Результаты опроса: Итак, стоит ли выпускать кампанию в двух вариантах?
- Голосовавшие
- 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Ответ: Степень насыщения кампании объектами
по поводу оптимизации. Прошу прощения за повтор того, что кому-то уже давно известно, но ИМХО только оптимизация позволит игре (кампании/миссии) нормально работать на любом подходящем компе.
1. Нужно учитывать, что в игре каждая пуля/снаряд - отдельный объект. Если заполнить карту большим количеством нестреляющих объектов, это скажется на быстродействии гораздо меньше, чем парочка стреляющих "Ниобе".
2. Количество стационарных объектов больше сказывается на графической подсистеме. Подвижные объекты - на процессоре.
3. Не обязательно, чтобы все объекты в игре появлялись одновременно и оставались до конца миссии.
Следствие а) Можно выпускать в миссии самолеты-"статисты" (то есть тех, с которыми нет прямой необходимости встречаться в миссии, но хотелось бы их присутствие для "атмосферности") в варианте "без оружия". Если требуется, чтобы они все-таки стреляли - ставить минимальное оружие.
Следствие б) Не создавать больших концентраций подвижных объектов. Например, на маршруте пусть будут подвижные объекты (колонны, артиллерия, танки, зенитки и т.п.), но при подлете к цели, в районе основных боевых действий, нужно ставить подвижные объекты по минимуму.
Следствие в) Располагать места концентрации подвижных объектов вне радиуса досягаемости друг друга. Например, группы бомбардировщиков - в 1-2 км друг от друга, зенитные батареи в 3-5 км, арт.батареи - 5-10 км, группы кораблей - 15-30 км и т.п.
Следствие г) Можно распределять появление и исчезновение объектов по времени. Например, если нет такой задачи и возможности атаковать противника на взлете, не заставлять его взлетать заранее и подолгу кружить потом, дожидаясь своей участи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума