Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
Вроде как протектированный бак держал до 15-17 попаданий пулеметных. Пушечных не знаю, думаю, что тут загорелось бы все с большой вероятностью. Ну а если баки с горючим в обоих крыльях и даже 37 мм попадание (ну дыра и не загорелось, но все вытекло), то вроде как должно же ведь 1/2 топлива оставаться. Насколько известно на бомберах была возможность перекачки помпой горючего из одного бака в другой, а по аналогии как в игре съимитировано, там качай не качай, все одно вытечет.
По большому счёту, в игре сдела упрощённая модель расхода топлива из баков. Нет переключения на баки (правый\левый\задний\подвесной).
Да и протектирование с поджогом прихрамывают Я считаю ненормальным, что когда с самолёта "противника" топливо хлещет во всю - а от разрывов снрядов оно не загорается

P.S. Хотя я никак не могу понять системму повреждения подвесных баков...от патча к патчу ситуация меняется. Ещё в 1.22 у меня был случай на Тандерболте. Летел я с подвесным баком над ВПП синих И тут по мне ударила МЗА. Получил я хорошо...но дело не в этом. После обстрела МЗА у меня высветилось сообщение о том, что в баке ба-а-а-альшущая дырка и то, что вытекает из этой дырки в добавок ко всему, ещё и горит В зеркальце посмотрел - дымища есть пооглядывался по сторонам, вроде самолёт не горит, а дым снизу идёт... и тут я вспомнил про подвеску Сбос нажал и на спину "лёг" посмотреть, что там так горит. Подвесной бак, горел и падал...пролетев около 250-300м бак взорвался. Жалею, что трек не записал - но дело было. Как не пытался повредить баки стрелково-пушечным огнём - самолёт самолёту их повредить не может. Проверяли с парнями несколько раз на Геннадиче первом (дореформенном )