Оба-на, Вы меня просто заинтриговали "скриптованной динамикой" :-)
Я понимаю, что уже "поздно Боржоми пить", но элементу RP (role-playing) стоит уделить больше внимания. 100% симулятор сделать не удастся, т.к. не у всех дома педали с рычагами, кресло не трясет и от газов не тошнит. А вот увлекательность и долговечность у широкой публики можно лучшить за счет именно RP и динамики. Хорошим примером будет пресловутый Фалькон. Даже такие заморочки как Варкрафт 3 и Жанна Д'Арк получили элементы RP.
Например пусть экипаж набирает опыт, получает ранения, напивается :-) или заменяется (обнуляя опыт на 1 миссию) и т.д., но это должно быть указано и в стат. окне и в задании. Почетные грамоты, звания и т.п тоже хорошо. Личное дело, подробный разбор миссий (время, враг, выстрел, результат) дадут море удовольствия и предмет для обсуждения. Тем более, что вся информация уже есть (статистика и опыт) ее надо только показать юзеру в отдельном окошке.
С динамикой посложнее. Скриптованную _кампанию_ можно сыграть 1 - 2 раза, потом все... Возникает способность предугадывать события :-). В идеале кампания должна быть заскриптована на триггерах на макро уровне, а игрок играет динамически сгенеренные миссии в пределах такой кампании. Тогда половина форумчан будет вам писАть кампании-КШУ, другая - биться, а все вместе будут просить адд-он для Ми-24. Смех смехом, но интерфейс для адд-он кампаний или генератора миссий был бы очень полезен. У вас, судя по DLL, все весьма модульно сделано, и редактор для миссий уже есть, как я понял. Просто будет очень обидно, если все ограничится одной кампанией, уж больно хороший задел.
Насчет русских д-вольцев все путем, почти везде в локальных конфликтах добровольцы, если их хватает, группируются по нац. признаку.. кто не верит - гляньте мемуары хоть на либ.ру, хоть на милитере.

Вопросы:
А нельзя ли попадания мелкого калибра по броне как-нибудь поярче сделать? И пыли от них раза в 2 больше (в смысле не
количества, а размеров для лучшей видимости)? Попадания (пыль) от 12.7 стоит сделать чуть побольше, а то сейчас они выглядят
так же как 7.62. Кстати, а можно сделать попадания разного цвета в зависимости от текстуры?
А 2 джойстика для рычагов и педали к игре можно подцепить?
Кстати, а вражеский ИИ все одного опыта или разного? Т.е. если опытность врага будет случайно варьироваться в каком-то диапазоне от юнита к юниту, то играть будет весело даже с полностью скриптованными миссиями.
какие сетевые игры будут доступны, только кооп?