Цитата Сообщение от Polar
Вот как раз наддувом и мощностью на высоте эти двигатели и различаются. И различная скорость нам и говорит, что это дело моделируется.
Другой вопрос - как?


Сказать честно - я лично не уверен, что наддув в Иле хоть как-то моделируется (в смысле подсчета этого дела). Мне так кажется, что просто забиты таблицы - мощности от оборотов и наддува, и ничего более. Зачем считать мощность от наддува?
А вот то, что мы имеем (надеюсь-пока имеем) на высоте какой-то баг со скоростью-это да.
Может дело не в мощности двигателя, а в тяге винта или сопротивлении на больших высотах?

Насколько я могу понять, наддув как раз моделируется (это не так сложно, на самом деле) - достаточно во время подъема посмотреть на прибор. Хотя в первых ЗыСы там была вопиющая беда... Затем это поправили. Проценты в ЗС - это никакая не мощность, а просто положение РУД. Далее в действие вступает нагнетатель (должен от обортов) и РПД, который ограничивает наддув. 110% - это просто повышение порога ограничения РПД. Что происходит (именно в в ЗС ) с моделированием движка далее - мне неведомо.

Кстати в кривых для мощности Роллс-Ройса и наддува при этом нет никакого противоречия (насколько я понял тон твоего поста - может неправильно, конечно) - они соответствуют друг другу.