Ну вы блин даете!Сообщение от maverick
Это ващщщеее даром! Только вот сомнения вызывает такая подготовка... :confused:
Ну вы блин даете!Сообщение от maverick
Это ващщщеее даром! Только вот сомнения вызывает такая подготовка... :confused:
Крайний раз редактировалось maverick; 13.06.2004 в 15:21.
зряСообщение от HT
это относилось к тем у кого небо в крови.
я вылетел самостоятельно на 5 час подготовкииногда попадаются перцы которым и 300 часов налета не помогают
и читай что это до ПЕРВОГО самостоятельного!
а потом еще 40 часов до получения свидетельства
и ты думаеш там сидят самоубийцы? которые хотят наделать гробов из курсантов????
уверяю тебя никто сидеть не хочет
так что подготовка на уровне .
Крайний раз редактировалось maverick; 13.06.2004 в 15:28.
"Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)
http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png
Очень странно - кому ни скажу сколько часов тратится до самостоятельного в России никто здесь не верит. 5 часов ??!!!Сообщение от maverick
До 20 часов никого в принципе не пускают, по крайней мере в Alliance Flight.
И ещё 40 часов до check ride. В основном трудности с посадкой, добиваются чтоб при боковом ветре садился, не козлил, не взмывал. Эти часы включают cross country навигацию, штопор (необязательно), кратковременный слепой полёт, ground reference манёвры, предельно малую скорость и конечно дофига конвейера.
http://studentorgs.utexas.edu/flying/
http://www.allianceflightacademy.com...t.license.html
Experience:
Minimum 40 hours of flight training including a *minimum 20 hours dual instruction* and 10 hours solo flight time.
"Родная стоянка" в Остине -
http://studentorgs.utexas.edu/flying...5/04garamp.jpg
Крайний раз редактировалось Sotka; 05.08.2005 в 22:47.
5 это у молодых. И далеко не у всех. А так каждые десять лет возраста - +5 часов. Реально - 10-15. Остальное все тоже - посадка, конвейры, простой пилотаж (со штопором), маршрут (по компасу, карте и секундомеру).Сообщение от Sotka
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Я считаю что каждый должен заниматься своим делом. Если не пригоден к полётам то не надо себя и других мучать. Из этого расчёта те кому за 30 должны за 15 часов максимум полететь сами.Сообщение от ivan_sch
В США инструктора качают деньги солько влезет - никто не скажет пригоден или нет - будут "тренировать" пока бабки не кончатся.
Слышал что есть люди кто год учаться и до сих пор самостоятельно их не пускают. Конечно кое-как кто хошь Цесну посадит - но им нужно чтоб без мелких подпрыгиваний (skipping), без сноса, не дальше чем 200 футов от указанной точки. И боже упаси носовой стойкой сначала коснуться.
Среди молодых у нас ни одного кто раньше 12 часов полетел сам. Всё из за посадки.
Ну дык. Именно так и получается. Те, кому за 30 - часов за 15 и вылетают.Сообщение от Sotka
Капиталисты, что взять.... Но требования везде одинаковые - контроль направления, посадочный угол и т.д...В США инструктора качают деньги солько влезет - никто не скажет пригоден или нет - будут "тренировать" пока бабки не кончатся.
Слышал что есть люди кто год учаться и до сих пор самостоятельно их не пускают. Конечно кое-как кто хошь Цесну посадит - но им нужно чтоб без мелких подпрыгиваний (skipping), без сноса, не дальше чем 200 футов от указанной точки. И боже упаси носовой стойкой сначала коснуться.
Среди молодых у нас ни одного кто раньше 12 часов полетел сам. Всё из за посадки.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)