???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: И-16 тип 10 с М62

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    както он это по хитрому предлагает.

    2. Установкой дросселирующего элемента понижается максимальный наддув (таким образом, чтоб на первой границе высотности наддув соответсвовал паспортному
    На границе высотности у мотора хайло полностью открыто, без шайбы именно так и происходит. А тут какбы ниже по высоте есть шайба, а на границе все как с РПН.
    1. Если двигл настраивать на границу высотности, то очень строго контролироватьнаддув(положение РУД) ниже по высоте.
    2. Есил двигл настроить на уровень моря то на границе имеем недобор мощности.
    Чегото надо одно из двух. Второе предпочтительней.

    Даже на границе высотности РПН работает как дроссель если двигатель на больших оболротах идёт. Шайба в таком случае (без РПН) будет необходима. РПН позволяет получить требуемый наддув ранее (по оборотам) чем без него. Т.е. обороты растут - растёт наддув, потом обороты растут а наддув обрезается РПН (на графике хар-ги нагнетателя горизонтальная площадка). А вот без РПН - "площадки" не будет, наддув лезет вверх до предела на который нагнетатель способен (там маленькая площадка всё же будет), и надо таким образом обрезать нагнегатель чтоб на макс оборотах он выдавал макс допустимый наддув (на границе высотности).

    На первой границе высотности и максимальных обротах РПН ОСУЩЕСТВЛЯЛ ДРОССЕЛИРОВАНИЕ, а вот когда переходили на второю ступень и лезли выше - наступал момент когда РПН открывался полностью а выше приходилось ещё и коорректор применять (не фатала воздуха, аднака...) Именно поэтому нада шайбу ставить ПАЛЮБОМУ.

    "Шайбирование" нагнетателя (при снятом РПН) понизит ВТОРУЮ ступень высотности, но позволит выжимать из двигателя максимум на ПЕРВОЙ ступени высотности.

    Ничего хитрого...

    Вобчемто (повторюсь) это принцып, чтобы оперирывать цыфрами необходимы графики характеристик. Или хотябы то что заложенно в игру для М62 с РПН , если это будет рискну наваять графики под М62 без РПН - для разных высот.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 14.06.2004 в 11:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •