???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Бетта 16 патча 1.02

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 Military Upir: предложения мои по прицелу я озвучивал на форуме уже давано, кидал скрин, посылал трек разработчикам. ( там метка маркера прицела лежала на цели, а трасса шла правее и ниже,когда цель была в пологом левом вираже. Это еще вполне безобидная ситуация,простой случай.При более сложных углах и траекториях логичное прицеливание невозможно вообще.
    Изверг лаконично изложил суть вопроса : "В игре надо делать так, чтобы ОЧЕРЕДЬ ШЛА В ТОЧКУ ПИЦЕЛИВАНИЯ, иначе все это начинает смахивать на мазохизм китайских пионеров- сначала создаем трудности, потом их преодалеваем."
    Я давно говорил, что прицел во Фланкере 2.51 работал великолепно,причем доставлял удовольствие игрокам и в плане предугадывания траектории ( стрельба с упреждением) при больших углах. Было бы идеальным полностью перенести его логику в Локон,так как в Локоне (слава Богу) аэродинамика гораздо более на высоком уровне сделана- и всем хватает адреналина в пушечном бою просто удерживать самолет на режимах. А прицеливаться и стрелять при нынешнем прицеле в БВБ- это просто мазохизм.
    Кстати- У меня было очень много вопросов в Локону- и все они порешались ( кроме ускорения по крену) разработчиками в конце концов. Сим прекрасный,в него хочется летать. А прицел - эта та ПОЧТИ ЕДИНСТВЕННАЯ проблема Локона ,которая,действительно волнует меня и еще многих других онлайн пилотов.
    Итого- чего мы хотим :
    1. Логику прицела полностью перенести с Фланкеровской 251.
    2. Расширить (хотя бы до границ ИЛС ( а это 5-7 мм в каждую сторону) рабочее поле пушечного прицельного маркера.
    Это предложение также давно было озвучено ,тк не для кого не секрет,что угловые размеры ИЛС занижены в примерно в полтора раза! Я понимаю,что разработчикам невозможно переписать кокпиты,вот и предлагаю такой компромисс.
    Вот тебе и вся наша конкретика,Саша
    С уважением.
    PS // Только поздно пить боржоми- патч сдан и вряд ли будет дорабатываться...
    Крайний раз редактировалось Baikal; 12.06.2004 в 06:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •