???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 147

Тема: Тосно аэроклуб "Беркут" Раздел для фоток и прочего .

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Ответ: Тосно аэроклуб "Беркут"

    Цитата Сообщение от maverick
    по проверенным данным подготовка пилота до первого самостоятельного вылета около 10000 руб (помоему ничтожная цена за мечту)
    Ну вы блин даете! Это ващщщеее даром! Только вот сомнения вызывает такая подготовка... :confused:
    Крайний раз редактировалось maverick; 13.06.2004 в 15:21.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: Тосно аэроклуб "Беркут"

    Цитата Сообщение от HT
    Ну вы блин даете! Это ващщщеее даром! Только вот сомнения вызывает такая подготовка... :confused:
    зря
    это относилось к тем у кого небо в крови.
    я вылетел самостоятельно на 5 час подготовкииногда попадаются перцы которым и 300 часов налета не помогают
    и читай что это до ПЕРВОГО самостоятельного!
    а потом еще 40 часов до получения свидетельства

    и ты думаеш там сидят самоубийцы? которые хотят наделать гробов из курсантов????
    уверяю тебя никто сидеть не хочет
    так что подготовка на уровне .
    Крайний раз редактировалось maverick; 13.06.2004 в 15:28.
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    59
    Сообщений
    158

    Ответ: Тосно аэроклуб "Беркут"

    Цитата Сообщение от maverick
    зря
    это относилось к тем у кого небо в крови.
    я вылетел самостоятельно на 5 час подготовкииногда попадаются перцы которым и 300 часов налета не помогают
    и читай что это до ПЕРВОГО самостоятельного!
    а потом еще 40 часов до получения свидетельства

    и ты думаеш там сидят самоубийцы? которые хотят наделать гробов из курсантов????
    уверяю тебя никто сидеть не хочет
    так что подготовка на уровне .
    Очень странно - кому ни скажу сколько часов тратится до самостоятельного в России никто здесь не верит. 5 часов ??!!!

    До 20 часов никого в принципе не пускают, по крайней мере в Alliance Flight.

    И ещё 40 часов до check ride. В основном трудности с посадкой, добиваются чтоб при боковом ветре садился, не козлил, не взмывал. Эти часы включают cross country навигацию, штопор (необязательно), кратковременный слепой полёт, ground reference манёвры, предельно малую скорость и конечно дофига конвейера.

    http://studentorgs.utexas.edu/flying/

    http://www.allianceflightacademy.com...t.license.html

    Experience:

    Minimum 40 hours of flight training including a *minimum 20 hours dual instruction* and 10 hours solo flight time.

    "Родная стоянка" в Остине -
    http://studentorgs.utexas.edu/flying...5/04garamp.jpg
    Крайний раз редактировалось Sotka; 05.08.2005 в 22:47.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Тосно аэроклуб "Беркут"

    Цитата Сообщение от Sotka
    Очень странно - кому ни скажу сколько часов тратится до самостоятельного в России никто здесь не верит. 5 часов ??!!!

    До 20 часов никого в принципе не пускают, по крайней мере в Alliance Flight.

    И ещё 40 часов до check ride. В основном трудности с посадкой, добиваются чтоб при боковом ветре садился, не козлил, не взмывал. Эти часы включают cross country навигацию, штопор (необязательно), кратковременный слепой полёт, ground reference манёвры, предельно малую скорость и конечно дофига конвейера.
    5 это у молодых. И далеко не у всех. А так каждые десять лет возраста - +5 часов. Реально - 10-15. Остальное все тоже - посадка, конвейры, простой пилотаж (со штопором), маршрут (по компасу, карте и секундомеру).
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    59
    Сообщений
    158

    Ответ: Тосно аэроклуб "Беркут"

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    5 это у молодых. И далеко не у всех. А так каждые десять лет возраста - +5 часов. Реально - 10-15. Остальное все тоже - посадка, конвейры, простой пилотаж (со штопором), маршрут (по компасу, карте и секундомеру).
    Я считаю что каждый должен заниматься своим делом. Если не пригоден к полётам то не надо себя и других мучать. Из этого расчёта те кому за 30 должны за 15 часов максимум полететь сами.

    В США инструктора качают деньги солько влезет - никто не скажет пригоден или нет - будут "тренировать" пока бабки не кончатся.
    Слышал что есть люди кто год учаться и до сих пор самостоятельно их не пускают. Конечно кое-как кто хошь Цесну посадит - но им нужно чтоб без мелких подпрыгиваний (skipping), без сноса, не дальше чем 200 футов от указанной точки. И боже упаси носовой стойкой сначала коснуться.

    Среди молодых у нас ни одного кто раньше 12 часов полетел сам. Всё из за посадки.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Тосно аэроклуб "Беркут"

    Цитата Сообщение от Sotka
    Я считаю что каждый должен заниматься своим делом. Если не пригоден к полётам то не надо себя и других мучать. Из этого расчёта те кому за 30 должны за 15 часов максимум полететь сами.
    Ну дык. Именно так и получается. Те, кому за 30 - часов за 15 и вылетают.

    В США инструктора качают деньги солько влезет - никто не скажет пригоден или нет - будут "тренировать" пока бабки не кончатся.
    Слышал что есть люди кто год учаться и до сих пор самостоятельно их не пускают. Конечно кое-как кто хошь Цесну посадит - но им нужно чтоб без мелких подпрыгиваний (skipping), без сноса, не дальше чем 200 футов от указанной точки. И боже упаси носовой стойкой сначала коснуться.

    Среди молодых у нас ни одного кто раньше 12 часов полетел сам. Всё из за посадки.
    Капиталисты, что взять.... Но требования везде одинаковые - контроль направления, посадочный угол и т.д...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •