О вступлении этих правил в силу будет объявлено дополнительно. Скорее всего на этой неделе. Изменения вносится вряд ли будут, посему изучайте и радуйтесь (ну или не радуйтесь)
1. Для генерации миссий рекомендуется использовать host request и opposite request. Если хост использует быструю генерацию миссии, то он должен написать это в информации о миссии в гиперлобби.
2. Фильтрация миссий запрещена как для хоста, так и для остальных игроков. Если миссия была сгенерирована, то она должна быть отлетана. Если игрок стоял в слоте гиперлобби в момент старта миссии он должен участвовать в вылете. Исключение: если после запуска миссии хост обнаруживает, что самолетов не хватает на всех игроков, стоявших в слотах миссии в лобби, то он может сгенерировать новую миссию.
3. Миссия, в которой участвовало менее чем 4х4 игрока не может быть отрапортована. Парсер не примет любой отчет по миссии, в которой было менее чем 4х4 игрока.
4. Миссия продолжается до тех пор, пока каждый игрок не сядет на аэродром (на вынужденную посадку) или 1 час, смотря что наступит раньше. Если в воздухе нет самолетов противника, то пилотам рекомендуется возвращаться на базу. Пилоты бомбардировщиков и штурмовиков (истребителей с ролью Ground Attack) могут продолжать выполнение свое задачи, но не более 1 часа с момента старта миссии.
Хост НЕ ИМЕЕТ ПРАВА закрывать миссию до истечения 1 часа если в миссии еще присутствуют игроки.
5. Отчет о миссии должен быть отправлен как можно скорее после ее завершения. Если хост не отправил отчет в течении 48 часов, то любой участник вылета, имеющий полный или насколько возможно полный лог, может поместить его на форумы ВЕФ.
6. Игроки, не зарегистрированные, в ВЕФ могут принимать участие в миссии по решению хоста
7. Выход после ПК разрешен. Парсер автоматически засчитает игроку смерть. После посадки рекомендуется выждать 10 секунд перед выходом из игры. Хост, приземлившийся на своих базах, может прыгнуть с парашютом после 10 секунд (чтобы не быть атакованным оставшимися игроками). В этом случае ему будет засчитана посадка. Севшие на вынужденную посадку игроки должны выйти из миссии в течении двух минут. Все пилоты должны выйти из миссии перед тем, как хост ее закроет.
8. Внесение изменений в лог миссии или файлы миссии ЗАПРЕЩЕНО!
9. Намеренное киканье игроков с момента запуска миссии из гиперлобби/лобби-фри ЗАПРЕЩЕНО. Единственное исключение – игроки, зашедшие в миссиию по ip-адресу, т.е. не стоявшие в слотах лобби. Хост может кикнуть этих игроков до того, как нажмет «Вылет»
10. Миссия может быть рестартована по решению хоста в течении 5 минут с момента старта миссии если в течении этого времени не было потерь среди игроков от вражеского огня. Миссии, с момента начала которых прошло более 5 минут или были потери среди игроков от вражеского огня, НЕ МОГУТ БЫТЬ РЕСТАРТОВАНЫ и отчет по ним ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТПРАВЛЕН
11. Умышленное уничтожение самолетов своей стороны (team-killing) запрещено.
12. Умышленный расстрел парашютистов запрещен. Парсер посчитает расстрел парашютиста умышленным, если он произошел через 10 и более секунд после прыжка. До истечении 10 секунд расстрел считается неумышленным и не наказывается.
#13:
The usage of racial, sexual or politicaly offensive language is not what VEF wants to promote. In the idea of good sportsmanship lets try and keep the expletive language out of game – оставляю без перевода, ибо внятно перевести это невозможно
14. Все жалобы относительно нарушения данных правил должны быть размещены на форумах ВЕФ. Администрация расследует каждый случай и обнародует решение.
NOTICE:
These rules are subject to change without notice. Any discisions made by the administration team will be binding and not subject to debate. The Admin team reserves the right to administer any circumstance at any time. The Admin team strives to have a fair and good sportsman like environment for all to participate it.
PLEASE do not abuse it.
THANK YOU
Admin team