Опять же не флейма ради, а объективности для.Сообщение от WolfmaN -=09RUS=-
Две скорости (а не ступени, ступенями называют каскадирование нагнетателей) делают не потому, что оборотов не хватает - а именно потому, что мощность мотора на высоте (расчетной) при одинаковом давлении наддува ВЫШЕ, чем у земли. Об этом уже писАлось тут, писалось... графики тоннами в ветках лежат... и все, видать, мимо...
Так вот, вторая скорость на высотах, значительно меньшей расчетной:
а) отбирает ВПУСТУЮ нехилую мощность
б) перегревает воздух, из-за чего в цилиндр его попадает меньше.
Вот для того, чтобы существенно не терять ее, и вводится первая скорость.
Идеальными был бы ПЦН с переменной скоростью вращения от 0 на малой высоте с постепенным увеличением скорости до максимальной к расчетной, что и (с небольшим отличием, правда) и было реализовано немцами в DB-60X.





Ответить с цитированием