Сообщение от badger
Имеется ввиду что ограничить наддув дополнительно нечем - он оказывается жёстко привязан к оборотам.
Поэтому прийдется найти компромисс между тем чтобы на малых высотах двигатель выдавал пристойную мощность (т.е. мог раскрутится до оборотов как можно более близких к номинальным) и в то же время не слишком высотность ему обрезать.
По поводу дросселя: Вы считаете что для КАЖДОГО нового двигателя одного семейства (с большим допустимым наддувом) применяли КАЖДЫЙ РАЗ НОВЫЙ ПЕРЕДаТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ на нагнетатель????
Не смешите.
Любой нагнетатель ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо "подгонять" под условия эксплуатации чтоб максимально допустимый наддув наступил когда двигатель на ном обороты выйдет) - для этого у них существует запас на регулировку. поэтому если совсем "вычистить" ему тракт - (высотность то вырастет конечно) наддув вылезет за допустимые пределы. Повторюсь ещё раз: пока у меня нет данных о конструкции РПН (если это доп заслонка в тракте - это одно, а если это механизм влияющий непосредственно на механику РУДа. т.е. управляющий элемент находится вне всасывающего тракта это другое) на М62 и характеристик элементов силовой установки - споры не имеют предмета.
Пы.Сы. Вы предлагаете решить проблему только тем, что лётчик будет сам определять положение РУД для избежания превышения допустимого наддува, и не заморачиватся тем что у земли максимально допустимое давление наддува наступит раньше чем двигатель выйдет на номинальные обороты (недобор по мощности) - чтож это тоже вариант. Но как по мне компромисс лучше.





Ответить с цитированием