Цитата Сообщение от VooDoo
См. сюда:

http://www.fourthfightergroup.com/eagles/ma648.html

В табличку. Там столбец Boost lb/sq.in. Макс. высота, где есть +18.0 - 21.000 футов. У нас 110% есть на любой высоте. С остальными самолетами все точно также, только у них обычно высотность в реале еще меньше чем у Спита.

А то странно, что всегда производитель дает макс. скорость на полном форсаже.
Вы понимаете разницу между полным форсажем на 5км и на 7км ?

И дла спита такая скорость 656 км/ч (по тем источникам что у меня есть). А в АВН - 695 км/ч. Разн6ица - 40 км/ч.
Потому как на высоте в 7000+ метров IXLF выдавать полный форсаж не мог... Но у нас он выдает.

Менжду прочим для "зеро" - все наоборот - разница - 50 км/ч. Только в минус
Во всем диапазоне высот. Заведите новую тему с требованием вернуть Зеро скорость и очень плохую управляемость на скоростях выше 300mph.
Извините, я не знаю как в этом Форуме цитировать кусками, поэтому буду отвечать просто по порядку.

1. Спасибо за ссылку. Но я бы был Вам более признателен за что-нибудь рускоязычное. Если такое есть, конечно.

2. Я не знаю разницы между полным форсажем на 5 и на 7 км. Если Вы мне ее объясните, то буду признателен. Если нет - Ваше право, но учтите, что если я помру идиотом, то это будет на Вашей совести.

3. Я же не спрашиваю ПОЧЕМУ скорость "спита" выше чем в реале - я только заостряю внимание общественности на этом факте. И почему-то это (как мне кажется) никого не волнует.

4. Тему по "зеро" я уже поднимал. Она называлась "Рейсики кандзо сентоки". Реакция была на удивление слабой, в отличие, к примеру, от обсуждения климба Г2. А управляемость у "зеро" свыше 300 км/ч и так хреновая.

С уважением,
Александр.

ЗЫ Очень приятно беседовать с НАСТОЯЩИМИ специалистами по "спитфайру"

ЗЗЫ А разве на ЭТОМ Форуме не принято обращение на "ты" (в том числе и к совсем незнакомым людям)?