Посмотри сам в игре - на оборотах 2600rpm показывает 60"![]()
Посмотри сам в игре - на оборотах 2600rpm показывает 60"![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Она не структурная. Она сколько двигло вытянет.Сообщение от RB
0,9 от максимальной скорости. Умножаем на 0,9 максимальную скорость - получаем ту скорость на которой дальность нужно мерять.Сообщение от RB
А 0,9 Vmax получаеться именно на Maximum Continius. Поэтому и мерим на нём.Сообщение от RB
В идеале конечно меряют на наивыгоднейшей скорости для планера данного, и мощности мотора которой достаточно для поддержания полёта на наивыгоднейшей скорости.Сообщение от RB
Но поскольку истребители у нас должны были летать не через океан к противнику, а прямо с момента подлета к линии фронта имели шанс встретить противника - измеряли дальность на 0,9 Vmax. Потому как встретить противника на одинаковой высоте имеющего 0,9 Vmax - около 4500-500 км/ч скажем, при том что сам ты имеешь 270 км/ч наивыгоднейшей - это уже плохое начало для боя.
badger мне все равно очень интересно, откуда такая информация, что на Max Cruise будет 0,9 Vmax? Это интуиция или есть какието данные или может расчет?
Просто полетев одну оффлайн миссию в Таржект Робаул у меня было достаточно времени подумать над вопросом, как соотносятся всякие 0-110% в различных играх со скоростью полета, и как это реализовано в играх где такого понятия нет.
То что на режиме maximum continius у земли P-38J имеет скорость 302 mph видно из РЛЭ, читаем здесь:Сообщение от bobby
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...7&postcount=62
и здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=281
То что 302 mph составляет примерно 0,9 Vmax от 338 mph - достаточно легко посчитать.
Откуда 338 mph максимальной скорости видно здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=282
Если бы вы просто читали ветку вместо глубоких раздумий во время полётов в ТР - вам бы было понятно и откуда сведения и то что разговор за РЛ вообще-то идёт. А в игре Белла сравнивает по скорости.Сообщение от bobby
Крайний раз редактировалось badger; 08.06.2004 в 21:54.
Ветку я читал, и эти постинги видел, кроме "трактора" ибо туда не заходил, так как тракторами не интересуюсь. В приведенных репликах не увидел ни какого обоснования что на MaxCruise будет достигнута скорость в 0,9Мах.
Вот посмотрел занятный файлек P-38Charts.pdf там без пол литра не разобраться, пол литра нет разбираемся как умеем.
Модель P-38J, F-5B. V1710-89 & V1710-91 для разного взлетного веса три разные таблицы для Maximum Continuous
17,400 SL - 2600, A.R, 44 - 314IAS (302TAS)
19,400 SL - 2600,A.R, 44 - 285IAS (275TAS)
21,400 - максимальная скорость с 300Gal баком 250IAS
Смотрим дальше p-38pilot.pdf
WAR EMERGENCY 3000, A.R, 60 1600HP
MILITARY 3000 3000, A.R, 54 1425HP
(MAX. CONT.) 2600, A.R, 44 1100HP
MAXIMUM CRUISE 2300 A.L 35 795HP
Какой делаем вывод?
для получения 302MPH MAX.Cont - многовато, для Макс круиз - маловато?
1600HP - 338MPH
1100HP - 302MPH???? 1000HP на прирост скорости в 34MPH?
Крайний раз редактировалось bobby; 09.06.2004 в 01:50.
А фигли вы IAS смотрите? TAS смотрите в той же таблице. Если непонятно почему TAS - читайте ещё раз сегоняший разговор на wbfree.Сообщение от bobby
Именно так.Сообщение от bobby
Только прирост по 500 л.с. на двигатель. А то у вас получаеться что к 1100 прибавили 1000, а на самом деле к 2200 л.с. прибавили 1000 л.с.
По поводу IAS - логично, исправлю по месту, по поводу 1000лс думаю все и так догадаются, что когда речь идет о самолете имеется в виду сумарная мощность.
Странно двигло на максимальнм режиме вытянет больше. Может все таки какой то норматив минимальной скорости входа в бой?Сообщение от badger
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Не видел этого сообщения кoгда писал предыдущееСообщение от badger
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
в4ера посмотрел p-38 из серии греат планес,, там говорили 4то тормозные щитки ставили уже с версий p-38j,, это не так?
Были но установка их задержалась потому что Британские пилоты по ошибки сбили самолет который вез материалы для их установки.Сообщение от MIGHAIL
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
яшна, спасибо
Пробила ностальгия в очередной раз - поставил снова CFS2 , для любопытства посмотрел как там с прожором солярки сделано на P-38J25 . Прикольно , расход из правого или левого бака быстро приводит к крену и сбивает триммировку , приходится периодически баки переключать чтобы ровно на триммерах лететь , 102 галлона топлива на 3000rpm/ 54 in.hg. сжирает за 15 минут у земли на богатой смеси , относительно Ила полной заправки лайта хватило-бы на 45 минут на номинале . С климбом приходится постоянно работать корректором , да и климбится он там не так шустро - строго по РЛЭ )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Скрины пощёлкал .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Эх Белла показал бы я тебе как самолеты климбятся по РЛЭ да далеко ты живешьСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
РЛЭ не панацея а рекомендация
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Угу , только эти все РЛЭ не от балды написаны а по результатам испытаний .Сообщение от RB
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну конечно не от балды..Только то испытательные полеты тоже имеют свою специфику зачастую люди делают то что в РЛЭ запрещают. остальные цифры среднестатистически уравниваются и т.д. Поверь мне я ведь эти РЛЭ читаю верю в какой то мере следую, но из опыта моих полетов знаю лучше на что способен самолет нежели то что написано в этой полезной бумажкеСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Насколько читал у Степанца в книге про получение наилутчших ТТХ на Яках. То обычно проводится серия испытательных полетов на разных режимах и подбирают такие параметры(скорость обороты) на которых скороподьемность выше которые и пишут в РЛЭ. Но на конкретном экземпляре самолета эти данные могут немного отличаться так что если хорошо знаеш особенности своего самолета то можно слегка коректировать скажем скорость набора или высоту переключения нагнетателя и т.п.Сообщение от RB
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
К слову можно ещё вспомнить как получили ЛТХ на Кобре и впарили партию англичанам , те потестили и как-бы это помягче сильно и неприятно удивились такой разницей в результатах )))
Оченно любопытно по каким-же всё-таки бумажкам зафигачили Лайту такую скорость , по имеющимся отчётам таких выдающихся характеристик за ним не наблюдается .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А какая у него скорость? В разных отчетах она отличается на 20MPH.
Низко над морем J выдаёт 579 км/ч истинной , L выжал 567 .Сообщение от bobby
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
чтот померла тема..
Мы вот на них пилотаж крутим..
впг ATM
Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE