Цитата Сообщение от Valabuev
Если работа эконостата связана с положением дросселя - то если не передвинуть РУД в максимум - не задеействуется эконостат - и смесь не обогатится до нужного предела.
Мне представляеться что система там слегка посложнее чем положение РУД - влияет на карбюратор.

Скорее уж обогащение пашет от того же датчика наддува, который на ВАК пашет.


Цитата Сообщение от Valabuev
Если нагнетатель при 2000 оборотах вала двигателя выдаёт требуемый наддув на границе высотности (в относительно разреженном воздухе), тот же наддув у земли наступит при оборотах меньших чем 2000, допустим при 1200 (причем уже имея обеднённую смесь). Мы уперлись в предел мощности что делать дальше? прикрывать заслонку, т.е. убирать сектор газа? уменьшится наддув -- обороты упадут. Я понимаю что будет существовать такой режим у земли: прикрытый дроссель, обороты номинал, наддув норма - но как на него выйти?
Да не завязан наддув на обороты, соотношение производительности к потерблению постоянное. Один раз поставил РУД - он на данной высоте и скорости даёт один и тот же наддув вне зависимости от количества оборотов.


Цитата Сообщение от Valabuev
Замахается лётчик руд "ступеньками" дергать - а если его ещё
противником отвлеч - вообще движок спалит
Ясен пень неудобно, потому РПН и придумали.