
Сообщение от
AlleinWolf
Действую согласно уставу сквада - пилотам SG2 не разрешается летать на 109. Не наш профиль.
Я смотрю ВВС выставляет дело так будто пилоты Штук нарочно ждут пока у красных кончится топливо. Это не так. Тем пилотам ВВС что так говорят советую сесть на Штуку и полетать. На 5000 она поднимается за 20минут(сравните с 109г2 - 3.5 минуты). Высоту набирать ясен день нужно не прямо над целью. Значит такой расклад - Штуки в сторонке набирают 5000м. И только потом поворачивают к цели. А уже прошло 20-25 минут. К цели штука летит на 240км/ч по прибору. а за то время что Штуки набирали высоту они уже порядком отлетели от цели - порой к моменту поворота на цель уже к ней нада через всю карту тащится. Товарищам красным навроде БК просьба не выступать что они дескать летали на Штуках и им хватало часа. Канешно если долбить не основную цель а филд красных. Это уже вопрос профессиональной этики - для меня принципиально уничтожить цель именно ту что надо уничтожить по заданию. Ту что красные должны прикрывать. А лететь набирать 4000 сразу к красному филду пока те ждут тебя в другом месте - это не наш метод.
А после того как долетели надо еще наземку бить. Нада еще переплюнуть илов что били наземку пока ты набирал высоту. А еще бы им не бить - 109 мрут как мухи. Ладно если среди синих есть пилоты вроде Карайи - тогда реды хоть не так нагло действуют, остерегаются. А если нет, если на 109 западные отморозки? Тогда прикрышка илов мочит быстренько 109 и идет на штук охотится. А илы отрываются спокойно по наземке. А мне надо и красных как-то наколоть и наземки извратится набить адекватно илам. И не всегда илы нас по наземке обставляют несмотря на то что им все условия а у нас все против нас...
Хотя и не скрою - когда ты набрал высоту на цель необязательно сразу идти... можна и окрестные достопримечательности облететь. Но так я действую далеко не в каждом вылете.