Цитата Сообщение от Yo-Yo
Насколько я могу понять, наддув как раз моделируется (это не так сложно, на самом деле) - достаточно во время подъема посмотреть на прибор. Хотя в первых ЗыСы там была вопиющая беда... Затем это поправили. Проценты в ЗС - это никакая не мощность, а просто положение РУД. Далее в действие вступает нагнетатель (должен от обортов) и РПД, который ограничивает наддув. 110% - это просто повышение порога ограничения РПД. Что происходит (именно в в ЗС ) с моделированием движка далее - мне неведомо.
Согласен - проценты, выводимые в тексте справа - это просто, грубо говоря, указатель режима работы двигателя.
У меня тут возникает два вопроса:
1. Стоит ли вообще считать мощность? Зачем вносить дополнительные погрешности, если можно просто взять 100% точную цифирь из графика?
2. Тут такая штука...а собственно указатель наддува...он в кабине чего показывал?
Штука в том, что летчик не имел под рукой графика наддув-высота. Его нет ни в РЛЭ, ни в полном техническом мануале на ТО для Spitfire Mk V (есть у меня такая книжка). Соответственно, мне начинает казаться, что прибор этот - указатель заданного режима наддува, а не его фактического значения.
С другой стороны... ...в этом влпросе я не претендую на правоту.

Цитата Сообщение от Yo-Yo
Кстати в кривых для мощности Роллс-Ройса и наддува при этом нет никакого противоречия (насколько я понял тон твоего поста - может неправильно, конечно) - они соответствуют друг другу.
Совершенно верно, нет никакого противоречия.
Я что имею в виду - точка на графике - 3000 +18 или фраза "режим 3000 +18 на высоте 32000 фт" означал и означает только одно - что режим работы двигателя - максимальный, РР его называет combat.
Это не значит, что фактический наддув - +18.

З.Ы. А кто подскажет, как lb/ft перевести в мм. рт. ст.?
Так лень считать