???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: И-16 тип 10 с М62

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    Цитата Сообщение от badger
    Я себе такого представить не могу.




    Для этого как раз и надо все шайбы убрать, дабы побольше высотность была.





    Чего вы там вперёд собрались? Вы жес сами сказали что регулятора наддува нет, а тут вдруг "сектор газа" нашёлся. Вы определитесь уже.





    Не нужен на границе высотности дроссель.

    Имеется ввиду что ограничить наддув дополнительно нечем - он оказывается жёстко привязан к оборотам.
    Поэтому прийдется найти компромисс между тем чтобы на малых высотах двигатель выдавал пристойную мощность (т.е. мог раскрутится до оборотов как можно более близких к номинальным) и в то же время не слишком высотность ему обрезать.
    По поводу дросселя: Вы считаете что для КАЖДОГО нового двигателя одного семейства (с большим допустимым наддувом) применяли КАЖДЫЙ РАЗ НОВЫЙ ПЕРЕДаТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ на нагнетатель????
    Не смешите.
    Любой нагнетатель ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо "подгонять" под условия эксплуатации чтоб максимально допустимый наддув наступил когда двигатель на ном обороты выйдет) - для этого у них существует запас на регулировку. поэтому если совсем "вычистить" ему тракт - (высотность то вырастет конечно) наддув вылезет за допустимые пределы. Повторюсь ещё раз: пока у меня нет данных о конструкции РПН (если это доп заслонка в тракте - это одно, а если это механизм влияющий непосредственно на механику РУДа. т.е. управляющий элемент находится вне всасывающего тракта это другое) на М62 и характеристик элементов силовой установки - споры не имеют предмета.


    Пы.Сы. Вы предлагаете решить проблему только тем, что лётчик будет сам определять положение РУД для избежания превышения допустимого наддува, и не заморачиватся тем что у земли максимально допустимое давление наддува наступит раньше чем двигатель выйдет на номинальные обороты (недобор по мощности) - чтож это тоже вариант. Но как по мне компромисс лучше.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 15.06.2004 в 01:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •