???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 469

Тема: Spitfire Country

  1. #226
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Karabas
    У Спита столько моделей. В музеи игры инфы по ним нет. Может кто подскажет где почитать про их особенности.

    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
    Если хочешь более продвинутых мануалов - их есть у меня !
    Давай мыло...
    Впрчем и здесь неплохо...

  2. #227

    Ответ: Spitfire Country

    А вообще, Спит9 убер или не убер? Уж больно легко на нем летать по сравнению с другими самолетами.

    Что за оружие на модификациях IXe? Четыре пушки что ли?
    Крайний раз редактировалось Karabas; 28.05.2004 в 23:31.

  3. #228
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Karabas
    А вообще, Спит9 убер или не убер? Уж больно легко на нем летать по сравнению с другими самолетами.

    Что за оружие на модификациях IXe? Четыре пушки что ли?
    Если сравнивать его возможности в игре с G-2 и Fw190 A5, A6 -вряд ли он убер. Хотя и мальчиком для битья его назвать тоже трудно.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #229

    Ответ: Spitfire Country

    Что за оружие на модификациях IXe? Четыре пушки что ли?
    Две пушки и два крупнокалиберных пулемета.

  5. #230

    Ответ: Spitfire Country

    Что значить высотная (HF) модель Спита, т.е. на какой высоте начинает проявляется ее преимущество?

  6. #231
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    2 SkyDron-Было бы интересно почитать про спит. Если в июле останусь жив запишу вам целых три трека против зерок. А по поводу ваших треков- выложите в разделе "треки" и попросите оценить- узнаете много нового ( я в свое время узнал ОЧЕНЬ много нового )

  7. #232
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Karabas
    Что значить высотная (HF) модель Спита, т.е. на какой высоте начинает проявляется ее преимущество?
    HF - общее обозначение модификаций оптимизированых для больших высот (высотные модификации двигателей , гермокабины , крылья и т.д.)

    В игре на теперешний момент (2.01) для Спитфайра-9 разницы
    между высотными и маловысотными моделями НЕТ НИКАКОЙ -
    это явный баг Вообще создается впечатление что девятку делали наспех - лишь бы впихнуть...
    Для спитфайров-5 разница между высотными и маловысотными моделями
    весьма существенна - подробней смотри Il-2 compare (соотв ветка на форуме)

  8. #233
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от =N=Vorsin
    2 SkyDron- ..... А по поводу ваших треков- выложите в разделе "треки" и попросите оценить- узнаете много нового ( я в свое время узнал ОЧЕНЬ много нового )
    Каких трэков ?

  9. #234
    Зашедший Аватар для Taifoon78
    Регистрация
    27.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    118

    Arrow Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Меня вот какой вопрос мучит... В игре Спит просто фантастически послушен рулей на любой скорости. Особенно руля высоты. Даже на сов. аппаратах затягивает в пикировании, я уже не говорю о фрицах... а тут... Элероны на 5-ках точно уже ставили металлические, а вот про руль высоты не помню... Но все равно, такое КПД? Мож кто прокомментирует?
    Когда первый раз полетел в бой на спите5 (онлайн), подумал, что это продвинутый Харрикейн. Шустрее на вертикали. В дальнейшем столкнулся с тем, что Спит иногда напроч отказываеться лететь туда, куда его просят, даже по прямой, без наличия боевых повреждений. На скорости 320-330 затягивало в штопор (на прямой). Хотя перед этим замечательно порхал. Вот такая послушность рулей. Харрикейн в этом отношении устойчивее.
    В бою можно подуэлиться с Г2. Но тот на вертикали будет всё же лучше.

  10. #235
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Taifoon78
    ... В дальнейшем столкнулся с тем, что Спит иногда напроч отказываеться лететь туда, куда его просят, даже по прямой, без наличия боевых повреждений. На скорости 320-330 затягивало в штопор (на прямой). Хотя перед этим замечательно порхал. Вот такая послушность рулей. ....
    Вероятно у тебя что-нибуть было с джоем (или может все же в горячке не заметил как вражины понаделали дырок в крыльях)- юзаю спит активно и не разу ничего подобного не было. Проверь джой и активней используй триммера.
    Управляемость у пятерки прекрасная , единственное - на больших скоростях в пике он не очень... сдесь 5-ке с мессами и фоками не поспорить.

  11. #236
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Spitfire Country

    Ну в разделе P38. А что касается 5- поспорит со всем, с чем надо. Я даже на Хури спорил.

  12. #237
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    В разделе про Р-38 есть ссылка на ресурс где можно качнуть ентот трэк
    (вот уж шедевр блин - сдался он тебе ! ) и почитать коментарии.
    А насчет 5-ки :машина хорошая и
    дратся на нем можно против кого угодно - речь идет о том что
    СКОРОСТЬ ПИКИРОВАНИЯ у него ниже чем у фоки или того же 109G... ,
    и синим не грех этим пользоватся.

  13. #238
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Spitfire Country

    читал клостермана (гуманитарий переводил та его разэдак) там он упоминает про 14ти форсажный двигатель спита, как это так понимать?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #239
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от mr_tank
    читал клостермана (гуманитарий переводил та его разэдак) там он упоминает про 14ти форсажный двигатель спита, как это так понимать?
    Я его так понял, речь идет о величине наддува (18 форсажей).
    Но перевод там...
    Mortui vivos docent

  15. #240

    Ответ: Spitfire Country

    Как реализован форсаж на Спите технически?
    Его можно использовать без ограничения по времени? Только в перегрев двигателя все упирается?

  16. #241
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Karabas
    Как реализован форсаж на Спите технически?
    Повышением давления наддува.


    Цитата Сообщение от Karabas
    Его можно использовать без ограничения по времени?
    Нельзя. По крайней мере эксплуатируя по руководству.


    Цитата Сообщение от Karabas
    Только в перегрев двигателя все упирается?
    Форсаж обычно упираеться:

    1) В перегрев двигателя
    2) В локальные перегревы двигателя(калпанов например, приводов нагнетателя, маслонососов и так далее) - отсюда идёт ограничение по времени.
    3) В ресурс двигателя, чем выше режим - тем меньше ресурс двигателя, если промышленность не делает двигателей в достаточном количестве для замены - надо понижать режим, что бы не остаться без двигателей.

  17. #242
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Я его так понял, речь идет о величине наддува (18 форсажей).
    Но перевод там...
    я подумал его только на 14(18) раз хватало
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #243
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Spitfire Country

    Уважаемые любители "спитов", не кажется ли вам что скоростные характеростики девятой модели в АВН несколько завышены?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #244

    Ответ: Spitfire Country

    На больших высотах - да. Это вызвано тем, что 110% мощности доступно на любой высоте. Но тоже самое наблюдается у многих других самолетов. Без этого - все четко соответствует тестам.

  20. #245
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от VooDoo
    На больших высотах - да. Это вызвано тем, что 110% мощности доступно на любой высоте. Но тоже самое наблюдается у многих других самолетов. Без этого - все четко соответствует тестам.
    Странно. Мои источники дают максимальную скорость не выше 660 км/ч. А в АВН - больше 690.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #246

    Ответ: Spitfire Country

    Что странно ? Я же сказал - мощность 110% на той высоте, на которой достигается макс. скорость - что-то среднее между багом и общими проблемами моделирования самолетов в игре и это касается не только Спитфайра. Соответственно смотреть макс. скорость надо при 100% мощности.

  22. #247
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от badger
    Форсаж обычно упираеться:
    1) В перегрев двигателя
    2) В локальные перегревы двигателя(калпанов например, приводов нагнетателя, маслонососов и так далее) - отсюда идёт ограничение по времени.
    3) В ресурс двигателя, чем выше режим - тем меньше ресурс двигателя, если промышленность не делает двигателей в достаточном количестве для замены - надо понижать режим, что бы не остаться без двигателей.
    Хотелось бы дополнить уважаемого коллегу badger-a - для именно "Мерлина" ограничение времени максимальной мощности упиралось именно в обеспечение ресурса. Сам двигатель позволял гонять его на максимале сколь угодно долго (для одного полета дальнего бомбера).
    В случае необходимости все ограничения превышались. Я тут уже где-то приводил воспоминания пилотов бомберов, державших его на максимале несколько часов.
    Чаще всего такое превышение времени было у парней на "Москито" - убегая от истребителей в пологом пикировании, гоняли двигатели на форсаже несколько десятков минут.
    Ролс-Ройс проводил для Мерлин 66 "overload" тесты, гоняя двигатели на максимальном режиме до первой поломки.
    При непрерывной работе на наддуве +18 и 3000 оборотов минимальное время непрерывной работы составило 19,5 часов (общая наработка двигателя был 35,5 часов), двигатель № М82425 выпуска 1942 года.
    Максимально время работы на +18-3000 - 50 часов...
    Mortui vivos docent

  23. #248
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Spitfire Country

    Вах! Полар, если бы у нас, в России так умели делать...

    Наверное тогда это была бы совсем другая история ...

  24. #249
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от VooDoo
    Что странно ? Я же сказал - мощность 110% на той высоте, на которой достигается макс. скорость - что-то среднее между багом и общими проблемами моделирования самолетов в игре и это касается не только Спитфайра. Соответственно смотреть макс. скорость надо при 100% мощности.

    А то странно, что всегда производитель дает макс. скорость на полном форсаже. И дла спита такая скорость 656 км/ч (по тем источникам что у меня есть). А в АВН - 695 км/ч. Разн6ица - 40 км/ч. Менжду прочим для "зеро" - все наоборот - разница - 50 км/ч. Только в минус
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #250
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от VooDoo
    На больших высотах - да. Это вызвано тем, что 110% мощности доступно на любой высоте. Но тоже самое наблюдается у многих других самолетов. Без этого - все четко соответствует тестам.
    Я, честно говоря, тоже не очень понял. Что имеется в виду?
    Что нельзя было дать +18-3000 на 30000 фт?(Можно)
    Или что мощность на этом режиме на 30000 фт сильно отличается от того же режима на 3000 фт? Да, но в Ил-е вроде бы это дело моделируется.
    Другое дело, что И Спит-9, и Спит-9HF имеют сильно преувеличенную скорость на больших высотах. Кстати, судя по компарю, в 2.02 пока что те же грабли, хотя в остальном этот патч должен порадовать Спитоманов.
    Mortui vivos docent

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •