.06.2004 в 14:23.
    Скорость нужна, а поспешность вредна.(А.В.Суворов)

  17. #1392
    Убийца на P-39 N-1 Аватар для Dyachenko
    Регистрация
    03.05.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    25

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Упс, Киевская область, Украина
    Скорость нужна, а поспешность вредна.(А.В.Суворов)

  18. #1393
    Темная личность Аватар для Tenet
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    15

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Попробовал вчера погонять Кингкобру... Это убер, товарищи...
    С читерской кабиной вышел из пике на 1020км/ч на РУСе без тримеров.
    Правда полез уже в горизонтали на вираж и оторвало крылья
    С кокпитом больше 930 не получается...

    Хорошая альтернатива синим мессерам на ниве бум-зума

  19. #1394
    политрук Аватар для Yurio_UV
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    167

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Tenet
    Попробовал вчера погонять Кингкобру... Это убер, товарищи...
    С читерской кабиной вышел из пике на 1020км/ч на РУСе без тримеров.
    Правда полез уже в горизонтали на вираж и оторвало крылья
    С кокпитом больше 930 не получается...

    Хорошая альтернатива синим мессерам на ниве бум-зума
    А читерская кабина -это что? "отключить кокпит" что ли??

    Тогда 930 " с кокпитом" на высоте 1830 метров - это 1020 "без кокпита" ибо в первом случае показывается скорость по прибору(IAS), а во втором реальная скорость(TAS).
    Да что я вам говорю, вы и сами все знаете )

  20. #1395
    Темная личность Аватар для Tenet
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    15

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Yurio_UV
    А читерская кабина -это что? "отключить кокпит" что ли??

    Тогда 930 " с кокпитом" на высоте 1830 метров - это 1020 "без кокпита" ибо в первом случае показывается скорость по прибору(IAS), а во втором реальная скорость(TAS).
    Да что я вам говорю, вы и сами все знаете )
    Она самая. Просто тут на форуме так называют. Мне название понравилось

    Именно так. Сегодня еще попробую с триммерами и поиграть с шагом винта. Может быть будет еще интересней

  21. #1396
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Yurio_UV
    А читерская кабина -это что? "отключить кокпит" что ли??

    Тогда 930 " с кокпитом" на высоте 1830 метров - это 1020 "без кокпита" ибо в первом случае показывается скорость по прибору(IAS), а во втором реальная скорость(TAS).
    Да что я вам говорю, вы и сами все знаете )
    Не правда ваша, батенька . Без кокпита, оно и понятно, сопротивление меньше, поэтому и скорость выше.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  22. #1397
    политрук Аватар для Yurio_UV
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    167

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от pakman
    Не правда ваша, батенька . Без кокпита, оно и понятно, сопротивление меньше, поэтому и скорость выше.
    ГЫ-ГЫ-ГЫ!!! )
    А как же морда? Она же ветром обдувается без кокпита..И все остальное... А если большая морда?... то и сопротивление большое...

    ЗЫ стоп флейм!!!

  23. #1398
    Убийца на P-39 N-1 Аватар для Dyachenko
    Регистрация
    03.05.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    25

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Так что никто не соберается, мне помогать, товарищи пилоты дайте ссылки на книги по p39n-1, какието интересные файлы, про штопор что-то, инструкции по пилотированию, если можно на русском.
    Скорость нужна, а поспешность вредна.(А.В.Суворов)

  24. #1399
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Dyachenko
    Так что никто не соберается, мне помогать, товарищи пилоты дайте ссылки на книги по p39n-1, какието интересные файлы, про штопор что-то, инструкции по пилотированию, если можно на русском.
    Прошу прощения. Письмо получила, через пару дней отвечу (времени нет катострофически :mad: :mad: ). Еще раз сорри
    На счет книг - в основном вся иолковая инфа на англицком... Есть РЛЭ по серии "Q".
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  25. #1400
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Dyachenko
    Так что никто не соберается, мне помогать, товарищи пилоты дайте ссылки на книги по p39n-1, какието интересные файлы, про штопор что-то, инструкции по пилотированию, если можно на русском.
    А ЧТО тебе именно надо, братан?!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Страница 56 из 145 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066106 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •