
Сообщение от
Polar
Хорошая конструктивная критика! Но недостаточно полно отражены прочие недостатки в обеспечении полетов, подмеченные оратором тов. GORYNYCH. Беззубо, так сказать.
Почему не подмечены следующие негативные факторы, влияющие на безаварийный налет?
1. Неудовлетворительное метеобеспечение полета. Опять проспали дать заявку на метео по маршруту? Где метеоролог?
2. Неудовлетворительное медицинское обеспечение вылета. Кто, товарищи, дал этому пилоту мед допуск к полету, если ему, как правильно подмечено, мерещится черт-те что!
Кстати, а ВЛЭК он как проходил? Куда смотрел психиатр, или, в лучшем случае, нарколог?
3. Неудовлетворительное техническое обслуживание ВС! Почему пилот не знает фактическую погоду в аэропорту посадки?
Я вам отвечу, товарищи - у него неисправно радиосвязное оборудование! В том числе - страшно видеть - даже аварийная радиостанция! Кто выпустил такой самолет в полет? Почему РТО по пункту "Обеспечение вылета" выполнено не в полном объеме?
4. Действия КВС - ниже всякой критики! Тут тов. GORYNYCH все правильно заметил. Но виновный, товарищи, не один.
Явный првал в организации летной работы в авиакомпании и вышестоящем Территориальном управлении воздцушного транспорта Минтранса в целом!
5. И наконец! Почему, вместо включения радиосигнала "Бедствие", КВС мечтает о каких-то объятиях? Он что, товарищи, маньяк? Нет, я думаю тут явные проблемы в семье! Куда смотрит женсовет...простите. менеджер по работе с персоналом авиакомпании?
В общем, я считаю, налицо целый букет недостатков в рассмотренном полете и авиатранспортной системе в целом! Может ли такой полет быть основой для песни?
Может, товарищи, ибо дальнейшей повышение безопасности полетов возможно только на основе тщательного анализа всех недостатков! И дальнейшее повышение безаварийного налета возможно только при условии устранения всех выявленных проблем. В связи с чем предлагаю:
1. Тов. Serp-a обязать в 30-ти дневный срок выпустить вторую часть рассмотренной песни с рекомендациями по устранению выявленных недостатков.
2. Контроль за выполнение указанного распоряжения возложить на тов. GORYNYCH-а.
3. Результаты работы комиссии довести до летного и инженерного-технического состава авиакомпаний, работников служб УВД, метео, медицины и женской части семей пилотирующих КВС.
И прошу мои слова занести в протокол!