Цитата Сообщение от SaQSoN
Valabuev предлагает обрезать зибыточный наддув за счет установленной во впускном коллекторе шайбы. Т.е. навсегда уменьшить сечение коллектора.
както он это по хитрому предлагает.

2. Установкой дросселирующего элемента понижается максимальный наддув (таким образом, чтоб на первой границе высотности наддув соответсвовал паспортному
На границе высотности у мотора хайло полностью открыто, без шайбы именно так и происходит. А тут какбы ниже по высоте есть шайба, а на границе все как с РПН.
1. Если двигл настраивать на границу высотности, то очень строго контролироватьнаддув(положение РУД) ниже по высоте.
2. Есил двигл настроить на уровень моря то на границе имеем недобор мощности.
Чегото надо одно из двух. Второе предпочтительней.