???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 559

Тема: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

  1. #401
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    Ты ещё самую красивую машинку не видел Не хотят её в апдейты пихать чего-то, а зря
    Так ты ее сюда давай. Мы никому не скажем.
    вот и сказал бы - где то кое-где, и как - иначе ?
    Теней бы добавить в углах, под стрингерами и в нижней части стенок кокпита, пол затенить, чтоб он раза в 2 темнее был, чем верх стенок. Весь копит под панелью затемнить, опять же. Тогда объем добавиться визуально.

  2. #402
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от Araks
    А спитфайры делаюцца примерно вот так
    Красиво канэшно, только.... схватить я почему-то не могу за ентот throttle. Надеюсь в патче поправят?

  3. #403
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    Надеюсь в патче поправят?
    Похоже, настало время требовать включения поддержки перчаток с ФФ и 3д-шлемов.

  4. #404
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Картинки "In progress"

    Раз уж зашел разговор о модельках - нравится, не нравится... Вот мне активно не нравится как сделали Зеро в АВН. Ни М2, ни М5... Что сам самолет, что кокпит - как топором рубили...

  5. #405
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Так ты ее сюда давай. Мы никому не скажем.
    А низзя Да и не на работе я уже

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Теней бы добавить в углах, под стрингерами и в нижней части стенок кокпита, пол затенить, чтоб он раза в 2 темнее был, чем верх стенок. Весь копит под панелью затемнить, опять же. Тогда объем добавиться визуально.
    Ок, кое-где я тени напустил, но пока маловато


    Цитата Сообщение от Taranov
    Паровозик не закончен, так шта на него с вилами не ходить... :p .
    Да, кстати, вот так выглядит моделька "after few days of work" :p
    Крайний раз редактировалось naryv; 12.06.2004 в 02:00.
    Don't happy, be worry

  6. #406
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    А низзя
    А Сереге - можно? Не пайму я че-та. Ты давай, мы никому расскажем.
    Да и не на работе я уже
    А мы до понедельника подождем.
    И циату исправь, про паровозик. да? Это Тараныч писал, а не я.

  7. #407
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от naryv
    Да, кстати, вот так выглядит моделька "after few days of work" :p
    А так оно и есть.
    Вообще, с английским паровозами беда. Хрен чего путного по ним есть, так сказать, с миру по нитке.

    Могу поспорить, что найдется какой-нибудь Томми с горящими глазами, который с пеной у рта будет утверждать, что по этому маршруту Castle Class не ходили.

    Вообще, какое-то странное представление у англичан о техдизайне. Что танки английские, что паровозы - без слез не взглянешь. Насколько наши паровозы красивее...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  8. #408
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от Taranov
    Вообще, какое-то странное представление у англичан о техдизайне. Что танки английские, что паровозы - без слез не взглянешь. Насколько наши паровозы красивее...
    Ну этот паровозик вроде ничего (хотя с ФД, СО или ИС, конечно, не сравнится).

    А вот ранние крейсерские танки (особенно "Крусейдеры") - чисто внешне ОЧЕНЬ красивы. Как и поздняя "Комета". Правда на "Черчилля", "Кромвеля" или "Матильду" - действительно без слез не взглянешь
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #409
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Картинки "In progress"

    Да вы че, люди
    Кромвель и Матильда - шик

  10. #410
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479

    Ответ: Картинки "In progress"

    Матильда- супер!
    А ранний Б-25- это вообще классика, по нему сколько народа учится (только вот никак не доучится )

  11. #411
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    А Сереге - можно? Не пайму я че-та. Ты давай, мы никому расскажем.
    Ему - можно, он на особом положении. Во 1-х он - ненадолго протрезвевший, чего у меня не наблюдается:-)
    Во 2-х он меня крупнее, так чта может себе позволить больше
    В 3-их я ему ещё стакан должен(хе-хе - всё помню:-) )
    В 4-ых он крут(с)
    Цитата Сообщение от SaQSoN
    А мы до понедельника подождем.
    Хе-хе у нас в понедельник эта, "день независимости " .
    Цитата Сообщение от SaQSoN
    И циату исправь, про паровозик. да? Это Тараныч писал, а не я.
    Ок, это я чего-то зарапортовался:-)

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ну этот паровозик вроде ничего (хотя с ФД, СО или ИС, конечно, не сравнится).
    Я конечно наглый, но отнесу этот комплимент на свой счёт, а не на счёт тех , кто этот паровоз разрабатывал
    Цитата Сообщение от NewLander
    А вот ранние крейсерские танки (особенно "Крусейдеры") - чисто внешне ОЧЕНЬ красивы.
    А вот здесь - извините. Не стоит так про крусейдеры. Их тоже странные инженеры разрабатывали:-)
    Цитата Сообщение от NewLander
    Как и поздняя "Комета". Правда на "Черчилля", "Кромвеля" или "Матильду" - действительно без слез не взглянешь
    Вы как хотите, но я на английскую технику(почти любую) без слёз глядеть не могу. Хотя, есть ещё новозелландцы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sempl_1.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	128.8 Кб 
ID:	24238  
    Don't happy, be worry

  12. #412
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от naryv
    А вот здесь - извините. Не стоит так про крусейдеры. Их тоже странные инженеры разрабатывали:-) Вы как хотите, но я на английскую технику(почти любую) без слёз глядеть не могу. Хотя, есть ещё новозелландцы
    А чем Крусейдер плох? Тот же БТ, но с меньшей дурью в конструкции (колесного хода от него все-таки не требовали). А внешне: конфетка даже рядом с БТ. А по поводу большей части английской техники - да, отстой отстоем на вид. Что Хурик, что Спит - уроды уродами. И большая часть танков и прочей техники тоже.

    Но вот про Крусейдер - не надо! Это - эстетический шедевр, особенно на фоне прочего английского непотребства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	england_t7_1b.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	19.7 Кб 
ID:	24239   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	england_t7_2b.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	24240   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	england_t7_3b.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	11.4 Кб 
ID:	24241  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #413
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    Ему - можно, он на особом положении. Во 1-х он - ненадолго протрезвевший, чего у меня не наблюдается:-)
    Во 2-х он меня крупнее, так чта может себе позволить больше
    В 3-их я ему ещё стакан должен(хе-хе - всё помню:-) )
    В 4-ых он крут(с)
    Ну, так вот и решение. Ты ему машинку отдай - пусть он и запостит.
    Будешь ему еще одни стакан должен.

  14. #414
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Теней бы добавить в углах, под стрингерами и в нижней части стенок кокпита, пол затенить, чтоб он раза в 2 темнее был, чем верх стенок. Весь копит под панелью затемнить, опять же. Тогда объем добавиться визуально.

    Млин это ваще болезнь в игре, не затемнение мест где света в любом ракурсе быть не может.
    Особенно ужасно с внешних видов пол в кабине светится полный бардак за спиной пилота убогий мап. и.т.д.
    Очень много дерибаса!!!! 95% лажа

  15. #415
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от Taranov

    Вообще, какое-то странное представление у англичан о техдизайне. Что танки английские, что паровозы - без слез не взглянешь. Насколько наши паровозы красивее...
    Одни каски у солдат чего стоят
    Островитяне!



    А Кнехты хороши!!!
    пусть поживут пока у меня на десктопе?
    Крайний раз редактировалось mongol; 12.06.2004 в 17:22.

  16. #416
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    убогий мап
    Это, во многих случаях, следствие прямости рук сторонних моделлеров. Один ишак чего стоит! Хотя, и некоторые "родные" модели этим страдают, к сожалению.
    Кстати, Монгол, а не хочешь ли помочь Ки-21 разрисовать, а? Чтоб его над Монголией валить можно было.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 12.06.2004 в 18:28.

  17. #417
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от NewLander
    А чем Крусейдер плох? Тот же БТ, но с меньшей дурью в конструкции (колесного хода от него все-таки не требовали).
    Чем плох? По порядку:

    - ненадежные двигатель и трансмиссия;
    - слабая броневая защита;
    - отсутствие фугасных снарядов как класса.

    Это самые вопиющие плюхи. Собсно, Крусайдер и был снят с вооружения по причине ненадежности и несоответствия реалиям боевых действий. И это при том, что Крйсайдер был на тот момент лучшим английским круизером (M3 Lee/Grant и M4 Sherman они, кстати, также считали крейсерскими танками).

    Специально для господ ораторов проведу небольшой ликбез по английскому танкостроению. Итак:

    http://www.il2sturmovik.com/forgotte...nk_Mk_VI_1.jpg
    К началу Второй мировой наиболее массовым английским танком являлся Vickers Mk.IV(http://www.squadron.com/old/vickers/vickers.htm). С него смеялись даже итальянцы. Вооружение этого чудо-оружия состояло аж из двух пулеметов. Из 505 танков данного типа, отправленных во Францию, домой вернулось 5. Те, кто сравнивает Vickers Mk.IV с Pz.Kfw.I, забывает маленькую деталь: и Pz.Kfw.I, и Pz.Kfw.II изначально являлись учебными машинами. Причина, по которой эти танки пустили в бой, прозаична - у Германии не хватало танков. Но даже если сравнивать Pz.Kfw.II Ausf.C и Vickers Mk.IV, убогость английской машины очевидна.

    Теперь о пехотных танках. К началу Второй мировой у англичан было два типа пехотных танков (и оба Матильды ). Первая машина, A11 Matilda I (http://www.armourinfocus.co.uk/a11, http://www.wwiivehicles.com/html/uni...m/matilda.html), оснащалась одним пулеметом, но при этом толщина брони составляла до 75 миллиметров. Единственный случай массового применения первых Матильд был под Аррасом. Практически все Matilda I были потеряны во Франции, а потому вероятность увидеть эти танки в BoB равна нулю.
    Столь любимая англотанкофилами Матильда II (A12 Infantry Tank Mk.II Matilda II) на самом деле машина далеко не однозначная. Да, забронирована она хорошо, но при этом стоит в ней двухфунтовка, к которой фугасных снарядов нет. Есть еще Matilda II CS с 76-мм гаубицей, но против танков с такой штукой не пойдешь... Попытки поставить 6-фунтовку окончились неудачей - погон башни слишком узкий. Во Франции, кстати, было аж 30 с гаком Матильд II. О Valentine и Churchill как-нибудь в другой раз поговорим - они в тематику BoB не попадают (хотя первые Valentine, на самом деле, вышли с завода уже в 1940 году).

    Ну и самое веселое. Круизеры. Товарищам, так рьяно защищающим Крусейдеры, стоит знать, что их любимец впервые пошел в бой в середине 1941 года. А до этого просторы Большого Театра бороздили другие машины, куда более страшные. Основным круизером начального периода войны был A13 Mk.II Cruiser Tank Mk.IV (http://www.wwiitechpubs.info/garage/...-mk-iv-br.html). Машина гораздо более капризная и "картонная". А еще у англичан был "Ковенантер", который был был настолько неудачный, что ни разу в бою не использовался.

    Ну и напоследок. Первые Крусейдеры пошли в серию в 1940 году, в том же году закончилось производство БТ-7
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  18. #418
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    Тихо плещется вода в стенках унитаза.

    Таранов дорвался до очередного чмурения. Наверно, в журнале ему больше ругательные статьи писать не разрешают.
    А ваще, шо-та мы тут офтоп развели немеряный.

  19. #419
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от SaQSoN

    А ваще, шо-та мы тут офтоп развели немеряный.
    Есть немного. Надо же было объяснить всю крутость английского танкостроения.

    Повторение недавнего поста
    http://www.netwings.org/dcforum/DCFo...3/1046.html#23

    Ашо один камуфляж для 205-го:
    http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/1061.html#0
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  20. #420
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Картинки "In progress"

    Практически все Matilda I были потеряны во Франции, а потому вероятность увидеть эти танки в BoB равна нулю.
    Пробегая мимо- а как же французкий аддон?

  21. #421
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Картинки "In progress"

    а как же французкий аддон?
    Я, пожалуй, не стану комментировать большинство моделей, демонстрирующихся у них на сайте. А то вон уже некоторые, пальцами показывать не будем, пишут что мне все не нравиться.

  22. #422
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от =N=Vorsin
    Пробегая мимо- а как же французкий аддон?
    Пока, грубо говоря, каком кверху
    Там такие чумовые модели самолетов, даже глаз наметанный не нужен.
    Вообще, там попадаются достаточно увесистые товарищи вроде Butch 2K (кто не в курсе, он основатель форумов All About Warfare и Air Warfare), но пока там все затихло. Пишут, что типа спецификации ждут по моделям.


    Обитают тут:
    http://www.battle-of-france-add-on.f...simulation.com
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  23. #423
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от Taranov
    Чем плох? По порядку:

    - ненадежные двигатель и трансмиссия;
    - слабая броневая защита;
    - отсутствие фугасных снарядов как класса.

    Это самые вопиющие плюхи.
    - у БТ двигатель и особенно трансмиссия были, мягко говоря, не лучше в плане надежности;
    - броневая защита у Крусейдера намного выше таковой у БТ (20-50 мм против 13-22 мм);
    - зато отличная бронепробиваемость: 57 мм под углом 30 градусов с 450 м.

    Итог: при сравнении с отечественным танком схожей конструкции подтвердился лишь 1 явный недостаток из 3 (отсутствие фугасных снарядов).

    Ну и напоследок. Первые Крусейдеры пошли в серию в 1940 году, в том же году закончилось производство БТ-7
    У нас просто были более вкусные варианты для производства. А у англичан их не было. А если нет гербовой - пишут на простой.

    Я не понимаю столь резкого тона, ибо не утверждал о высоких боевых качесвах "Крестоносца" - я просто сказал, что он мне нравится чисто внешне. Вот кому-то Спитфайр нравится - я ж не возражаю, хотя, ИМХО, более уродливый самолет надо еще поискать.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 13.06.2004 в 05:47.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #424
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Картинки "In progress"

    Вобщем перенёс я "некартинки" сюда

    Цитата Сообщение от NewLander
    Я не понимаю столь резкого тона, ибо не утверждал о высоких боевых качесвах "Крестоносца" - я просто сказал, что он мне нравится чисто внешне.
    А мне - "чисто внешне" - не нравится.
    Цитата Сообщение от NewLander
    Вот кому-то Спитфайр нравится - я ж не возражаю, хотя, ИМХО, более уродливый самолет надо еще поискать.
    Тсссс, такое при Polar-e говорить - можно заслужить пожизненное недопониманеие
    Don't happy, be worry

  25. #425
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Картинки "In progress"

    Цитата Сообщение от NewLander
    У нас просто были более вкусные варианты для производства. А у англичан их не было. А если нет гербовой - пишут на простой.
    Собственно, круизеры второго поколения (Mk.III, MkIV, Mk.V Covenanter и Mk.VI Crusader) создавались под впечатлением толп БТ, которые показали в 30-е года англичанам. Другое дело, что на родине танкостроение до конца войны так и не было четкого понимания, как нужно строить правильные танки.

    В то время, когда первые Крусайдеры сходили с конвейеров, в СССР эволюция БТ уже завершилась. Чем завершилась? Надеюсь, индексы А-20, А-32 и А-34 кое о чем говорят . Параллельно с этим шла разработка пехотных танков нового поколения (т-26, собсно, был пехотным танком). Итогом разработок стал Т-50, который, к слову, должен был стать самым массовым танком. А по тем же планам в 1941 году Т-34 должен был уступить место на конвейере А-43, к 22 июня успели собрать ряд узлов. Между нами, девочками, лучший танк Второй мировой являлся переходной моделью.

    А теперь посмотрим на английские танки. Их пехотные танки в реальности были не способны поддержать пехоту по причине отсутствия фугасных снарядов. Легкие танки являлись, по сути, танкетками и не представляли практически никакой боевой ценности. А круизеры отличались низкой надежностью. Первым приличным английским круизером был А27 Cromwell (причем модификации Mk.IV), но он на поле боя опоздал. Противник стал немножечко так толще. Каковы были шансы Cromwell в бою с Тигром, прекрасно показывает пьяный дебош Виттманна. Ну не могли они его пробить, хоть тресни. Единственным хорошим со всех точек зрения английским танком был A34 Comet, но появился он весной 1945 года.

    Если же сравнивать A15 Crusader с машинами-современниками, то сравнивать надо не с БТ, а с Т-34 (с пушкой Л-11) и Pz.kfw.III Ausf.F. Крусайдер будет с этом поединке на почетном третьем месте
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 7131415161718192021 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •