Максимальное давление наддува ограничено для двигателя. То есть двигатель не выдерживает большего давления наддува (ресурс падает например), а запас по детнационной усточивости топлива вполне может быть.Сообщение от Pioneerrr
Для примера можно взять М-105:
У М-105П был максимальный наддув 950 мм рт.ст.
На М-105ПФ двигатель форсировали до 1050 мм рт. ст.
На М-105ПФ2 - до 1100 мм рт.ст.
Всё это собственно на одном и том же бензине.
Если наступает детонация - тогда мощность не увеличеваеться. А если детонации нет(октановое число топлива позволяет) - растет пропорционально увеличению наддува, пока не откажет двигатель(просто из-за больших механических нагрузок, без детонации).Сообщение от Pioneerrr





Ответить с цитированием