???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 74

Тема: Воздушный бой и пэдлок

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Ответ: Воздушный бой

    Цитата Сообщение от Han
    500м - это не выход...
    Нужен сложный алгоритм, с какой-то точностью определяющий, способен сейчас видеть вирпил цель, которую хочет западлочить или заранее западлочил или не способен.
    ИМХО тут нужно что-то принципиальное, основанное на обсчете сигнала с видеовыхода, считающее контраст цели на фоне (земля, облака (за ними), ночное небо, в тумане и т.д.), плюс ограничение зоны захвата кругом в центре экрана радиусом 15°, плюс срыв падлока при уходе цели за элементы фонаря более, чем на 3 секунды.
    .
    По большому счету - согласен. НО. Вряд ли мы от разработчиков получим такой падлок- у них вечный цейтнот. Но стремиться к этому ,безусловно,надо..

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.11.2000
    Адрес
    Раша...
    Сообщений
    281

    Ответ: Воздушный бой

    Предлагаю (с год назад уже говорил об этом) ввести зависимость зоны захвата в пэдлок от дальности, т.е. чем ближе цель, тем с большим отклонением от центра экрана можно лочить цель, а на большой дистанции придётся предварительно хаткой довернуть.
    Сохраняя эту зависимость, умножаем угол на некоторый коэфф. видимости в зависимости от погодных условий и времени суток. Получаем усложнение захвата при плохой видимости.

    Подобрав нужные зависимости, сильно урезаем "читерность" пэдлока при минимуме усилий. Конечно, более сложные алгоритмы интереснее, но, ИМО, ждать их реализацию ещё долго...
    Удачи в бою!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •