-
Механик
Ответ: И-16 тип 10 с М62
[QUOTE=badger]
Наддув не зависит оборотов - нагнетатель приводной и его производительность прямо пропорциональна количеству оборотов на валу...
Ничто ему не мешает это сделать - просто пилот должен следить за тем что бы не превысить максимально разрешённый наддув. Раньше этим занимался РПН, теперь пилот - разницы нет принципиальной.
Откуда недобор мощности, если наддув максимально разрешенный пилот поддерживает?
QUOTE]
Вдумайтесь в первую цитату...
А чем пилот наддув поддерживает, РУДом что-ли, т.е. газ к примеру на 70 % а наддув и обороты двигателя на максимуме (как будто газ на 110
, тогда вроде понятно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума