Гхм. Нашел. Вот тут..
Насчет давления в системе беру свои слова назад. На самолете давление в пневмосистеме, оказывается, в большинстве случаев равно давлению в баллоне.Видимо и на других самолетах второй мировой так же компрессор был. На современных легких самолетах, я знаю, не везде есть компрессор, но на таких и воздух используется только для запуска двигателя.Давление воздуха должно было быть не менее 50 кг/см2. Пневматическая сис*тема питалась от четырех баллонов: главного, дополнительного, аварийно*го и баллона перезарядки оружия. На Як-16 было только два баллона. Зап*равка баллонов на земле осуществля*лось через кран, а в воздухе с помощью компрессора АК-50.
Так что прошу прощения за дезинформацию по поводу работы пневмосистемы истребителей ВОВ. Беру свои слова назад.
Что такое последнее время твориться? Как ни напшу, так все неправильно. Хоть совсем не пиши...