Вот, вот. Прежде чем такое писать:
Цитата Сообщение от Vorobey
Alezz, намекаю. Прозрачное окошко делается вызовом CreateWindowEx со стилем WS_EX_LAYERED и последующим вызовом SetLayeredWindowAttributes с указанием прозрачного цвета (т.е. в SetLayeredWindowAttributes нужно указать цвет фона). Правда, работает это все только в версиях Win2k и выше.
... можно было бы и самому попробовать
Цитата Сообщение от Vorobey
Облом, жестокое разочарование...
Прозрачное окошко замечательно работает.
Прозрачное окошко замечательно работает always on top поверх обычных виндовых приложений.
Непрозрачное окошко замечательно работает always on top поверх игры.
Прозрачное окошко не работает always on top поверх игры.
Винда автоматически перерисовывает прозрачное окошко каждый раз, когда перерисовывается что-то под ним. У меня игра делает это 30-40 раз в секунду. Соответственно на экране видно только какое-то мельтешение вместо прозрачного окна. При этом резко падает fps, т.к. видеосистеме приходится делать двойную работу.
А то развели, понимаешь, жирафов... (с) мультик

По теме:
В приборах кин., пот. энергия и их сумма кого-нить интересует?
Есть затык небольшой с суммой - масса крафта и несоизмеримые величины (можно привести для определённой высоты например).