???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 186

Тема: Бетта 16 патча 1.02

  1. #101
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Пока ведь никаких предложений не прозвучало...

  2. #102
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 Military Upir: предложения мои по прицелу я озвучивал на форуме уже давано, кидал скрин, посылал трек разработчикам. ( там метка маркера прицела лежала на цели, а трасса шла правее и ниже,когда цель была в пологом левом вираже. Это еще вполне безобидная ситуация,простой случай.При более сложных углах и траекториях логичное прицеливание невозможно вообще.
    Изверг лаконично изложил суть вопроса : "В игре надо делать так, чтобы ОЧЕРЕДЬ ШЛА В ТОЧКУ ПИЦЕЛИВАНИЯ, иначе все это начинает смахивать на мазохизм китайских пионеров- сначала создаем трудности, потом их преодалеваем."
    Я давно говорил, что прицел во Фланкере 2.51 работал великолепно,причем доставлял удовольствие игрокам и в плане предугадывания траектории ( стрельба с упреждением) при больших углах. Было бы идеальным полностью перенести его логику в Локон,так как в Локоне (слава Богу) аэродинамика гораздо более на высоком уровне сделана- и всем хватает адреналина в пушечном бою просто удерживать самолет на режимах. А прицеливаться и стрелять при нынешнем прицеле в БВБ- это просто мазохизм.
    Кстати- У меня было очень много вопросов в Локону- и все они порешались ( кроме ускорения по крену) разработчиками в конце концов. Сим прекрасный,в него хочется летать. А прицел - эта та ПОЧТИ ЕДИНСТВЕННАЯ проблема Локона ,которая,действительно волнует меня и еще многих других онлайн пилотов.
    Итого- чего мы хотим :
    1. Логику прицела полностью перенести с Фланкеровской 251.
    2. Расширить (хотя бы до границ ИЛС ( а это 5-7 мм в каждую сторону) рабочее поле пушечного прицельного маркера.
    Это предложение также давно было озвучено ,тк не для кого не секрет,что угловые размеры ИЛС занижены в примерно в полтора раза! Я понимаю,что разработчикам невозможно переписать кокпиты,вот и предлагаю такой компромисс.
    Вот тебе и вся наша конкретика,Саша
    С уважением.
    PS // Только поздно пить боржоми- патч сдан и вряд ли будет дорабатываться...
    Крайний раз редактировалось Baikal; 12.06.2004 в 06:44.

  3. #103
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 Baikal:
    Ну во первых Боржом пить как раз самое время, поверь
    Во-вторых: Единственный баг прицела на данный момент - это та самая статическая ошибка. Динамические ошибки реализованы АБСОЛЮТНО верно на данный момент, ТОЧНО в согласии с теорией несинхронной стрельбы. Не получается? Совершенствуйтесь
    Ты смотришь тока со стороны догоняющего, а вот убегающий К ПРИМЕРУ, во фланкере не имеет возможности совершать эффективный маневр уклонения, основанный на движении по сложной траектории.
    Я конечно понимаю, что ты рвешь всех на британский флаг (и меня порвешь, судя по тому что рассказывают), но что делать тем, кто оказался в позиции уходящего? Почему мы должны лишать их возможности уклонения РЕАЛЬНО существующей в жизни??? На КАКОМ ОСНОВАНИИ?

    Со статической ошибкой попробую разобраться.
    Крайний раз редактировалось Han; 12.06.2004 в 09:33.

  4. #104
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    И мне тоже ЛОКОН-овский прицел что-то не нравится!

    Частенько бывает, когда маркер (не лежа на капоте!) проходит точно по цели, а снаряды идут в "молоко".

    http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=22692

    Не буду спорить, насколько это правильно, но раздражает эта "особенность" ЛОКОН-овского прицела просто УЖАСНО!

  5. #105
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    В нашем полку прибывает :-))

  6. #106
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Можно сделать, в принципе, еще лучше - притягивание снарядов в точку нахождения супостата... или просто его мгновенную аннигиляцию 30-ю кг тротила при нажатой кнопке "Огонь" при прохождении супостата через кружок прицела.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #107
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    а визуальные эффекты сможете сделать ? Так, чтобы бубух ( нет ! БУБУХ !) был виден издалека . Ну и звук конечное соответствующий, чтобы сразу было видно что это БУБУХ ! а никакой там тебе бубух....

  8. #108
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    И мне тоже ЛОКОН-овский прицел что-то не нравится!
    Не нравится мне что-то Ваш вождь... Не нравится не ешь. Из старого анекдота про индейцев.
    Зы а если серьезно что важнее ? реализм или играбельность ?

  9. #109
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Саш,я и Изверг высказали свое мнение по поводу прицела. Если трепаться дальше- лучче увольте. Если есть перспектива изменить прицел чтобы он не был таким драконовским- всегда рад конструктиву- Давай,полетаем на пушках с тобой

  10. #110
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Ну не надо спор превращать в балаган.
    Кто сказал что так как есть- реально???? Если НИКТО из высказывшихся НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ КАК РЕАЛЬНО? И этой самой реальности не видел никто из знакомых тех, кто высказался по этому поводу. Ошибка в прицеливании действительно в реальности должна быть, но, в установившемся вираже по неускоряющейся цели прицел ДОЛЖЕН отрабатывать правильно, также он должен правильно отрабатывать по цели, движущейся равномерно и прямолинейно при атаке под определенным ракурсом. Но он ведь и ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ!!! Величину этой самой ошибки в реальности никто из нас (и из разработчиков по всей видимости) не знает!
    Тем временем прицел Ф-15 в игре работает НОРМАЛЬНО и АДЕКВАТНО. ПОЧЕМУ?

  11. #111
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 Izverg:
    Вы с Байкалом, кстати, о разных вещах говорите:
    Он о том, что его не устраивают статическая и динамическая ошибки
    Ты - только о статической.

    Динамическая ошибка - это так сказать абсолютная реальность, режим НС отрабатывает траектории движения целей не более 2-го порядка.

    Статическая ошибка - сейчас подразгребусь подэхе и попробую разобраться что к чему... Если она есть - ЕД к аддону возможно исправят. Для этого нужно исследование, чем я и постараюсь заняться на недельке...

  12. #112
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    А можно, мы с Байкалом займемся исследованием?

  13. #113
    USSR_pilot
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    85

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Спасибо, Han, за научный подход, но зачем опять уводить в сторону от конкретно (и уже несколько раз) поставленного вопроса?
    Нас не устраивает, что прицел врет безбожно даже при стрельбе с близкой дистанции и при малых скоростях!
    Вы требуете от нас научного анализа, но это, простите, ваша епархия как лица, приближенного к разработчикам, определить правильную терминологию проблемы и пути ее решения. Очень хочется, чтобы услышали наши голоса!
    Спасибо за внимание.

  14. #114
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 Alders:
    Цитирую сам себя:
    Статическая ошибка - сейчас подразгребусь подэхе и попробую разобраться что к чему...
    Знаете, что есть статическая ошибка? Как раз то, о чем вы говорите.

    PS
    Я не епархия и не приближенный, и не требую. На каком основании я могу чего то там от вас требовать? Советую всего лишь...
    Таким же "приближенным" мог бы оказаться любой, кто записался бы на бета-тестирование и проявил бы должную инициативу.

    2 Izverg:
    А чейта ты меня спрашиваешь? Типа ирония?

  15. #115
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Ну так давайте хотя бы в первом приближении дадим конкретику - стали двое в вираж, "зафиксировались" - и стрелять/смотреть. Трек - в студию и разработчикам-тестерам. С ботами похуже - все-таки хто ж их знает, чем и как они думают. А опытного народу тут много.
    Главное - чтобы было услышано...
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  16. #116
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Цитата Сообщение от Han
    2 Izverg:
    А чейта ты меня спрашиваешь? Типа ирония?
    Позволю себе ответить за Изверга- нет,не ирония- мы готовы помогать разработчикам ,реально испытывая ими предложенные варианты работы прицела,с точки зрения играбельности и здравого смысла, так как мы летаем в Онлайне ,если их действительно это интересует. Лично я на это все еще надесь. :-)
    Вам надо больше мнений пилотов онлайна? Их есть у меня. Только они скажут тоже самое про работу прицела. И если бы не их поддержка и заинтересованность- мы бы с Извергом тут не рисовались. Не мальчики- всем под 40.

  17. #117
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    В 1.01:
    Статической ошибки нет.
    Динамическая ошибка есть только на русских самолетах. Причем возникает она даже в простом вираже с креном 30° и она значительна.
    Прицел Ф-15 отрабатывает любое движение цили.
    Т.о. на русских самолетах прицел на момент патча 1.01 отрабатывает только равномерное прямолинейное движение цели.
    Занавес...

    ЗЫ
    Будем надеятся, что фикс этого бага войдет в 1.02 или какой-нибудь отдельный фикс на эту тему выйдет...

    ЗЗЫ
    Вина, конечно, во многом и моя тоже.
    До этого проверял исключительно в БВБ с ботом, а т.к. целюсь я не очень, то огонь с дальности более 100м я не открывал ниразу, а на этой дальности эта ошибка особого влияния не оказывает (3-5м ничего не значат, когда очередь протаскиваешь через цель.
    А тут удалось подыскать подходящего бота - и нате... Так что звиняйте.
    Крайний раз редактировалось Han; 13.06.2004 в 20:53.

  18. #118

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Насчет прицела- спрашивал у дяди насчет его работы в боевых условиях, и он сказал, что он (прицел) должен обсчитывать и учитывать все движения цели. Точнее он говорить отказался... Так чтаа...

    Update:
    Спрашивал я про Су-27 и МиГ-29.

  19. #119
    Han
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    А твой дядя пользовался этим прицелом в БОЕВЫХ условиях?

  20. #120

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Угу. Но он ничего не рассказывает про технические детали!
    Прямо колбасит- такой кладезь информации, и...

  21. #121
    USSR_Izverg
    Регистрация
    12.07.2001
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    191

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    2 Han
    Наконец мы пришли к общему знаменателю. Прицел на наших самолетах работает коряво. И вот теперь, я надеюсь, разработчики прислушаются к нашему общему мнению.

  22. #122

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Izverg

    Прочтите пожалуйста личные сообщения!

  23. #123
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Хан, Данил.. Ну слов на тебя нет. Столько нервов ты из меня вытянул..Столько времени зря.. Глядишь, и в патче поправили уже прицел.. Пузырь с тебя. ;-)
    Ждем комментариев разработчиков по поводу всего сказанного в этой ветке по прицелу. Прочитайте,пожалуйста, этот тред. :-) Правка прицела необходима.

  24. #124
    Chizh
    Гость

    Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    Прочитали.
    Придется ждать 1.1

  25. #125

    Talking Ответ: Бетта 16 патча 1.02

    ДЖОСС - ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ "НЕРЕАЛЬНОСТЬЮ ПРИЦЕЛА"!

    ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ, ДРУЗЬЯ МОИ.
    У преподавателей игры на фортепиано есть любимая присказка:
    "ПИАНИНА Ж..ПУ ЛЮБИТ."
    Поясню, если кто не понял... Только те, кто сидят и играют одно и то же до автоматизма, собственного одурения, и сумасшествия соседей - становится настоящими Пианистами.
    Подобный подход справедлив к чему угодно - хоть к музицированию - хоть к художественной штопке.
    То же и про ЛОК_ОН. Ишь ты ! Прицел им виноват !!!! Эта ваша "беда", с непослушным "коллиматором" РП прекрасно лечится ТРЕНАЖЕМ. Если уж всем нам давно известны недостатки существующего радиолокационного прицела - то при известном упорстве у любого поставившего перед собой такую цель - выработается соответствующий навык успешного поражения цели в любой ситуации, даже если прицел этому активно "противодействует". Те6м более, что когда летаешь против ИИ (al) - то все маневры срыва пушечной атаки легко просчитываются. Я вот - молодец (почти). Прекрасно попадаю во всё во что хочу попасть причём на довольно приличных дистанциях и далеко не в идеальных условиях (не всегда правда, но дайте срок и свободное время !!!)
    ИТАК - ТРЕНАЖ ! И ТОЛЬКО ! Пафтаренияматьучения.

    ***всем учица-учица-и-учица" ,как говорил АТЭЦ русского воздухоплавания - первый космонафт планеты, Ульянов-Ленин***
    Крайний раз редактировалось 6_barrel_Joss17; 13.06.2004 в 22:41.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •