???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 96

Тема: А трассеры-то "игрушечные"...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    А еще не надо забывать, что цвет и дымность трассера зависит от тех составляющих химического состава, который собственно и запрессован в донце снаряда (пули). Надеюсь, нет сомнений в том, что компоненты такого состава для каждой страны и для каждого боеприпаса могут отличаться друг от друга? Один горит зеленым цветом и без дыма, другой - голубым и с дымком, третий - красным, четвертый - выделяет дымовой след?...

    Также можно принять во внимание, что химический состав трассера даже для одного боеприпаса может меняться в зависимости от года производства, особенно в годы войны. Отрезали от месторождений какого-то нужного химического элемента - применяем другой, правда, цвет поменялся и дымок появился, но ничего, трасса ведь все равно видна, в бою сойдет...

    Вполне возможно, что состав трассера мог отличаться даже для одного боеприпаса, но сделанного на разных патронных заводах. Цвет - один, но у одного дымит, у другого - нет. Проблемы со снабжением отдельными химическими компонентами, качество чистоты материала и тому подобное...

    Отсюда исходит, что все относительно и в кинохронике. Просто один эпизод снят в 42-м, а другой – в 44-м, там применялись боеприпасы одной партии и завода, здесь – другие.

    И еще. «Застрельщик» данной темы возмущался: - дурят нашего брата! Я видел своими глазами – все трассеры красные, даже и винт.патронах (ШКАСы!). А в игре у ШКАСов очереди зеленые! И 23 мм снаряд от ВЯ не дымит, как мне сказали…

    На все это я уже высказал свои соображения. А что во время войны применялись трассеры разного цвета – это точно. Я читал в мемуарах, что иногда сигналом к началу боя бывали просто длинная очередь зеленого (красного) цвета в сторону противника. Так что не верить ОМ насчет цвета трассеров я не могу, они проделали огромную архивную работу.

    И немного личного. За свои 28 лет службы в Вооруженных Силах мне пришлось достаточно долго и часто применять для стрельбы 23-мм боеприпасы для пушки ВЯ. И в основном 40-50 годов выпуска. Для применения в зенитной артиллерии они уже не годились, а для учебной стрельбы из танков – вполне. Таки дымок был. Из одного ящика снаряды – один дымок, из другого ящика – другой. В холодное время дымок заметен лучше.
    А то, что в настоящее время у нас в армии трассеры все одного цвета – так это сделано для облегчения опознавания своих-чужих, возможности целеуказания и просто по велению унификации.

    Еще есть предположение, что стрелять с места на земле и стрелять (и наблюдать за стрельбой) из движущего с большой скоростью самолета в разряженном холодном воздухе – это две большие разницы. Там и скорость полета пули(снаряда) относительно воздуха больше (начальная скорость снаряда плюс скорость встречного потока не менее 100 м/с), и температура меньше, и давление тоже. Даже один и тот же трассер, возможно, будет давать разную дымность.

    Это только мои предположения, но это можно обсудить, а не забивать хорошую тему вопросами о рейтингах, куда и чем жать и просьбами добавить себе репутации. Стыдно.

    Regards

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    54

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    А еще не надо забывать, что цвет и дымность трассера зависит от тех составляющих химического состава, который собственно и запрессован в донце снаряда (пули). Надеюсь, нет сомнений в том, что компоненты такого состава для каждой страны и для каждого боеприпаса могут отличаться друг от друга? Один горит зеленым цветом и без дыма, другой - голубым и с дымком, третий - красным, четвертый
    Ну хорошо допустим, что вы отчасти правы. Я вот тоже служил в армии и не видел таких жирных трасс. Трассы есть, но не такие жирные особенно для мелких калибров.

    А вот скажите насчет дульного пламени. Вы где-нибудь видели дульное пламя длиной 3 м. Я видел только при залпах главного калибра линкора. Всем ясно, что дульное пламя в игре – полный бред. Пламя видно только ночью. Вместо пламени днем должно быть много дыма.

    Это признает даже ОМ, но говорит, что ничего поделать нельзя. Уменьшить пламя очень сложно, да и для ночи оно нормальное, а вот днем пламени нет, или оно очень незначительное – малоуловимое для человеческого глаза.

    Хотя в хронике оно может быть видно, как и трассы, но трассы могут лишь быть конденсационным следом от полета горячей пули в холодном воздухе, а не дымным следом. Человек видет подгругому, чем на пленке.

    На английском сайте показали трассы Ме-109 одному немецкому ветерану. Он сначала подумал, что это ракеты какие-то. Но когда ему объяснили, что это пулеметы – он обалдел.

    А уж про дульное пламя и говорить нечего. Аркада сплошная.

  3. #3
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Max1
    А вот скажите насчет дульного пламени. Вы где-нибудь видели дульное пламя длиной 3 м. Я видел только при залпах главного калибра линкора. Всем ясно, что дульное пламя в игре – полный бред. Пламя видно только ночью. Вместо пламени днем должно быть много дыма.

    Это признает даже ОМ, но говорит, что ничего поделать нельзя. Уменьшить пламя очень сложно, да и для ночи оно нормальное, а вот днем пламени нет, или оно очень незначительное – малоуловимое для человеческого глаза.

    Хотя в хронике оно может быть видно, как и трассы, но трассы могут лишь быть конденсационным следом от полета горячей пули в холодном воздухе, а не дымным следом. Человек видет подгругому, чем на пленке.

    На английском сайте показали трассы Ме-109 одному немецкому ветерану. Он сначала подумал, что это ракеты какие-то. Но когда ему объяснили, что это пулеметы – он обалдел.

    А уж про дульное пламя и говорить нечего. Аркада сплошная.
    Да, вы правы - дульное пламя в симе "немного" больше, чем должно быть. Про дымные сопли после снаряда - правильно говорите. Это конденсационный шлейф. Кстати его видно очень хорошо когда стреляешь в тумане не очень густом, да и ещё если по-утру... В 40-х годах фотоаппаратура была прямо скажем не особенно хорошей. Закрадываются сомнения в прередаче плёнкой градиентов серого и яркого света...

  4. #4
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Max1
    Ну хорошо допустим, что вы отчасти правы. Я вот тоже служил в армии и не видел таких жирных трасс. Трассы есть, но не такие жирные особенно для мелких калибров.

    А вот скажите насчет дульного пламени. Вы где-нибудь видели дульное пламя длиной 3 м. Я видел только при залпах главного калибра линкора. Всем ясно, что дульное пламя в игре – полный бред. Пламя видно только ночью. Вместо пламени днем должно быть много дыма.

    Это признает даже ОМ, но говорит, что ничего поделать нельзя. Уменьшить пламя очень сложно, да и для ночи оно нормальное, а вот днем пламени нет, или оно очень незначительное – малоуловимое для человеческого глаза.

    Хотя в хронике оно может быть видно, как и трассы, но трассы могут лишь быть конденсационным следом от полета горячей пули в холодном воздухе, а не дымным следом. Человек видет подгругому, чем на пленке.

    На английском сайте показали трассы Ме-109 одному немецкому ветерану. Он сначала подумал, что это ракеты какие-то. Но когда ему объяснили, что это пулеметы – он обалдел.

    А уж про дульное пламя и говорить нечего. Аркада сплошная.
    НУ ДА, НУ ДА...
    насчет пламени действительно сомнения есть =).

    а вот когда ветераны говорят что корректировали огонь ориентируясь по трассе - они видимо глубоко заблуждались , и когда говорили что снаряды эрликонов летящие в ил напоминали светящиеся шары - тоже.... и когда они по цвету определяли тип МЗА - это было заблуждение тоже...
    зато есть доблестные "инженеры с выставки" которые знали как...
    в Полтаве находилось ПВЗРКУ - теперь к сожелению полыхнуло синим пламенем в борьбе "украинского народа за независимость" - настрелялся с ними - по самые немогу и насмотрелся тоже, так вот трасса от ДШК очень напоминает то что видно в ЗС, когда отстреливаешся из УБТ (тока ДШК среляет реже =) ). Трассы смоделированы довольно неплохо (естественно моё мнение) - может лучше и сделают (как и всё остальное...) но в целом нормально.

    А т о каааак заорут - всё пропало топливо не кончается, убитый в стропах пилот ненатурально ровно летит, цвет не тот, звук не тот, на И185 заклёпок на борту было на ТРИ штуки больше, читеры достали - но если кто поделтцца тому риспект, нет птиц, нет лошадей, хочу взлёт точно по рле - со ВСЕМИ ПРЕКЛЮЧЕНИЯМИ КРАНИКОВ, прогревом, максимальная скорость не совпадает с данными в музее на 7,4756 км/ч - исправте срочно а то в суд подам на Руделя... хочу отказ техники моделировать и перезарядку, хочу механизацию оружия увидеть как в ДУУМ, хачу.... хаче...., где...., пачему атмосфера не моделируется послу 10000 - веть играть невозможно и т.д. ...


    а при взгляде вперёд-вправо(влево) так через кокпит землю и видно =), прочность руля высоты у ила занижена, не работает раздельно управление рулями от РУС и триммерами... и много ещё ....


    Чего волать да убиваться???????
    "...я так и знал! я задел их за живое! поставил под сомнение их великого ОМ! теперь меня затопчут..." - нафик ты нужен!!!!!
    диск с ЗС сломай, отправь в микрософт 20000 баксов на поддержание начинающих миллионеров, продай всё. разведись. уйди в горы и найди наконец АБСОЛЮТНУЮ истину - и успокойся...

  5. #5
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Ты чего? Обкурился чего-нибудь? Ветераны корректировали огонь по трассерам из выпущенной очереди снарядов, а не по дымным шлейфам. Через 350м человеческий глаз уже не различит дымную трассу...так-что наезды ваши на товарища неуместны. Про ДШК скажу тока одно, по сравнению с 1.22 его сделали более-менее правильно. В предыдущей версии за пулей 12.7 (выпущённой наземкой) тянулся дымный шлейф,а в Як-1...и далее дымка не было

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Трассеры бывают разные, дневные и ночные например. Ночному трассеру дым вроде как ни к чему. Это не говоря уже о том что состав мог меняться.

    По поводу жирности трассеров:

    И как раз в эту пору в полк поступило распоряжение от генерала С. И. Руденко: мне и одному из командиров звеньев явиться в штаб воздушной армии. Когда мы со старшим лейтенантом Котовым прибыли туда, нам сообщили, что на командном пункте Сталинградского фронта находится член Государственного Комитета Обороны и ему требуется побеседовать с авиаторами. [104]

    На беседу были вызваны авиационные командиры всех степеней — от командира звена до командующего армией, а также представители инженерно-авиационной службы и тылов. В назначенное место нас доставили на машинах.

    В приемной, под которую приспособили часть просторного блиндажа, собралось много народу. Здесь я встретил генерала С. И. Руденко, главного инженера армии бригадного инженера З. А. Иоффе, командира истребительной дивизии полковника А. В. Утина. Во второй отсек блиндажа приглашали по одному.

    Наконец настала и моя очередь. Не без робости переступил я порог. За столом сидел Г. М. Маленков. Он предложил мне ряд вопросов, касающихся истребительной авиации. К сожалению, я не могу полностью восстановить содержание нашего разговора — давно это было, да и волновался тогда изрядно, — но кое-что все же сохранилось в памяти.

    Помнится, когда зашла речь о вооружении самолета Як-7б, я изложил претензии летчиков к конструкторам. Пушка и пулеметы, установленные на нем, все еще довольно часто отказывали в бою. Я считал, что лучше иметь менее скорострельное, но более надежное вооружение. Хотелось также, чтобы снаряды оставляли более яркую трассу. Это я обосновывал тем, что на фронте много молодых летчиков. По неопытности они начинают вести огонь с большой дистанции и за счет большой скорострельности быстро расходуют боекомплект, а когда сблизятся с целью, снаряды уже на исходе. Мне казалось, что меньшая скорострельность бортового оружия и яркая трасса снарядов облегчат прицеливание и улучшат результаты огня. Маленков пообещал разобраться в этом.

    А когда я доложил о содержании нашей беседы в инспекцию ВВС, разразилась истинная буря. Меня обвинили в легкомыслии: мол, серьезный человек не может вносить члену Государственного Комитета Обороны какие-то свои личные, никем не апробированные предложения. И в назидание объявили выговор. Хорошо еще, что генерал С. И. Руденко вступился: ему тоже не нравилось вооружение самолетов Як-7б.


    Семенов Александр Федорович
    На взлёте

  7. #7
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Ты чего? Обкурился чего-нибудь?

    бросил - чего и тебе советую.

  8. #8
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Это только мои предположения, но это можно обсудить, а не забивать хорошую тему вопросами о рейтингах, куда и чем жать и просьбами добавить себе репутации. Стыдно.

    Regards
    А за что мне должно быть стыдно?! Что я попосил себе репутацию начислять? Так если-бы не сказал - хрен кто додумался-бы "подвалить" очков...прошли те времена, когда нужно было смирненько ждать манны небесной Каждый человек - кузнец своего счастья

    P.S. Вы сказали, что стреляли 23мм снарядами из танка... У нас вроде только Шилка была под 23мм снаряды,а это не танк. А дым от снарядов 40-х годов шёл из-за их просроченности (и пусть шибко умные не смеются - у боеприпасов, как и у продуктов есть сррок хранения)... В трассере происходят процессы окисления, а окислы в свою очередь и давали вам дымную дорожку...

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Maxim73
    P.S. Вы сказали, что стреляли 23мм снарядами из танка... У нас вроде только Шилка была под 23мм снаряды,а это не танк.
    Тут дело наверно в том что стрелять на учебе каждый раз полноценными снарядами довольно дорого, поэтому в целях экономии зачастую делают "учебные" стволы под спецально разработанный или просто подобранный из существующих патрон, баллистика которого совпадает с баллистикой полноразмерного снаряда, но калибр при этом(и затраты на выстрел соответственно) намного меньше. После чего такой ствол зарепляеться внутри реального ствола и стрельба ведеться применяя штатные прицельные приспособления - попадает "учебный" снаряд так же как и реальный - внешняя баллистика у него совпадает. Разница только в воздействии на цель, но для фиксации попадания на стрельбище цель разносить и не надо

    Применлись ли в таких "учебных" стволах снаряда ВЯ-23 я не в курсе, но вполне возможно.

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Кстати если уж обсуждать что в "Ил-2" неправильно из эффектов при стрельбе - так это отсутствие самоликвидации ОФ снарядов от авиационных пушек и пулемётов. А зрелище весьма красивое должно было бы быть Правда и ресурсы бы жрало

  11. #11

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от badger
    Кстати если уж обсуждать что в "Ил-2" неправильно из эффектов при стрельбе - так это отсутствие самоликвидации ОФ снарядов от авиационных пушек и пулемётов. А зрелище весьма красивое должно было бы быть Правда и ресурсы бы жрало
    Самоликвидация зенитных снарядов у меня что-то не шибко отжирает. Проверял на атаке кораблей. Красиво.. Летишь, и вдруг такая линеечка разрывов.. чпочкпочпок..

  12. #12
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Wink Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Jameson
    Самоликвидация зенитных снарядов у меня что-то не шибко отжирает. Проверял на атаке кораблей. Красиво.. Летишь, и вдруг такая линеечка разрывов.. чпочкпочпок..
    А какой смысл введения самоликвидации снарядов авиационных пушек? Трасса, как и сам снаряд в игре исчезают на энном удалении от ероплана...хотя должны лететь примерно на 4000-5000м
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  13. #13
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Maxim73
    А какой смысл введения самоликвидации снарядов авиационных пушек? Трасса, как и сам снаряд в игре исчезают на энном удалении от ероплана...хотя должны лететь примерно на 4000-5000м
    смысёл в обстреле скоплений самолётов их крупнокалиберного оружия с расстояния на которое самоликвидатор настроен - в случае промаха есть вероятность поражения осколками.

    Трасирующего состава хватало на километр полтора (в зависимости от типа. может два отсилы)

  14. #14
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Valabuev
    смысёл в обстреле скоплений самолётов их крупнокалиберного оружия с расстояния на которое самоликвидатор настроен - в случае промаха есть вероятность поражения осколками.

    Трасирующего состава хватало на километр полтора (в зависимости от типа. может два отсилы)
    Да нет, у мелкокалиберных артилеристских систем процент поражения осколками очень мал...Снаряд маленький, осколки то-же маленькие, кинетическая энергия теряется быстро. Самоликвидаторы предназначены для того что-бы снаряд(впрочем и ракета), по случайному стечению обстоятельств не шмякнулся кому-нибудь на голову или хату В зенитных снарядах то-же стоят самоликвидаторы, но у этих снарядов и цели другие.
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  15. #15
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Да нет, у мелкокалиберных артилеристских систем процент поражения осколками очень мал...Снаряд маленький, осколки то-же маленькие, кинетическая энергия теряется быстро. Самоликвидаторы предназначены для того что-бы снаряд(впрочем и ракета), по случайному стечению обстоятельств не шмякнулся кому-нибудь на голову или хату В зенитных снарядах то-же стоят самоликвидаторы, но у этих снарядов и цели другие.
    а я написал КРУПНОКАЛИБЕРНЫХ (разве не видно????)- в нудельмановках были снаряды с самоликвидаторами. Цели у зенитных снарядов и у снарядов которыми в самолёты из самолётов стреляют - одни и теже - это заметтье именно самолёты! =).

  16. #16

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Да нет, у мелкокалиберных артилеристских систем процент поражения осколками очень мал...Снаряд маленький, осколки то-же маленькие, кинетическая энергия теряется быстро. Самоликвидаторы предназначены для того что-бы снаряд(впрочем и ракета), по случайному стечению обстоятельств не шмякнулся кому-нибудь на голову или хату В зенитных снарядах то-же стоят самоликвидаторы, но у этих снарядов и цели другие.
    Встречал данные, что с самоликвидатором авиаснаряды применялись редко, в основном в ПВО, возможно из-за большей их стоимости.

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от badger
    Тут дело наверно в том что стрелять на учебе каждый раз полноценными снарядами довольно дорого, поэтому в целях экономии зачастую делают "учебные" стволы под спецально разработанный или просто подобранный из существующих патрон, баллистика которого совпадает с баллистикой полноразмерного снаряда, но калибр при этом(и затраты на выстрел соответственно) намного меньше. После чего такой ствол зарепляеться внутри реального ствола и стрельба ведеться применяя штатные прицельные приспособления - попадает "учебный" снаряд так же как и реальный - внешняя баллистика у него совпадает. Разница только в воздействии на цель, но для фиксации попадания на стрельбище цель разносить и не надо

    Применлись ли в таких "учебных" стволах снаряда ВЯ-23 я не в курсе, но вполне возможно.
    Так называемые "вкладные" стволы, переделанные из пушек ВЯ-23, применялись на танках Т-54, 55, 62, т. е. на тех машинах, где в экипаж входил заряжающий. Берется ствол от ВЯ, от казенника до дульной части, спереди - шайба диаметром с калибр пушки, сзади напрессован массивный казенник под форму донной части гильзы штатного снаряда. Этот стволик "заряжается" в казенник танковой пушки. От поперечных колебаний стволик удерживается передней и задней шайбами, от выпадания - фиксатором.
    В советское время (когда цена оружия не имела значения), нам и то говорили - "один выстрел из штатного снаряда - две пары хромовых сапог на ветер" это по тем временам - 100-120 рэ, половина зарплаты лейтенанта. Это про стоимость одного штатного снаряда. Плюс к тому, с появлением гладкоствольных танковых пушек (начиная с Т-62) весьма важным стал фактор живучести ствола. Если нарезные танковые стволы выдерживали до 10 тысяч выстрелов, то гладкоствольные от Т-62 – всего 10 боекомплектов (около 400 выстрелов). Один только выстрел из подкалиберного снаряда «выдирал» и уносил из ствола до 100(!) граммов(!) металла… Тут уж применение учебных стволов становилось весьма актуальным.
    Ну, потом, с появлением танков Т-64, 72, 80, 90 и т.д., начали применять вкладные стволы калибра 14,5 мм от ПТРС, ПТРД, КПВТ. Уменьшение калибра было связано с тем, что надо было имитировать автомат заряжания. В этих стволах внутри казенной части размещался целый барабан, как в револьвере, перезарядка за счет дульных газов…

    Но ладно, оставим это. Тут еще высказывалась мысль про мое прошлое выступление, мол, дым от трассеров был потому, что снаряды старые, отсырели, отсохли, мол. Товарищ ошибается. Использовать неисправные боеприпасы запрещено любыми курсами стрельб. И за этим строго следили. А боеприпасы при хорошем, правильном хранении, могут пролежать и столетия. Вон, в земле, в сырости более полвека патроны пролеживают, а почистят, смажут – и стреляют. Но это уже риск.

    Regards

  18. #18
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Hollywood

    Тут еще высказывалась мысль про мое прошлое выступление, мол, дым от трассеров был потому, что снаряды старые, отсырели, отсохли, мол. Товарищ ошибается. Использовать неисправные боеприпасы запрещено любыми курсами стрельб. И за этим строго следили. А боеприпасы при хорошем, правильном хранении, могут пролежать и столетия. Вон, в земле, в сырости более полвека патроны пролеживают, а почистят, смажут – и стреляют. Но это уже риск.

    Regards
    Конечно высказывал...Только я говорил не про НЕИСПРАВНЫЕ боеприпасы, а про СТАРЫЕ. Ещё в советские времена выезжали на полигон, что-бы отстреливать старые боеприпасы. Это сейчас трясуться над каждым снарядом и цынком патронным Страна не та, да и армия "немного" похирела...
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Конечно высказывал...Только я говорил не про НЕИСПРАВНЫЕ боеприпасы, а про СТАРЫЕ. Ещё в советские времена выезжали на полигон, что-бы отстреливать старые боеприпасы. Это сейчас трясуться над каждым снарядом и цынком патронным Страна не та, да и армия "немного" похирела...
    Отстреливают не старые боеприпасы, а превысившие установленные сроки хранения. Чуть-чуть разница. А эти сроки хранения устанавливаются с БООООЛЬШИМ запасом по надежности. Разве у вас при отстреле бывали постоянные осечки (не годен инициирующий состав капсюлей), разве пули летели с разбросом или плевались рядом со стволом (отсырел порох), разве трассера не горели, как у обычных выстрелов? Я бы побоялся к таким гнилым боеприпасам подходить близко, а не то, чтобы стрелять. Не дай бог затяжной выстрел (когда выстрел происходит через несколько секунд а то и через минуту-другую после накалывания капсюля, осечка - только открываешь затвор - а тут на тебе!) или пуля в стволе застрянет…

    Так что старые не значит неисправные, это правильно, но СТАРЫЕ не означает ПОТЕРЯВШИЕ СВОИ КАЧЕСТВА. Если снаряд дымит при выстреле сейчас, это значит, что он дымил бы и год назад, и десять лет назад, и сразу после выпуска в каком-нибудь 48 году. При условии, что срок хранения для данной партии боеприпасов еще не кончился и боеприпасы хранились правильно.
    Сейчас, возможно, и пытаются продлить жизнь боеприпасов с помощью не оправданного и непроверенного увеличения сроков хранения, но это игра с огнем и игра с жизнями наших солдат. Я в такое поверю с трудом. Плюс к этому боеприпасы, применяемые в современной армии, выпущены относительно недавно, и к критическом сроку не еще подошли.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Сейчас, возможно, и пытаются продлить жизнь боеприпасов с помощью не оправданного и непроверенного увеличения сроков хранения, но это игра с огнем и игра с жизнями наших солдат. Я в такое поверю с трудом. Плюс к этому боеприпасы, применяемые в современной армии, выпущены относительно недавно, и к критическом сроку не еще подошли.
    При СССР для патронов срок годности был 25-30лет. Так что если недавно выпущены (5-10лет) то даже по тем срокам могут есче долго лежать.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #21
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Talking Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от badger
    Применлись ли в таких "учебных" стволах снаряда ВЯ-23 я не в курсе, но вполне возможно.
    Нет, к сожалению, а может и к счастью 23мм снаряды не применялись. Брался штатный 30мм снаряд от пушки БМП-2 и стреляли только болванками, без трассеров. На боевых стрельбах применяются уже штатные снаряды, без всякого рода вкладных стволиков... Да, к слову - не бывает ночных трассирующих снарядов и дневных Существует такое понятие как унификация
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Да, к слову - не бывает ночных трассирующих снарядов и дневных Существует такое понятие как унификация
    Это у вас от того что вы не порусски не понимаете

    А то бы вы по вот этой ссылке:

    http://www.geocities.com/CapeCanaver...n/fgun-am.html

    без труда бы прочитали что немцы применяли
    L'spur (leuchtspur) и Gl'spur (glimmspur) - первый дневной, а второй соответственно ночной трассеры.

    А если вас сильно тревожит унификация - вспомните что трассеры ещё и разноцветными были - вот уж где унификации погибель

  23. #23
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Exclamation Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от badger
    Это у вас от того что вы не порусски не понимаете

    А то бы вы по вот этой ссылке:

    http://www.geocities.com/CapeCanaver...n/fgun-am.html

    без труда бы прочитали что немцы применяли
    L'spur (leuchtspur) и Gl'spur (glimmspur) - первый дневной, а второй соответственно ночной трассеры.

    А если вас сильно тревожит унификация - вспомните что трассеры ещё и разноцветными были - вот уж где унификации погибель
    Посмотрел ссылку, почитал, так и не узнал откуда автор взял эти данные? 7 различных патронов для калибра 7.92...при том, что выпускались 5 видов пуль: Лёгкая, таяжёлая, тассирующая, снайперская и редкий гость в авиации - разрывная.

    По поводу "ночных и дневных" трассеров - бред!!! Leuchtspur - переводится как световой след (Leucht - свет, Spur - след), а Glimmspur - мерцающий (неоновый) след (Glimm - мерцающий, неоновый, Spur - след). Это всего лишь различия в составе трассеров, а не принадлежность их к "дневным или ночным" боеприпасам.

    Вопросы?
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Посмотрел ссылку, почитал, так и не узнал откуда автор взял эти данные?
    These are the belt compositions for fighters, used against air targets, as given given in a German manual, published in in 1944. (Ref. 204.)


    Цитата Сообщение от Maxim73
    7 различных патронов для калибра 7.92...при том, что выпускались 5 видов пуль: Лёгкая, таяжёлая, тассирующая, снайперская и редкий гость в авиации - разрывная.
    Я смотрю вы крупный специалист по немецким пулям?


    Цитата Сообщение от Maxim73
    По поводу "ночных и дневных" трассеров - бред!!!
    Бред - это то что вы написали ниже. И выше тоже.


    Цитата Сообщение от Maxim73
    Leuchtspur - переводится как световой след (Leucht - свет, Spur - след), а Glimmspur - мерцающий (неоновый) след (Glimm - мерцающий, неоновый, Spur - след). Это всего лишь различия в составе трассеров, а не принадлежность их к "дневным или ночным" боеприпасам.
    Ну ясен пень, а между сковородкой и молотком только различие в форме. А забивать гвозди можно и тем и другим, поэтому сковордка и молоток - одно и тоже



    Цитата Сообщение от Maxim73
    Вопросы?
    К вам?

  25. #25
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Ответ: А трассеры-то "игрушечные"...

    Хорошо поговорили ... Зуботычин друг другу понаделали и щасливы

    По пулям точно говорю их было 5 видов, а трассеры эти различаются по цвету. В игре, кстати это различие (цветовое) видно у 7.92 и 13мм. Первый идёт со свечением красного цвета, а второй идёт с синей трассой (как неон). У Покрышкина по-моему в отчёте каком-то было, что трассер немецкий синевой отдаёт...

    А про бред я говорил в статье (которая на английском), а не про ваши высказывания. Я уважаю вашу точку зрения, а вы уважайте мою.
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •