-
Ответ: Освоение Околоземного Пространства в Орбитере. Вопросы.
Спасибо за ссылку!
Однакож освоив апполон я принялся за Н1. Надо сказать, что весьма сырая весчь (есть поле для работы) - половина данных вообще кажется взята с потолка. Пробывал 1.11 и 1.07 версии 1.11 вообще не поми что такое (в ЛК аж 18 тонн топлива - против 4ех реальных). 1.07 больше похожа на прект Н1Ф 73 года ( с водородным блоком Г).
Набивка - Н1+Байконур+NASSP5. Миссия Н1 правится - подключаем солнечную систему NASSP (дает точки высадки на Луне), Землю в NASSP тоже правим - добавляем Байконур. МФД - BaseSyncMFD и INTERPLANETARY MFD (http://koti.mbnet.fi/jarmonik/Orbiter.html )
В принцепе полет не представляет трудностей если пользоваться ИнтерПланетным МФД а не ТрансИКС. Причина - блоки Г и Д имеют значительно меньшию тяговоруженность чем S4 и двигло Апполона - следствие длительные разгон к Луне и выход на ее орбиту - ТрансИКС дает однакратно вычисленное напавление импульса, что приводит к гигантским отклонениям полученной транслунной орбиты от вычисленной, ИнтерПланетный дает направление импульса, которое непрерывно обновляется и все становится тип-топ. Используются программы курс-апогей и карта-луна ИнтерПланетного МФД. Конечная цель - центр луны.Коррекция только одна в момент входа в сфуру дейсвия луны - изменение траектории на пролет над точкой высадки - программа TEI-approach. Рекомендую кратер Коперника
и опозитную базе точку для проведения циркулизации (значительно меньший расход топлива). Вообще циркулизация получается не для слабонервных - Лунник под углом в 30 падает на Луну - используем прграмму циркулизации орбиты - на высоте 300-250 км включаем двигло и к высоте 75-50 получаем круговую орбиту, проходящию над точкой высадки.
Дальнейшее трубует пработки (если пользоваться т.с. пальцами, то достаточно просто, но результат далек от планово-исторического) Причина - слишком большая тяговоруженность связки БлокД-ЛК - дистанция невилирования горизонтальной скорости всего 190 км! (расход топлива примерно 20
. Ставим ориентацию против вектора скорости и в 190 км от точки высадки врубаем движок - дальше на автомате уничтожаем скорость - когда нос станет активно задираться вырубаем двигло - горизонтальная и верт. скорости по 10-30 м/с, просадка орбиты всего 10 км - начинаем управляемое падение, уничтожая остатки горизонтальной скорости короткими импульсами. В конце набираем вертикальную скорость и последними остатками топлива бокаД гасим ее, дальше на движке ЛК. Погрешность получается примерно 10-20 км - вполне достаточно, чтоб попасть в Коперника
.
Счас оттачиваю высадку.Рою материалы, думаю править этот проект - уж больно сырой он.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума