???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 469

Тема: Spitfire Country

  1. #251

    Ответ: Spitfire Country

    См. сюда:

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/ma648.html

    В табличку. Там столбец Boost lb/sq.in. Макс. высота, где есть +18.0 - 21.000 футов. У нас 110% есть на любой высоте. С остальными самолетами все точно также, только у них обычно высотность в реале еще меньше чем у Спита.

    А то странно, что всегда производитель дает макс. скорость на полном форсаже.
    Вы понимаете разницу между полным форсажем на 5км и на 7км ?

    И дла спита такая скорость 656 км/ч (по тем источникам что у меня есть). А в АВН - 695 км/ч. Разн6ица - 40 км/ч.
    Потому как на высоте в 7000+ метров IXLF выдавать полный форсаж не мог... Но у нас он выдает.

    Менжду прочим для "зеро" - все наоборот - разница - 50 км/ч. Только в минус
    Во всем диапазоне высот. Заведите новую тему с требованием вернуть Зеро скорость и очень плохую управляемость на скоростях выше 300mph.

  2. #252
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Я, честно говоря, тоже не очень понял. Что имеется в виду?
    Что нельзя было дать +18-3000 на 30000 фт?(Можно)
    Или что мощность на этом режиме на 30000 фт сильно отличается от того же режима на 3000 фт?
    В том-то и беда, что такого наддува на 30000 уже не дашь - нагнетатель не позволяет. (см. приложение).
    И вообще - чем больше +, тем меньше граница высотности с таким наддувом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	la187speed MK21small.gif 
Просмотров:	47 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	24783  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #253
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Spitfire Country

    И я добавлю, только на словах. Дело в том, что в игре включение форсажа-наддува итд просто сдвигает график скорости на N км/ч в большую сторону. Тогда как в реальности оно еще и снижало границу высотности, что приводило к смещению графика скорости вправо-вниз. Вообще это иногда приводило к такому эффекту, что максимальная скорость на некотрых высотах на Боевом режиме была выше чем на чрезвычайном.

  4. #254
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    VooDoo
    Yo-Yo

    Джентльмены, вы безусловно правы. Есть такое дело, и есть full throttle heigth.
    Имелось в виду другое. Есть режим 3000 +18, он же combat.
    +18 - это не фактический наддув. И графики мощности двигателя, скорости и климба в мануалах приводятся именно с таким указанием режима - 3000 и +18 до стат потолка, на котором фактического +18 нет и близко.
    И у нас 110%, я так понимаю - указатель режима, а никак не фактического наддува.
    И вот на режиме +18 и 3000 у нас разный наддув и разная мощность по высоте. Ведь на 25 000 фт у нас скорость HF и LF заметно различаются (хотя и у того, и у другого безбожно завышенная).
    Mortui vivos docent

  5. #255

    Ответ: Spitfire Country

    +18 - это не фактический наддув.
    Фактический.

    И графики мощности двигателя, скорости и климба в мануалах приводятся именно с таким указанием режима - 3000 и +18 до стат потолка, на котором фактического +18 нет и близко.
    Если ты еще раз взглянешь на графики и таблицы, то увидишь там конкретные цифры величины наддува. Отличные от +18.

    И у нас 110%, я так понимаю - указатель режима, а никак не фактического наддува.
    Только у Лавки есть что-то подобное. И то не во всем диапазоне высот.

    И вот на режиме +18 и 3000 у нас разный наддув и разная мощность по высоте.
    Значит в Ил-2 скорость никак (точнее непонятно как) не зависит от мощности .

    Ведь на 25 000 фт у нас скорость HF и LF заметно различаются
    У них разные двигатели.

    Если совсем коротко - я понял о чем ты, но счиатю, что ты не прав - моделирование наддува и мощности двигателя реализованно в Ил-2... странно...

  6. #256
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от VooDoo
    См. сюда:

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/ma648.html

    В табличку. Там столбец Boost lb/sq.in. Макс. высота, где есть +18.0 - 21.000 футов. У нас 110% есть на любой высоте. С остальными самолетами все точно также, только у них обычно высотность в реале еще меньше чем у Спита.

    А то странно, что всегда производитель дает макс. скорость на полном форсаже.
    Вы понимаете разницу между полным форсажем на 5км и на 7км ?

    И дла спита такая скорость 656 км/ч (по тем источникам что у меня есть). А в АВН - 695 км/ч. Разн6ица - 40 км/ч.
    Потому как на высоте в 7000+ метров IXLF выдавать полный форсаж не мог... Но у нас он выдает.

    Менжду прочим для "зеро" - все наоборот - разница - 50 км/ч. Только в минус
    Во всем диапазоне высот. Заведите новую тему с требованием вернуть Зеро скорость и очень плохую управляемость на скоростях выше 300mph.
    Извините, я не знаю как в этом Форуме цитировать кусками, поэтому буду отвечать просто по порядку.

    1. Спасибо за ссылку. Но я бы был Вам более признателен за что-нибудь рускоязычное. Если такое есть, конечно.

    2. Я не знаю разницы между полным форсажем на 5 и на 7 км. Если Вы мне ее объясните, то буду признателен. Если нет - Ваше право, но учтите, что если я помру идиотом, то это будет на Вашей совести.

    3. Я же не спрашиваю ПОЧЕМУ скорость "спита" выше чем в реале - я только заостряю внимание общественности на этом факте. И почему-то это (как мне кажется) никого не волнует.

    4. Тему по "зеро" я уже поднимал. Она называлась "Рейсики кандзо сентоки". Реакция была на удивление слабой, в отличие, к примеру, от обсуждения климба Г2. А управляемость у "зеро" свыше 300 км/ч и так хреновая.

    С уважением,
    Александр.

    ЗЫ Очень приятно беседовать с НАСТОЯЩИМИ специалистами по "спитфайру"

    ЗЗЫ А разве на ЭТОМ Форуме не принято обращение на "ты" (в том числе и к совсем незнакомым людям)?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #257
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от VooDoo
    +18 - это не фактический наддув.
    Фактический.

    И графики мощности двигателя, скорости и климба в мануалах приводятся именно с таким указанием режима - 3000 и +18 до стат потолка, на котором фактического +18 нет и близко.
    Если ты еще раз взглянешь на графики и таблицы, то увидишь там конкретные цифры величины наддува. Отличные от +18....
    Ок. Вот так фирма Роллс-Ройс показывает характеристики своих двигателей...
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

  8. #258
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    ...хотя на самом деле фактический наддув выглядит так:
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

  9. #259
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    А вот так вот выглядят иногда английские графики ЛТХ. Еще раз смотрим, как указан режим работы двигателя:
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

  10. #260
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от VooDoo
    Ведь на 25 000 фт у нас скорость HF и LF заметно различаются
    У них разные двигатели.
    Вот как раз наддувом и мощностью на высоте эти двигатели и различаются. И различная скорость нам и говорит, что это дело моделируется.
    Другой вопрос - как?

    Цитата Сообщение от VooDoo
    И вот на режиме +18 и 3000 у нас разный наддув и разная мощность по высоте.
    Значит в Ил-2 скорость никак (точнее непонятно как) не зависит от мощности .
    Если совсем коротко - я понял о чем ты, но счиатю, что ты не прав - моделирование наддува и мощности двигателя реализованно в Ил-2... странно...
    Сказать честно - я лично не уверен, что наддув в Иле хоть как-то моделируется (в смысле подсчета этого дела). Мне так кажется, что просто забиты таблицы - мощности от оборотов и наддува, и ничего более. Зачем считать мощность от наддува?
    А вот то, что мы имеем (надеюсь-пока имеем) на высоте какой-то баг со скоростью-это да.
    Может дело не в мощности двигателя, а в тяге винта или сопротивлении на больших высотах?
    Mortui vivos docent

  11. #261
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Вот как раз наддувом и мощностью на высоте эти двигатели и различаются. И различная скорость нам и говорит, что это дело моделируется.
    Другой вопрос - как?


    Сказать честно - я лично не уверен, что наддув в Иле хоть как-то моделируется (в смысле подсчета этого дела). Мне так кажется, что просто забиты таблицы - мощности от оборотов и наддува, и ничего более. Зачем считать мощность от наддува?
    А вот то, что мы имеем (надеюсь-пока имеем) на высоте какой-то баг со скоростью-это да.
    Может дело не в мощности двигателя, а в тяге винта или сопротивлении на больших высотах?

    Насколько я могу понять, наддув как раз моделируется (это не так сложно, на самом деле) - достаточно во время подъема посмотреть на прибор. Хотя в первых ЗыСы там была вопиющая беда... Затем это поправили. Проценты в ЗС - это никакая не мощность, а просто положение РУД. Далее в действие вступает нагнетатель (должен от обортов) и РПД, который ограничивает наддув. 110% - это просто повышение порога ограничения РПД. Что происходит (именно в в ЗС ) с моделированием движка далее - мне неведомо.

    Кстати в кривых для мощности Роллс-Ройса и наддува при этом нет никакого противоречия (насколько я понял тон твоего поста - может неправильно, конечно) - они соответствуют друг другу.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #262
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Насколько я могу понять, наддув как раз моделируется (это не так сложно, на самом деле) - достаточно во время подъема посмотреть на прибор. Хотя в первых ЗыСы там была вопиющая беда... Затем это поправили. Проценты в ЗС - это никакая не мощность, а просто положение РУД. Далее в действие вступает нагнетатель (должен от обортов) и РПД, который ограничивает наддув. 110% - это просто повышение порога ограничения РПД. Что происходит (именно в в ЗС ) с моделированием движка далее - мне неведомо.
    Согласен - проценты, выводимые в тексте справа - это просто, грубо говоря, указатель режима работы двигателя.
    У меня тут возникает два вопроса:
    1. Стоит ли вообще считать мощность? Зачем вносить дополнительные погрешности, если можно просто взять 100% точную цифирь из графика?
    2. Тут такая штука...а собственно указатель наддува...он в кабине чего показывал?
    Штука в том, что летчик не имел под рукой графика наддув-высота. Его нет ни в РЛЭ, ни в полном техническом мануале на ТО для Spitfire Mk V (есть у меня такая книжка). Соответственно, мне начинает казаться, что прибор этот - указатель заданного режима наддува, а не его фактического значения.
    С другой стороны... ...в этом влпросе я не претендую на правоту.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Кстати в кривых для мощности Роллс-Ройса и наддува при этом нет никакого противоречия (насколько я понял тон твоего поста - может неправильно, конечно) - они соответствуют друг другу.
    Совершенно верно, нет никакого противоречия.
    Я что имею в виду - точка на графике - 3000 +18 или фраза "режим 3000 +18 на высоте 32000 фт" означал и означает только одно - что режим работы двигателя - максимальный, РР его называет combat.
    Это не значит, что фактический наддув - +18.

    З.Ы. А кто подскажет, как lb/ft перевести в мм. рт. ст.?
    Так лень считать
    Mortui vivos docent

  13. #263
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    З.Ы. А кто подскажет, как lb/ft перевести в мм. рт. ст.?
    Так лень считать
    http://www.convert-me.com/ru/ можно попробовать
    Don't happy, be worry

  14. #264
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Согласен - проценты, выводимые в тексте справа - это просто, грубо говоря, указатель режима работы двигателя.
    У меня тут возникает два вопроса:
    1. Стоит ли вообще считать мощность? Зачем вносить дополнительные погрешности, если можно просто взять 100% точную цифирь из графика?
    2. Тут такая штука...а собственно указатель наддува...он в кабине чего показывал?
    Штука в том, что летчик не имел под рукой графика наддув-высота. Его нет ни в РЛЭ, ни в полном техническом мануале на ТО для Spitfire Mk V (есть у меня такая книжка). Соответственно, мне начинает казаться, что прибор этот - указатель заданного режима наддува, а не его фактического значения.
    С другой стороны... ...в этом влпросе я не претендую на правоту.




    Совершенно верно, нет никакого противоречия.
    Я что имею в виду - точка на графике - 3000 +18 или фраза "режим 3000 +18 на высоте 32000 фт" означал и означает только одно - что режим работы двигателя - максимальный, РР его называет combat.
    Это не значит, что фактический наддув - +18.

    З.Ы. А кто подскажет, как lb/ft перевести в мм. рт. ст.?
    Так лень считать
    ata = Brit*0.070215+1
    mmHg=(Brit*0.070215+1)*760

    1. Стоит обязательно, поскольку на нее влияет слишком много параметров. Честный расчет мощности позволяет ЧЕСТНО получить и всякие побочные эффекты - расход бензина, нагрев масла и воды. Кроме этого получаются более интересные эффкты совместной работы винт-ДВС на всяких переходных режимах.
    2. Давление во впускном патрубке. Его необходимо контролировать именно для обеспечения режима двигателя. На Мустанг, например, для каждого режима дается дополнительно (с учетом установившейся скорости ГП на этом режиме) высоты переключения скорости нагнетателя. С другой стороны, при наборе слишком раннее переключение будет ощущаться по изменению продольного ускорения самолета (мощность упадет).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #265
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Ок. Вот так фирма Роллс-Ройс показывает характеристики своих двигателей...
    А как называеться книжка (или что это там)? Год?

    P.S. И кстати вспомнил - что-нибудь про 140 снарядов на 20-мм ствол у Спитфаера есть?
    Крайний раз редактировалось badger; 18.06.2004 в 14:21.

  16. #266

    Ответ: Spitfire Country

    Вот как раз наддувом и мощностью на высоте эти двигатели и различаются. И различная скорость нам и говорит, что это дело моделируется.
    Другой вопрос - как?

    Границы высотности сдвинуты вверх.

    А вот то, что мы имеем (надеюсь-пока имеем) на высоте какой-то баг со скоростью-это да.
    Этот баг можно исправить, изменив углы наклона кривых. Как это сделать - это уже к девелоперам .

    Может дело не в мощности двигателя, а в тяге винта или сопротивлении на больших высотах?
    Именно в мощности, т.к. на Ла сделана попытка смоделировать "все правильно". Т.е. на режиме 110% на высоте в 4км, скорость такая же как и на 100%. Но у разработчиков то ли времени не было исправить все самолеты сходным образом, то ли сложно это слишком...

  17. #267

    Ответ: Spitfire Country

    1. Спасибо за ссылку. Но я бы был Вам более признателен за что-нибудь рускоязычное. Если такое есть, конечно.
    Да там все, что нужно - понятно без особых знаний языка.

    2. Я не знаю разницы между полным форсажем на 5 и на 7 км. Если Вы мне ее объясните, то буду признателен. Если нет - Ваше право, но учтите, что если я помру идиотом, то это будет на Вашей совести.
    Чем выше - тем ниже сопротивление воздуха. Чем на большей высоте самолет сможет выдать полную мощность, тем выше у него будет макс. скорость.

    3. Я же не спрашиваю ПОЧЕМУ скорость "спита" выше чем в реале - я только заостряю внимание общественности на этом факте. И почему-то это (как мне кажется) никого не волнует.
    Ну тут лучше заострять внимание разработчиков. именно им в случае чего придется править это дело.

    4. Тему по "зеро" я уже поднимал. Она называлась "Рейсики кандзо сентоки". Реакция была на удивление слабой, в отличие, к примеру, от обсуждения климба Г2. А управляемость у "зеро" свыше 300 км/ч и так хреновая.
    Похоже общественность мало беспокоит ситуация с зеро... Управляемости свыше 300mph характеризовали как никакую.

    ЗЫ Очень приятно беседовать с НАСТОЯЩИМИ специалистами по "спитфайру"
    Это скорее о Майке Вильямсе - авторе цитируемого сайта...

  18. #268
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от badger
    А как называеться книжка (или что это там)? Год?
    Эта из книжек серии "The Merlin in perspective", издавались Rolls-Royce heritage trust, у меня 2003-го года.

    P.S. И кстати вспомнил - что-нибудь про 140 снарядов на 20-мм ствол у Спитфаера есть?
    А-а-а. Это хороший вопрос
    Это австралийцы тебя смутили?
    Сейчас я тебя запутаю.
    Короче говоря, в любой книге о Спите, включая руководство по ТО пишется однозначно - 120 rpg, без вариантов.
    Но есть одна редко встречающаяся монтажная схемка, в которой черным по белому указано про снарядный ящик - "approx. 135 rounds".
    Она правда для крыла "E", но это мало что значит - ammunition box везде алюминиевый ящик с роликами между нерв. 10-13.
    Мое мнение такое - можно было запихнуть и больше чем 120 снарядов, но официально это разрешено не было. Кроме того, я ни у кого в мемуаре не читал про более чем 120 снарядов на ствол.
    Тем более ни к чему это было делать австралийцам на испытаниях. Зачем перегружать машину нештатными 40 снарядами?
    Вывод: австралийцы просто описались, но в принципе 140 снарядов можно было и засунуть!
    Ты уже запутался?
    Mortui vivos docent

  19. #269
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Эта из книжек серии "The Merlin in perspective", издавались Rolls-Royce heritage trust, у меня 2003-го года.
    И какой объем книги? О чём она примерно?


    Цитата Сообщение от Polar
    Вывод: австралийцы просто описались, но в принципе 140 снарядов можно было и засунуть!
    Описка вариант самый просто конечно.


    Цитата Сообщение от Polar
    Ты уже запутался?
    Пока нет, то что практически применяемая вместимость патронных ящиков ниже максимально достижимой - это практически у всех так было.

    Теперь интересно вот это:

    http://www.vif2ne.ru/nvi/forum/6/co/52596.htm

  20. #270
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от badger
    Теперь интересно вот это:

    http://www.vif2ne.ru/nvi/forum/6/co/52596.htm
    Гм...прочитал все ветку, жутко ругаясь на интерфейс.
    Что я могу тебе сказать?
    1. BS350 выпущен как Mark VC, после чего на РР его превратили в MarkIXC, первый полет - 29.9.1942, то есть крыло у него стандартное С.
    2. 135-145 снарядов - это вот та самая максимальная емкость снарядных ящиков. Внутренняя пушка должна иметь максимальный теоретический запас больше - как ты знаешь и без меня, ящик к ней такого же размера, но лента еще и идет через нервюры 9-10.
    Но это все теория, то же оф. руководство говорит однозначно Each box contains 120 rounds...как и любой другой источник, за исключением монтажной схемы.
    Кстати, что за схемку товарищ кинул? А то этот интерфейс на АИФ-е...
    3. Крыло типа "Е". Оно было двух видов ранних выпусков и поздних, вот на ранних (коих было очень мало) пушка и стояла с внутренней стороны.
    Что же до 4-х пушек на IX - я о таковых не слышал никогда, теоретически поставить их можно было - расстояние между нервюрами 8-9-10 не изменилось, а со Спитфайровым ферменным лонжероном их можно было ставить практически где угодно. Кстати, глядя на схему ее крепления - прямо в части можно было поставить.
    Но повторюсь, ни разу не слышал, не читал и не видел фотографий 4-х пушечных MkIX, VIX, VIX.
    4 пушки появились только на Мк.21. Боезапас там кстати 175 вн, 150 внеш. Но крыло там другое (хотя схема боепитания практически такая же).
    Крайний раз редактировалось Polar; 18.06.2004 в 20:54.
    Mortui vivos docent

  21. #271
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от badger
    И какой объем книги? О чём она примерно?
    Ну вот похвастаюсь - вот моя библиотека по Мерлину.
    Каждая книжка объемом около 210 стр, и там масса всего - история развития, изменения в конструкции, чертежи, графики, фото - в общем, просто песня.
    Хотя ответов на все вопросы по Мерлину там нет.
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

  22. #272
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Ну вот похвастаюсь - вот моя библиотека по Мерлину.
    Каждая книжка объемом около 210 стр, и там масса всего - история развития, изменения в конструкции, чертежи, графики, фото - в общем, просто песня.
    Хотя ответов на все вопросы по Мерлину там нет.

    Ага, похвастался... теперь колись: что там еще за графики или цифири по Мерлину есть, кроме мощности и наддува по высоте. Может и внешняя характеристика есть? или теплопроизводительность?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #273
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Ну вот похвастаюсь ....
    Надо не хвастаться гражданин Polar а неутомимо сканировать , тем более у вас есть чего посканировать ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #274

    Ответ: Spitfire Country

    Polar

    Ты через Амазон книги заказываешь ?

  25. #275
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    1. BS350 выпущен как Mark VC, после чего на РР его превратили в MarkIXC, первый полет - 29.9.1942, то есть крыло у него стандартное С.
    Гм, у тебя что - есть список всех сеийных номеров спитфаеров?

    А что можно сказать по номерам BF274, BS310, BS428, BS543, BS551? (это всё 9-ки со Spitfire Testing)? Среди них есть "новые" или все переделаные из 5-ок?


    Цитата Сообщение от Polar
    2. 135-145 снарядов - это вот та самая максимальная емкость снарядных ящиков. Внутренняя пушка должна иметь максимальный теоретический запас больше - как ты знаешь и без меня, ящик к ней такого же размера, но лента еще и идет через нервюры 9-10.
    Ясно, значит 145- это из-за более длинного "рукава" подачи образуеться.


    Цитата Сообщение от Polar
    Но это все теория, то же оф. руководство говорит однозначно Each box contains 120 rounds...как и любой другой источник, за исключением монтажной схемы.
    Ясно, максимум что может быть - самодеятельность местечковая. Вероятно во избежании проблем с подачей(протягом ленты) четко ограничили в руководстве в 120. Иначе имело смысл в одну заряжать на 10 больше всё равно - ящик-то наполнен одинаково был бы.


    Цитата Сообщение от Polar
    Кстати, что за схемку товарищ кинул?
    Вот это он кинул:

    http://www.pbase.com/image/30328244/original


    Цитата Сообщение от Polar
    А то этот интерфейс на АИФ-е...
    Из тамошней копилки уже грохнул/грохнули это.


    Цитата Сообщение от Polar
    3. Крыло типа "Е". Оно было двух видов ранних выпусков и поздних, вот на ранних (коих было очень мало) пушка и стояла с внутренней стороны.
    Что же до 4-х пушек на IX - я о таковых не слышал никогда, теоретически поставить их можно было - расстояние между нервюрами 8-9-10 не изменилось, а со Спитфайровым ферменным лонжероном их можно было ставить практически где угодно. Кстати, глядя на схему ее крепления - прямо в части можно было поставить.
    Но повторюсь, ни разу не слышал, не читал и не видел фотографий 4-х пушечных MkIX, VIX, VIX.
    Ясно. А с какой даты пошло Е и сразу ли оно вытеснило С? Или был период когда на производстве паралельно ставили оба на новые машины?


    Цитата Сообщение от Polar
    4 пушки появились только на Мк.21. Боезапас там кстати 175 вн, 150 внеш. Но крыло там другое (хотя схема боепитания практически такая же).
    Оно уже индекса буквенного не имело?

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •