Типа советы.
1.Ручку дёргаем плавно.
2.В свалке , ниже #330-340 (скорость) - ты труп.
Ваше слово?![]()
Типа советы.
1.Ручку дёргаем плавно.
2.В свалке , ниже #330-340 (скорость) - ты труп.
Ваше слово?![]()
3.Скорость,скорость и скорость!
4.Нет крутым виражам.
Типа советы.
1.Ручку дёргаем плавно.
2.В свалке , ниже #330-340 (скорость) - ты труп.
Ваше слово?![]()
"Здрасте дети это Як
ручку дернул и х@@к" (c) Kopf ![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А плоты - это кто?
Дёргать плавно - это всё равно,что плавно плеваться - весь в слюне,а кайфа нет.![]()
Не согласен в корне.Типа советы.
1.Ручку дёргаем плавно.
2.В свалке , ниже #330-340 (скорость) - ты труп.
Ваше слово?![]()
Единственный способ сброса хвоста дикий сталлфайт на скорости 200-220. С последующей стрельбой на пересеукающтихся или на закрылках на вертикаль. А вобще спец по этому Ргреат Вектор и Фабел.
А если у тебя скорость больше, это конечно хорошо но не панацея ). Скорость у ФВ нужна для энергичных доворотов на противника. Борьба энергий не для фоки. Для нее надо один раз довернуть и приложить ). Хотя конечно если ты сильно выше то почему бы не побумзумить ).
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
"Здрасте дети это Як
ручку дернул и х@@к" (c) Kopf #![]()
Эк удивил!В карусельных схватках ни один немецкий крафт не имел шнапсов (шансов). Недаром Галланд просил у Геринга эскадрилью Спитфайров. А начиная с 1944 года охотникам было запрещено вступать в бой с американскими файтерами - чтоб не распылять силы на заведомо проигрышные бои.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
:confused: Ты хочешь сказать что ни один немецкий крафт не мог противостоять амеровским Мустангам и Тандерам в маневренном бою? А начиная с 1944 года охотникам было запрещено вступать в бой с американскими файтерами - чтоб не распылять силы на заведомо проигрышные бои.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Stranno ja gde to chital chto pojavlenie FW v vosduhe Anglii, bystro pokasalo Spitfire, chto ne oni odny mogut viragit' :confused:
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
На фоке не выступаю , обычно, попробовал его недавно в сталлфайте - монстр он, похоже на любой скорости там ходит и управляется.Ну некоторые и пользуютсяВ свалке , ниже 330-340 (скорость) - ты труп.. Этакий немецкий вариант Ил2, крутится хорошо и далеко, мощно стреляет.
Так шта не у всех труп.
iaen
Да вообще вертолет это![]()
SLI=Vintik_69=
Точное сравнение. Мне тоже в голову приходило, что единственный немецкий крафт, который может спокойно за илом в вираже стоять - это фока.Этакий немецкий вариант Ил2, крутится хорошо и далеко, мощно стреляет.
Так шта не у всех труп.
А вот насчет далеко стреляет - не согласен. Наоборот, близко - разброс-то огромный
Я говорил не об этом, а о распоряжении Геринга, который отдал его под давлением фюрера, полагающего, офицеры Люфтваффе развлекаются соревнуясь между собой и наращивая счет сбитым противникам, игнорируя при этом такие смертельно опасные цели как летящие в сомкнутом строю Крепости. Но, тем не менее в маневренном бою крафты Люфтваффе превосходили лишь такие утюги как двухмоторные Лайтинги. И ещё - янки летали оравами, самое малое по 30 крафтов. Немцы редко могли собраться более 12-ти машин...
:confused: Ты хочешь сказать что ни один немецкий крафт не мог противостоять амеровским Мустангам и Тандерам в маневренном бою? #![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
И ещё хочу добавить - при грамотной работе педалями ручку можно дёргать даже очень резко, причём на 190-м очень хорош правый управляемый штопор - при условии высоты даже Як-3 отсасывается :p.Типа советы.
1.Ручку дёргаем плавно.
2.В свалке , ниже #330-340 (скорость) - ты труп.
Ваше слово?![]()
Однако, вирпилам, избалованным машинами союзников педали похоже в диковинку , на 190-й без педалей не сядешь - сожгут на фиг
![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
А я на нем что плавно, что резко - всё равно рано или поздно в штопор свалюсь.![]()
:confused:
Резко дегать можно, главное не переусердствовать, я так не одного фоку уколбасил, правда летаю на Ишачке ... ![]()
Да-а-а-а... "В каждой шутке есть доля шутки" (с). Взгляните-ка на этот аппарат. Кто-то тут утверждал, что в CFS2 невозможен штопор... Возможен, коллеги, ещё как возможен. Я глазам не поверил, когда этот вот Як при попытке полезть вверх за "Мессером" свалился в ПЛОСКИЙ штопор и отказался выходить... Другие аппараты в CFS2 в штопор тоже можно загнать, но надо постараться. А тут - "...дёрнул ручку и..." Видимо, усилиями МГ у любителей авиасимов всего мира сформировалось твёрдое убеждение: русский самолёт Второй Мировой должен быть норовистым, как безумный конь, и валиться в штопор при первой возможности. Другие самолёты от этого же автора послушны и предсказуемы, а вот на Яке приходится в основном не за противником гоняться, а свой аппарат отлавливать. Скажите, это и есть реализм?... И садится он точно так же, как и в "Иле" - никаких тебе посадок на три точки. Играл автор в "Ил-2", ох, играл...
"Здрасте дети это Як
ручку дернул и х@@к" (c) Kopf #![]()
![]()
Ну разговор не про тактику боя, а про ТТХ машин... Если я правильно понял, то из вышесказанного следует что П-47 спокойно перекрутит к примеру А4 и А5? Или G-2? Или речь идет о чем то типа А8?Но, тем не менее в маневренном бою крафты Люфтваффе превосходили лишь такие утюги как двухмоторные Лайтинги. И ещё - янки летали оравами, самое малое по 30 крафтов. Немцы редко могли собраться более 12-ти машин... #![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Если я правильно понял, то из вышесказанного следует что П-47 спокойно перекрутит к примеру А4 и А5? Или G-2? Или речь идет о чем то типа А8?
Это он на дуэль напрашивается!