Цитата Сообщение от Pioneerrr
Тогда не понятно, зачем клапан? Понятно что стравливать избыток давления, но зачем он нужен, если нагнетатель не в состоянии надуть сверх положенного.
Максимальное давление наддува ограничено для двигателя. То есть двигатель не выдерживает большего давления наддува (ресурс падает например), а запас по детнационной усточивости топлива вполне может быть.

Для примера можно взять М-105:

У М-105П был максимальный наддув 950 мм рт.ст.
На М-105ПФ двигатель форсировали до 1050 мм рт. ст.
На М-105ПФ2 - до 1100 мм рт.ст.

Всё это собственно на одном и том же бензине.


Цитата Сообщение от Pioneerrr
Это штатный режим. А с увеличением давления(предоложим что у м62 очень мощный нагнетатель) наддува сверх номинального? Яж там написал - "перенаддув"
Если наступает детонация - тогда мощность не увеличеваеться. А если детонации нет(октановое число топлива позволяет) - растет пропорционально увеличению наддува, пока не откажет двигатель(просто из-за больших механических нагрузок, без детонации).