Цитата Сообщение от Valabuev
Для того чтобы снять с двигателя максимальную мощность на карбюраторы ставили устройства для дополнительного обогащения смеси при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой. Без этих устройств смесь на больших оборотах БЕДНЕЕТ что приводит к ранней детонации и как следствие НЕВОЗМОЖНОСТИ ФОРСИРОВАНИЯ НАДДУВОМ. Я не верю в то что в 30-е годы этих простейших эконостатов небыло.
Ну если беднеет - значит было такое устройство Благо оно наверно не шибко сложное Учитывая то что на М-62 стоял автокорректор, который качество смеси корректировал в зависимости от давления (высоты), потому как карбюратор было до нагнетателя.



Цитата Сообщение от Valabuev
Если у Вас есть данные по устройству карбюратора для М62 из которых будет следовать что никаких влияющих на качество смеси в зависимости от положения заслонки в нём небыло - я заткнусь, и соглашусь с тем что в таком случае компромисс действительно дебильный.

Я еще в первых постах попросил предоставить имеющиеся данные по конструкциям узлов на М62 и их характеристик специально для того чтоб восстановить РЕАЛЬНУЮ картину происходящего. Без этого - вся ветка - сплошные вервии не более того.
Я всё-таки в упор не понимаю связь шайбы и качества смеси...