Сообщение от Polar
Насколько я могу понять, наддув как раз моделируется (это не так сложно, на самом деле) - достаточно во время подъема посмотреть на прибор. Хотя в первых ЗыСы там была вопиющая беда... Затем это поправили. Проценты в ЗС - это никакая не мощность, а просто положение РУД. Далее в действие вступает нагнетатель (должен от обортов) и РПД, который ограничивает наддув. 110% - это просто повышение порога ограничения РПД. Что происходит (именно в в ЗС) с моделированием движка далее - мне неведомо.
Кстати в кривых для мощности Роллс-Ройса и наддува при этом нет никакого противоречия (насколько я понял тон твоего поста - может неправильно, конечно) - они соответствуют друг другу.




) с моделированием движка далее - мне неведомо.
Ответить с цитированием