???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 186

Тема: Бетта 16 патча 1.02

  1. #76
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 garik полно данных(открытых) по прицелу и как он должен выглядеть, и как работает. Другой вопрос что ЭТО никому не нужно, за исключением весьма узкого круга

  2. #77
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    И это при том, что в реале СЕИ куда как удобнее и информативнее, чем сейчас это есть в ЛО...

  3. #78

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Цитата Сообщение от =MYX=
    Насколько мне известно, даже в ЭТОМ конкретном топике присутствует один летчик МиГ-29... ....
    Почему от нас его скрывают?
    Почему, если он пользовался этим прицелом, не хочет дать развёрнутую оценку удачности/неудачности смоделированного в игре прицела? Часто бывает полезней послушать одного практика, чем десять теоретиков. Или он боится, что на него с остальными вопросами накинутся так, что и не отобьёшься?
    Говорю же - не хотят проявляться

  4. #79
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    А ты присмотрись внимательнее к Извергу.

  5. #80

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Вау. А ведь и впрямь.... Из Липецка....
    Приношу извинения.
    Изверг, а ты бетатестером был? Если не был, то почему? Не предложили или отказался?
    И вообще, кто-нибудь из реальных военлётов Локон посерьёзному тестировал? Если да, то киньте плиз ссылочку на такой обзор. А то я, может, опять чего-то упустил. Энди Буш не в счёт, его попрошу не предлагать :=)

  6. #81
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Я бетатестером небыл. Вернее соглашение подписывал, но потом почему-то оказался ненужен. К тому-же я уже ооочень давно к авиации отношения не имею. К сожалению, или, к счастью, не знаю. Но это уже совсем другая история.
    Вопросы соотношения игры с реальностью обсуждать не буду- не благодарное это дело.

  7. #82

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Цитата Сообщение от Izverg
    Я бетатестером не был. Вернее, соглашение подписывал, но потом, почему-то, оказался не нужен.
    Не очень понятно... Ну да ладно...
    Цитата Сообщение от Izverg
    Вопросы соотношения игры с реальностью обсуждать не буду- не благодарное это дело.
    Понятно.
    Относительно игры в целом, соглашусь - неблагодарное. Хотя, многие, наверное, чисто по человечески были бы благодарны за твои оценки отдельных элементов, смоделированных в игре. Вот лично мне, например, после твоих слов о прицеле, что "так реальнее", легче будет переживать дискомфорт борьбы с ним

  8. #83
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Не, до реально реально там еще далеко, вот когда появится дискретность пущечного кольца и прогноз-дорожка начнет состоять из 4-х сегментов и перестанет завиваться как свинячий хвост вот тогда уже можно будет поговорить о реальности

  9. #84

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Что-то пока ничего конкретного не слыхать о планах на то, чтобы что-нибудь появилось. Про аддон вообще ничего не пишут... Не понятно, будет он, или это всё только далёкие планы с неясной вероятностью реализации?

  10. #85
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 Military_upir:
    Небезызвестный тебе летчик МиГ-29 на прямой вопрос: "Кольцо перемещается дискретно, рывками, шажочками?" дал прямой ответ: "Офигел чтоль, плавно конечно!"

  11. #86

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    РЛС у нас в ЛОКОНе и так уже более реалистичная, чем у настоящих МиГ-29 и Су-27 . Сейчас, чувствую, и прицел та же судьба постигнет. Шучу, конечно

  12. #87
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Не до шуток,Аркаша. Слухай что ваши же реальные летчики говорят. ;-) Я еще раз повторюсь- Локону до "реала" так же как мне до Аляски ... Прицел воздух-воздух работает неправильно и с точки зрения реала. А как он будет вести себя в Интернете- еще более чем туманный вопрос..И если вы- пилотажники- то вам пушечный прицел- далеко до фени. :-) Вы,летая в Локон,"ловите " кайф другого рода. Причем я вас прекрасно понимаю ,и ты это знаешь :-) Повторюсь, что если прицел оставить так как есть- теряется часть кайфа от БВБ, особенно касаемо русских самолетов,так как,еще раз повторюсь, как ни странно, алгоритм работы прицела в супостатском F15 обсчитывается гораздо лицеприятнее и предсказуемей- им грех жаловаться. И скорострельность его пушки тут непричем. С чем это связано- я примерно догадываюсь ( не мы заказываем музыку + нехватка времени у разработчиков на правку прицела в более ИГРАБЕЛЬНУЮ сторону.

  13. #88
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Понимаете, какая петрушка, хотелось бы послушать Летчика, который не просто знаком с работой прицела (таких много) а того, который при этом проводил боевую стрельбу из пушки (На Су-27 и Миг-29) по АКТИВНО маневрирующей цели... Ась...
    А таких я, напимер, не знаю...
    Вот только этот человек сможет оценить РЕАЛИЗМ так сказать, и рассказать об адекватности ошибки прицеливания.
    А так вообще непонятно о чем рассуждаем. В игре надо делать так, чтобы очередь шла в точку прицеливания, иначе все это начинает смахивать на мазохизм китайских пионеров- сначала создаем трудности, потом их преодалеваем.

  14. #89
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    в точку- мазохизм в самый ответственный момент.. Чувствуешь себя идиотом..Руки опускаются..

  15. #90

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Ну, мы тоже не все время пилотажом занимаемся
    А что касается прицела - не знаю я, как в реале он работает на Ф-15 и Су-27 - так, как в ЛОКОНе, или не так... Поэтому своего мнения на этот счет высказать не могу. Но все же считаю, что нужно стремиться к реалу, пускай даже в ущерб играбельности. Если есть информация, что прицел на Ф-15 работает лучше, чем на Су-27, пускай так будет и в игре. Если же таких данных нет, то тогда, на мой взгляд их следовало бы сделать примерно равными.
    Крайний раз редактировалось arkady; 11.06.2004 в 14:02.

  16. #91
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    "Примерно равными" и будет как со скоростью крена...

  17. #92
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Прицел воздух-воздух работает неправильно и с точки зрения реала
    Вот чем отличаются мои посты от твоих? А тем, что я всегда стараюсь аргументировать. Видимо поэтому (в том числе) моя точка зрения подчас оказывается для разработчиков весомее... Аргументируй, подтверждай материалами и ссылками. Касательно ошибок и ограниченности прогноза траектории - я уже привел свои аргументы. Будут контраргументы? КРОМЕ играбельности?

  18. #93
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 Izverg:
    Касательно скорости крена - есть солвершенно определенные причины, почему ее сейчас менять НЕЛЬЗЯ.
    Если бы состав бета-тестеров из русского сектора был бы в свое время (год, может даже пол-года назад) более представительный инициативный и ответственный - все бы с этой скоростью было нормально.

  19. #94
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Цитата Сообщение от Han
    2 Izverg:
    Касательно скорости крена - есть совершенно определенные причины, почему ее сейчас менять НЕЛЬЗЯ.
    Если бы состав бета-тестеров из русского сектора был бы в свое время (год, может даже пол-года назад) более представительный инициативный и ответственный - все бы с этой скоростью было нормально.
    Данил, Ну извини- ТАКОЕ проморгать...А исправить- дело нехитрое-поработать тока надо,ведь суть вопроса,я думаю,доказана,или тут просто имеет место уже набивший оскомину тезис о том,что российские крафты в представлении заказчиков - просто слоны в небе.. Если я не прав-то ED могли бы еще поработать в этом направлении.тем более что выпуск патча откладывается каждую неделю ( стараниями Карла Нормана и др) Сейчас только поэтому я здесь,на форуме,еще на что- то надеюсь..Я когда-то вплотную грузил разработчиков по работе устройств управления ( джоев),трекира,мыши.. И они сказали- если надо больше 50 делений на ось- сделаем-))))) .. И сделали! Мы потом сообща с Аркашей и 941Slash( спасибо им)грузили разработчиков по ускорению по крену- воз и ныне там.. Прицел- тут я дилетант ,но в данном случае ,хочу летать комфортно,испытывая удовлетворение от стрельбы,ведь это- мы- играем,а не летаем в реале, тем более,ты сам сказал, что со слов реального летчика- рывков в прицеле нет.. Если хошь действительного, а не мнимого ФУЛ Реала- шел бы ты с Упырем на летное поле,угонял Сушку,и проверял бы там прицел..Другого выхода нет, ведь,согласись,только единицы летчиков - баловней судьбы -испытывают стрельбу в реале по реальным ,да еще маневрирующим целям. Надо бы в данном случае пойти на компромисс ,ведь это просто игра..А от игры надо получать удовольствие,в зависимости от твоего мастерства и натренированности, что в случае с нынешнем русским прицелом,невозможно.

  20. #95
    USSR_BETEP пилот Аватар для BETEP
    Регистрация
    11.01.2002
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    58
    Сообщений
    240

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Согласен с Байкалом. Прицел должен выполнять свою задачу, а не просто так - для красоты. Как на самом деле работает прицел - я думаю, нам никто не скажет еще лет десяток. Я могу сказать, что на "Элке" маркер не прыгал и все работало плавно, правда мы не крутили БВБ с перегрузкой в 9 едениц (за 5 уже наказывали, но это в реале). МиГ или Су - это не Элка , там механика стоит достойная этим самолетам. Так что прицел надо доработать до преближенно реально-игрательности.
    Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.

    Rig-Veda

  21. #96
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Все. Карл Норман ( заглавный тестер) сдал патч в Юби. Работа в ЕД по этому патчу закончена.Теперь все зависит от ЮБИ- если у них не будет замечаний- скоро ( когда?) мы его увидим . Поздравляю ED и всех нас с релиз кандидатом
    http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=...06&m=937104264

  22. #97
    USSR_BETEP пилот Аватар для BETEP
    Регистрация
    11.01.2002
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    58
    Сообщений
    240

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=24597&page=1

    Цитата Сообщение от Valery
    23-я бета патча 1.02 стала релиз-кандидатом. Выход патча предварительно намечен на 15 июня. Самые наисвежайшие и, надеюсь, последние изменения:

    06.01.04 Fixed possible incorrect printable character identification for non-english localized versions.
    06.01.04 Fixed few and far between terrain collision detection bugs.
    06.01.04 Implemented unicode support.
    06.01.04 Created lua binding for ILS elements.
    06.02.04 Fixed F10 view bugs for lost selected units.
    06.02.04 Fixed some weapon system bugs for lost targets.
    06.03.04 Fixed the memory destruction bug for terrain light sources.
    06.04.04 Corrected pilot names in training tracks 0602 and 0604.
    06.07.04 Fixed updating goal-window in single player game
    06.07.04 Lowered collateral damage for cumulative warheads.
    06.08.04 Fixed the engine RPM settings bug.
    format c:
    Das Schnellste von allem was fliegt, ist der Gedanke.

    Rig-Veda

  23. #98
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 Baikal:
    Не, я лучше пойду дальше добиваться СВОИХ целей

    ЗЫ
    Данил, Ну извини- ТАКОЕ проморгать...А исправить- дело нехитрое-поработать тока надо,
    Утверждение... гхм... извини, человека несведующего суть вопроса, ЧТО значит в данном случае поработать...
    И что значит ТАКОЕ? 30% ошибку? А откуда год назад было взять эти цифры? Промаргали? Да. А где были рашшен бетатестеры? Я проморгал т.к. незнал этих цифр. Почему ты или Аркадий, раз вы так ревностно к ЛТХ Су-27 относитесь, не принимали участия в бета-тестировании?
    Еще раз повторюсь - сейчас это исправлять поздно, может быть потом, может быть...

    А по поводу прицела аргумент "Байкалу так приятнее играть" извини, не катит

  24. #99

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Цитата Сообщение от Han
    2 Baikal:
    Не, я лучше пойду дальше добиваться СВОИХ целей .........А по поводу прицела аргумент "Байкалу так приятнее играть" извини, не катит
    Во-первых, не только Байкалу.
    Как следствие, во-вторых: не решай за всех, что нам катит, а что нет.

    Помоему, Байкала к казуалам сложно отнести, и за т.н. реализм он не менее любого из нас ратует. А по поводу прицела и вообще ганзо, к нему грех не прислушаться (а тем более так огульно отшивать), ибо мало кто из наших сейчас ИМХО столько же времени ганзо в Локоне посвящает.

    PS: СВОИХ целей добивайся, но и других уважай.

  25. #100
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Хорошо, перечислите по пунктам что необходимо. А вдруг это настолько просто что будет сделано сей же момент ?

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •