???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 372

Тема: DeviceLink

  1. #201
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: DeveceLink

    Не вижу особого смысла в разделении на части. Части не такие уж и большие, ну м.б. за исключением script-engine. Для чего их разделять? Чтобы можно было подменять отдельные части. Правильно? Значит нужен некий универсальный интерфейс между ними. Кто его будет делать? Кто его будет придерживаться?

    Что такое GUI для DeviceLink? Одно из трех:
    1) c изображениями приборов на другом мониторе (UDPSpeed)
    2) с текстом поверх игры
    3) экзотика, вроде железного кокпита.

    Я пошел по 2му пути.
    Там нужно не очень-то и много:
    - окно с возможностями отключить/не отключать заголовок, меню, рамку (готово)
    - переключение прозрачный/непрозрачный фон (готово)
    - переключение на always on top и обратно (готово)
    - м.б. перетаскивание за надписи окна мышкой (на случай отключенного заголовка) (готово)
    - возможность конфигурировать используемые шрифты (готово)
    - возможность конфигурировать используемые цвета/кисти (готово)
    - контекстное меню (готово)
    - сканирование контейнера индикаторов для отрисовки на экране; для отрисовки от индикатора требуется получить: позицию в окне, размер, тескт, цвет(кисть) текста, цвет фона, шрифт. (готово)
    - строка ввода команд (с возможностью ее скрыть) (не готово),
    - консоль (только вывод) журнала обмена с сервером (с возможностью ее скрыть) (не готово),
    - использование стандартного контрола для выбора имени файла скрипта.

    Поскольку виндовое GUI, логично использовать WSA. Тут проблем вообще нет, но я за это пока еще не брался. Там нужно:
    - сканирование контейнера ячеек DeviceLink для формирования и разбора сообщений от DeviceLink,
    - отправка сообщений,
    - прием сообщений,

    Вот с хорошим транслятором скриптов придется попотеть, т.к. я не специалист в этой области. А область эта требует специальных знаний. Тут силовым методом ничего не добьешься. Зато интересно.

    Но для первой версии у меня будет только индикация и прописанное в конфигурационном файле соответствие ячеек DeviceLink ячейкам контейнера индикаторов, а также форматирование.

    Вот такие у меня творческие планы.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 10.06.2004 в 19:57.

  2. #202
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Avc
    Да, как я посмотрю, работы двужутся полным ходом! Теперь только не хватает чтобы DeviceLink в on-line работал и скоро можно будет устраивать бои скрипт-пилот vs скрипт-пилот
    Я против DeviceLink в online! Ну нафига в сетевой игре автоматы, о которых во времена WW2 только мечтали?
    В ВЕФ будут летать не скрипт-пилоты, а виртуальные пилоты до зубов вооруженные различными автоматическими системами управления.
    Это убьет сетевую игру. И убьет ее не автор наиболее успешной программы, а собственно сетевая возможность протокола DeviceLink.

    Сейчас я делаю фактически заготовку, framework, на случай чего.
    И если DeviceLink будет в онлайне, нафига я буду заморачиваться с тяжеловесным, трудоемким скриптом? Я уж как-нибудь сумею прохардкодить туда какой-нибудь фильтр Калмана, вот только вспомню, что это такое...

    Правда, если будет кнопочка "Отключить DeviceLink" в установках сложности сетевой игры... Да по нажатию этой кнопочки на сервере всех клиентов будет запрещен этот интерфейс... тады можно и о скрипт-пилотах подумать...
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 10.06.2004 в 14:05.

  3. #203

    Ответ: DeveceLink

    to Vorobey: всё таки согласись что частей 3
    1 UDP + наборы доп функций типа авт-й проверки существования set-параметра может, парсинга и т.д.
    2 GUI "одно из трёх" - или три из трёх
    3 непосредственно регулирование

    разделение надо затем , чтобы человек который хочет написать скрипт "полёта по маршруту" не начинал с удп клиента или программирования вывода окошек а взял готовые части 1,2,3 и начинал писать скрипт, или например тот кто работает с конроллерами - взял готовые части 1и2 и сделал "железяку" показания которой можно сравнить с данными 2, но в общем это дело хозяйское и в 1м приближении части 1и2 делаются за вечер
    =vsi.org.ua=

  4. #204
    ШВЛИ №25 Аватар для SLI=SHURIK_25=
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    756

    Ответ: DeveceLink

    Подумал, подумал и вот что скажу: зря как мне кажется сделали разработчики одновременный доступ на ВВОД и ВЫВОД информации. Вот если бы эти вещи можно было РАЗДЕЛЯТЬ кнопками в настройках сложности, то можно было бы в он-лайн разрешить ВЫВОД информации. Полноценного какого то чита на этом не построишь, а приборчики запитать или на другой монитор/окошко циферки вывести можно было бы. Хотя ортодоксы от ФР против и этого.
    Виртуальное Конструкторское Бюро
    http://vkb.sukhoi.ru/

  5. #205
    RR_Patrick Аватар для Avc
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Ireland, Limerick
    Возраст
    56
    Сообщений
    188

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Правда, если будет кнопочка "Отключить DeviceLink" в установках сложности сетевой игры... Да по нажатию этой кнопочки на сервере всех клиентов будет запрещен этот интерфейс... тады можно и о скрипт-пилотах подумать...
    Да, такой вариант был бы предпочтительней всего А полностью пускать DeviceLink в online нельзя, с этим я полностью согласен.

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Вот такие у меня творческие планы.
    У вас просто замечательный план! :p
    У меня все гораздо скромнее, простой парсер скриптов для управления полетом или лога полета. Вчера вечером добавил переменные в скрипт и условия для wait. Сегодня вечером буду отлаживаться. Отсутствие циклов в скрипте уже начинает мешать.
    Скажем так, не GUIёвый я программист В качестве GUI мне будет легче приспособить готовую SCADA систему, только вот драйвер написать чтобы значения получать от DeviceLink, а потом рисуй какие хочешь экранные формы - и с графиками и с цифирьками и со стрелочками в навороченном редакторе. Можно будет полностью полет записать в историю, а потом проигрывать его обратно для анализа.

  6. #206
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: DeveceLink

    2 grun:
    Охотно соглашаюсь. Можно выделить (а можно и не выделять) еще 4ю составдяющую: журналирование в файл протокола обмена с сервером, журналирование в файл заданных распарсенных параметров (см. UDPSpeed)

    1м приближении части 1и2 делаются за вечер
    по-разному можно делать и вечера разные бывают.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 10.06.2004 в 16:28.

  7. #207

    Ответ: DeveceLink

    2 Avc: а твой "ai" это просто последовательность команд без обратной связи? т.е.

    set elevator 0.35 0.1 100
    wait ispeed 140.
    это установить РВ и ждать 140км/ч?
    =vsi.org.ua=

  8. #208
    RR_Patrick Аватар для Avc
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Ireland, Limerick
    Возраст
    56
    Сообщений
    188

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от grun
    2 Avc: а твой "ai" это просто последовательность команд без обратной связи? т.е.

    set elevator 0.35 0.1 100
    wait ispeed 140.
    это установить РВ и ждать 140км/ч?
    В основном да. Но можно запустить и ПИД-регулятор на какие-то параметры. Так например держится азимут и крен на взлете:
    ; add pid to internal list
    ; name b0 b1 b1 normalizer 'mv name' 'ou name' hysteresis
    pid.add azimuth, -5., -1.9894, -2.5, 180., azimuth, rudder, 1.
    pid.add roll 5. 2.5 2.5 180. roll aileron 1.
    Используется простейший ПИД - c тремя коэф. и гистерезисом. SetPoint берется из имени 'mv name' если текущее значение отклоняется от заданного больше чем на гистерезис, врубается регулирование.
    Коэф. подбирал методом взятия с потолка для интервала опроса в 250 мсек.
    Если в скипре есть хоть один pid, он будет выполнять на после выполнения команды pid.run если он был предварительно разрешен для исполнения командой pid.start name. Остановить - pid.stop name. Если имена не указаны, то разрешаются/запрещаются все pid, которые есть в скрипте.
    Крайний раз редактировалось Avc; 10.06.2004 в 19:19.

  9. #209
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от SLI=SHURIK_25=
    Подумал, подумал и вот что скажу: зря как мне кажется сделали разработчики одновременный доступ на ВВОД и ВЫВОД информации. Вот если бы эти вещи можно было РАЗДЕЛЯТЬ кнопками в настройках сложности, то можно было бы в он-лайн разрешить ВЫВОД информации. Полноценного какого то чита на этом не построишь, а приборчики запитать или на другой монитор/окошко циферки вывести можно было бы. Хотя ортодоксы от ФР против и этого.
    Как раз ВВОД информации максимум что даст - это пару манёвров, да и те должны иметь обратную связь, то есть ВЫВОД.
    А вот ВЫВОД позволяет создать некоторые приспособления, которые при желании могут быть обозваны читами. Например GPS.
    Так что ВВОД это абсолютно бизобидная вещь, более того, ввод есть и был всегда и без этого протокола - достаточно эмулировать джойстик, посылать Илу кнопки клавиатуры и движения мыши. Просто с DEVICELINK это стало проще, удобнее, универсальнее.
    Как преобразовать ВЫВОД информации, чтобы не были доступны читы - вот в чём вопрос.

  10. #210
    RR_Patrick Аватар для Avc
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Ireland, Limerick
    Возраст
    56
    Сообщений
    188

    Ответ: DeveceLink

    Выложил версию 1.02. Исправлена пара багов, сколько добавлено - неизвестно. В скрипте теперь есть возможность определять и использовать переменные. Добавлена команда для пошаговой отладки debug.break и управления камерой через trackir. Обновил файл с определением ключей.
    Адрес прежний: http://avcsite.ru/bin/il2dl.zip размер ~90k

  11. #211
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: DeveceLink

    Облом, жестокое разочарование...
    Прозрачное окошко замечательно работает.
    Прозрачное окошко замечательно работает always on top поверх обычных виндовых приложений.
    Непрозрачное окошко замечательно работает always on top поверх игры.
    Прозрачное окошко не работает always on top поверх игры.
    Винда автоматически перерисовывает прозрачное окошко каждый раз, когда перерисовывается что-то под ним. У меня игра делает это 30-40 раз в секунду. Соответственно на экране видно только какое-то мельтешение вместо прозрачного окна. При этом резко падает fps, т.к. видеосистеме приходится делать двойную работу.

  12. #212
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: DeveceLink

    Вот, вот. Прежде чем такое писать:
    Цитата Сообщение от Vorobey
    Alezz, намекаю. Прозрачное окошко делается вызовом CreateWindowEx со стилем WS_EX_LAYERED и последующим вызовом SetLayeredWindowAttributes с указанием прозрачного цвета (т.е. в SetLayeredWindowAttributes нужно указать цвет фона). Правда, работает это все только в версиях Win2k и выше.
    ... можно было бы и самому попробовать
    Цитата Сообщение от Vorobey
    Облом, жестокое разочарование...
    Прозрачное окошко замечательно работает.
    Прозрачное окошко замечательно работает always on top поверх обычных виндовых приложений.
    Непрозрачное окошко замечательно работает always on top поверх игры.
    Прозрачное окошко не работает always on top поверх игры.
    Винда автоматически перерисовывает прозрачное окошко каждый раз, когда перерисовывается что-то под ним. У меня игра делает это 30-40 раз в секунду. Соответственно на экране видно только какое-то мельтешение вместо прозрачного окна. При этом резко падает fps, т.к. видеосистеме приходится делать двойную работу.
    А то развели, понимаешь, жирафов... (с) мультик

    По теме:
    В приборах кин., пот. энергия и их сумма кого-нить интересует?
    Есть затык небольшой с суммой - масса крафта и несоизмеримые величины (можно привести для определённой высоты например).

  13. #213
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Hruks
    По теме:
    В приборах кин., пот. энергия и их сумма кого-нить интересует?
    Я думаю это всех интересует! Попометр!

  14. #214
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: DeveceLink

    Я бы не назвал этот прибор так. Но тем не менее измерения интересные и очень познавателье. Кстати необходимо разработать бэкграунд для такого прибора. Можно сразу на 3 стрелки: Потенциальная энергия, Кинетическая, Сумма.
    Как стрелки разместить - это вопрос.

  15. #215
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: DeveceLink

    2 Hruks.

    Да, я облажался, признаю.

  16. #216
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: DeveceLink

    В приборах кин., пот. энергия и их сумма кого-нить интересует?
    Есть затык небольшой с суммой - масса крафта и несоизмеримые величины (можно привести для определённой высоты например).
    может только одну величину сделать - приведенную к массе
    g*h+v*v/2?

    а то масса = как функция времени, по идее

  17. #217
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161

    Ответ: DeveceLink

    Прошу прощения, что встреваю. А в чем смысл видеть абсолютное значение энергии? Если у меня уже на высоте даже 2км потенциальной энергии будет больше, чем вытерпит самолет, не развалившись при переходе ее в кинетическую?
    Наверное, все-таки важнее знать разницу энергий своего самолета и противника. А как это сделать без читов (то есть без подсказок, на какой высоте и с какой скоростью летит самолет противника)?
    Возможно, полезным было бы вместо энергии знание того, какую высоту энергично (грубо - вертикальной горкой на максимале) наберет самолет за счет снижения скорости до сваливания или наоборот, на сколько возможно энергично снизиться (грубо - переворотом на минимальных оборотах, без выпуска механизации или шасси и т.п.) без превышения допустимой скорости.
    И насчет "попометра"... Все-таки, это, наверное, не ощущение энергии, а ощущение ускорения (а также тряски и т.п.). Вот если бы как-то передать продольное ускорение (набор/снижение скорости)...

  18. #218
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Hruks
    По теме:
    В приборах кин., пот. энергия и их сумма кого-нить интересует?
    Есть затык небольшой с суммой - масса крафта и несоизмеримые величины (можно привести для определённой высоты например).
    В ВБ энергия для удобства считается как высота+скорость
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  19. #219
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: DeveceLink

    trainer, либо Вы фигню сказали, либо свои мысли неверно высказали.

    Было бы удобно начать считать после нажатия какой либо клавиши. Для начала, для тестов, хотя бы просто цифру кинетическая + потенциальная. А изменить формулу подсчета никогда не поздно.

    Вот такое мое ИМХО.

  20. #220
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    В ВБ энергия для удобства считается как высота+скорость
    Это, как я понимаю потенциальная энергия. Ни чего интересного - кто выше того и тапки. А вот следить за кинетической совсем другое дело. Не надо их складывать.. кинетическую лучше видеть отдельно..

  21. #221
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: DeveceLink

    ты про скорость? такеё вроде и так видно...Е=m*U*U/2 мы про это?
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  22. #222
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    На самом деле интересует расход энергии в разных манёврах и ускорение.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 15.06.2004 в 22:53.

  23. #223
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: DeveceLink

    Господа программеры, а можно попросить нормальный автомат горизонта для бомберов? в МГ его делать не хотят, а он нужен. Ибо сие мазахизм - рулить самолетом, уткнувшись в бомбовый прицел, не имея даже авиагоризонта перед глазами. Нужен всего навсего автопилот, который сможет держать заданную высоту (имеющийся в игре автомат горизонта можно назвать только автоматом снижения, а не горизонта) и будет реагировать на команды (с клавиатуры) повернуть вправо-влево с как можно меньшим шагом. Проще говоря, хочется иметь возможность точного захода на цель, глядя в прицел, а не прыгая по всему самолету, как шнауцер во время течки.

  24. #224
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Автомат горизонта.

    Что встроенный в сим, что девайслинковый автомат для точного горизонта требует регулировки триммера руля высоты.
    У меня триммер на оси.

    Вправо-лево рулим триммером направления.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 16.06.2004 в 11:53.

  25. #225
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: DeveceLink

    Дыкть, и у меня на оси! Я вообще Хенкель сначала триммирую точно в горизонт и он так и летит, ровненько. Автомат уже включаю, чтоб он по курсу шел ровно. И тут начинается! Нос опустили и пошли вниз. Не сильно, но за минуту такого полета высота падает прилично. Куда я только триммер ни крутил - бесполезно.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •