Цитата Сообщение от VooDoo
Ведь на 25 000 фт у нас скорость HF и LF заметно различаются
У них разные двигатели.
Вот как раз наддувом и мощностью на высоте эти двигатели и различаются. И различная скорость нам и говорит, что это дело моделируется.
Другой вопрос - как?

Цитата Сообщение от VooDoo
И вот на режиме +18 и 3000 у нас разный наддув и разная мощность по высоте.
Значит в Ил-2 скорость никак (точнее непонятно как) не зависит от мощности .
Если совсем коротко - я понял о чем ты, но счиатю, что ты не прав - моделирование наддува и мощности двигателя реализованно в Ил-2... странно...
Сказать честно - я лично не уверен, что наддув в Иле хоть как-то моделируется (в смысле подсчета этого дела). Мне так кажется, что просто забиты таблицы - мощности от оборотов и наддува, и ничего более. Зачем считать мощность от наддува?
А вот то, что мы имеем (надеюсь-пока имеем) на высоте какой-то баг со скоростью-это да.
Может дело не в мощности двигателя, а в тяге винта или сопротивлении на больших высотах?