Цитата Сообщение от Zolich
1. Что означает цвет вектора? (нельзя ли туту расписать поподробнее :confused: )
Цвет означает тип боеприпаса (действия). Желтый - кумулятивный, красный - бронебойный.
Один снаряд может обладать несколькими типами воздействия - пр. кумулятивное+фугасное+осколочное, или бронебойное+зажигательное.

Цитата Сообщение от Zolich
2. Длина векторов что-либо обозначает?
Степень повреждений ~ длина вектора ( но не = ). Рикошеты не показываются. Непробития - короткие вектора.

Цитата Сообщение от Zolich
3. Как понять, какое именно попадание явилось последним (критичным)?
Цвета таких попаданий различаются?
Критическое попадание более другое. (притягивается к белому цвету).
Т.е. розовый - критическое+бронебойное, светло желтый - критическое+кумулятивное.

Цитата Сообщение от Zolich
На самамом деле, как ребята уже правильно говорили, разбор полетов - это не менее интересное занятие, чем собственно игра. Лично я за этим занятием готов проводить достаточно много времени, поэтому у меня несколько предложений по поводу того, что хотелось бы видеть на экране нанесенных\полученных повреждений:

1. Тип боеприпаса (чем нанесено повреждение).
2. Осуществленное действие (пробитие, рикошет, проникновение, частичное проникновение и т. д.)
3. Последнее\критическое попадание (должно быть выделено особо)
Ну и такие вещи были бы не лишними (мне кажнтся, что реализовать их - плевое дело):
4. Время (можно показывать рядом с каждым вектором время, в которое было осуществлено повреждение, мелким шрифтиком)
5. дистанция (с которой был осуществлен выстрел)
Спасибо, подумаем...