Если работа эконостата связана с положением дросселя - то если не передвинуть РУД в максимум - не задеействуется эконостат - и смесь не обогатится до нужного предела.

Если нагнетатель при 2000 оборотах вала двигателя выдаёт требуемый наддув на границе высотности (в относительно разреженном воздухе), тот же наддув у земли наступит при оборотах меньших чем 2000, допустим при 1200 (причем уже имея обеднённую смесь). Мы уперлись в предел мощности что делать дальше? прикрывать заслонку, т.е. убирать сектор газа? уменьшится наддув -- обороты упадут. Я понимаю что будет существовать такой режим у земли: прикрытый дроссель, обороты номинал, наддув норма - но как на него выйти? Замахается лётчик руд "ступеньками" дергать - а если его ещё противником отвлеч - вообще движок спалит