Во, кстати, давно хотел спросить, а что обозначают векторы разного цвета? Я так понял, что это различные типы боеприпасов? Или нет? В таком случае у Hrizа на втором скрине, где он утверждает, что стрелял бронебойными, что это за вектор бледно-фиолетового цвета? Короче, вопросы следующие:

1. Что означает цвет вектора? (нельзя ли туту расписать поподробнее :confused: )
2. Длина векторов что-либо обозначает?
3. Как понять, какое именно попадание явилось последним (критичным)?
Цвета таких попаданий различаются?

На самамом деле, как ребята уже правильно говорили, разбор полетов - это не менее интересное занятие, чем собственно игра. Лично я за этим занятием готов проводить достаточно много времени, поэтому у меня несколько предложений по поводу того, что хотелось бы видеть на экране нанесенных\полученных повреждений:

1. Тип боеприпаса (чем нанесено повреждение).
2. Осуществленное действие (пробитие, рикошет, проникновение, частичное проникновение и т. д.)
3. Последнее\критическое попадание (должно быть выделено особо)
Ну и такие вещи были бы не лишними (мне кажнтся, что реализовать их - плевое дело):
4. Время (можно показывать рядом с каждым вектором время, в которое было осуществлено повреждение, мелким шрифтиком)
5. дистанция (с которой был осуществлен выстрел)