при положении "РУД недоконца" - карбюратор не выдаст максимального расхода топлива.Сообщение от Pioneerrr
Тут ещё вопрос такой.
При снятии РПН остаётся ли в коллекторе регулирующий элемент?????? и возможность его каким-то образом законтрить в нужном положении???.
Если остаётся - задачка упрощается:
он контрится в "почти открытом положении".
а вообще без регулировки наддува летать видимо то ещё удовольствие:
на малой высоте "перебор" по наддуву на больших оборотах и практическая невозможность снятия максимальной мощности с двигателя
у первой границы высотности "черный дым" от переобагощения на малых и средних оборотах.
Вобщем - вечный поиск компромисса =).
Или прикрыть и получить более менее сносные характеристики у земли , или оставить практически открытым , получив в замен высотные характеристики близкие к случаю с РПН и геморой на малых высотах.
если первый вариант - тогда ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ ПО ВСЕЙ КАБИНЕ НАДО НАПИСАТЬ: КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕВЫШАТЬ НАДДУВ 1100 мм (к примеру)
а прикрыть прийдется - думаю - с нагнетателем работающтм на всю катушку не извесно вообще взлететь можно будет или нет, там всёжтаки газ надо на полную давать а как ты его даш когда наддув полезет за все мыслимые и немыслимые пределы?
у м62 у земли 830 лс
у м25 у земли 625 лс
у м62 на 4000 м 800 лс
у м25 на 2000 м 700 лс.
Можно слегка притупить высотность м62 в обмен на мощность в диапазоне высотности м25 -прирост всё же ощутимый будет.






Ответить с цитированием