???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: И-16 тип 10 с М62

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: И-16 тип 10 с М62

    Цитата Сообщение от badger
    Ну если беднеет - значит было такое устройство Благо оно наверно не шибко сложное Учитывая то что на М-62 стоял автокорректор, который качество смеси корректировал в зависимости от давления (высоты), потому как карбюратор было до нагнетателя.





    Я всё-таки в упор не понимаю связь шайбы и качества смеси...
    "Шайба" позволит дать газ До упора на меньшей, чем граница высотности, высоте. Граница высотности для м62 я так понимаю аж 4000 м.
    Мощность у земли у М62 830 л.с. - при сняти РПН максимально допустимый наддув наступит на оборотах меньших чем номинальные и двигатель может недотянуть даже до мощности м25 на этой высоте (625 л.с.) - я специально пишу может, так как не имея графиков нельзя точно об этом сказать.
    Если даже с заниженными оборотами м62 у земли выдавал приличную мощность - то ради бога всё выкинуть и дышать полной грудью. Но я сомниваюсь что двигатель с высотностью 4000 и снятым рпн сможет раскрутится у земли хотябы до 2/3 от номинала не рискуя развалить поршневую.

    Плотность воздуха на высоте 4000 м. (прикидочно) 0.9 кг/м^3 гдето так,
    если принять что характеристика нагнетателя (по плотности и оборотам) линейная то обороты прийдется у земли снижать как минимум на 30% - соответсвенно мощность двигателя тоже упадёт - насколько (????) ответ в графиках и только там, (причем следует учесть что при недоборе мощности двигателем, нагнетатель в свою очередь сожрёт свой положенный номинал!!! он то работу по компримированию выдаст пополной) . По моему скромному опыту работы с компресорами считаю что недобор по мощности для двигателя в целом составит минимум процентов 30. Не думаю что такие характеристики у земли для нового двигателя будут признаны достаточными.

    Поэтому сначала ищем графики характеристик узлов, хоть что-то из инфы по устройству карбюратора на М62 - а потом уже делаем категорические выводы, стоит ли обрезать ему высотногсть или нет.

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 18.06.2004 в 16:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •