Сообщение от Hammer
Вот графики по мощностям, причем АШ82ФН таки очень неплохие высотные характеристики имеет, причем до высоты 6 км даже не хуже чем у V1650-7.
Сообщение от Hammer
Вот графики по мощностям, причем АШ82ФН таки очень неплохие высотные характеристики имеет, причем до высоты 6 км даже не хуже чем у V1650-7.
Крайний раз редактировалось -vik-s; 19.06.2004 в 03:44.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Дак вроде скороподьемность P-51D не выше Ла-7 даже на этих высотахСообщение от -vik-s
Но вообще для DB605A с наддувом 1.42
У земли мощность 1475
на высоте 5700м 1355 л.с
Т.е падение мощности относительно не большое
Для АШ-82ФН судя по графикам на высоте
1850л.с у земли и примерно 1350 на 6км
Т.е падение мощности более значительное причем у АШ-82ФН
ниже имеется провал мощности у DB605A его нету мощность меняется плавно. Отсю да и получается что меньшую нагрузку на мощность у земли с высотой он ее теряет быстрее чем G-2.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну эт да, тоок вот фраза "после чего у АШ-82ФН она практически непрерывно падала с ростом высоты", всмысле слово "непрерывно" тут не в кассу, потому как вообщем то, если брать 200кг разницу в весе ( и это если Г2 действительно весил всего не выше 3х тонн) то разница в нагрузке на мощьность ничтожна.Сообщение от Hammer
Но наш Г2 - всем Г2 Г2, оно могет летать чуть ли не вертикально![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Судя по этому http://www.bf109.ru/me109w.htmСообщение от -vik-s
2935кг хотя не исключаю что мог быть и тяжелее.
Т.е на 6км 2.17кг/л.с для Ла-5ФН серийного весом в 3265кг это 2.42кг/л.с разница заметная.
IMHO OM разрешил ему наддув 1.42 что дало ему заметный прирост у земли мощность например 1475л.с против 1310л.с при 1.3ataНо наш Г2 - всем Г2 Г2, оно могет летать чуть ли не вертикально![]()
И непонятно отчего ручной шаг дает такие преимущества.
В результате 109G-2 монстр обыкновенный![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Классификацию виртуальных монстров-в студию!Сообщение от Hammer
![]()
![]()
Могу добавить лиш однуСообщение от Bren
G-229 Me-163 монстры уфолетные![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Сообщение от Hammer
Ээээ нет...так не пойдет!Классификация должна наиболее полно отражать существующее положение!![]()
Итак,предлагаю:
1.Монстры уфолетные ( Копирайта твоя).
2.Монстры уберные.
3.Полумонстры.
4.Недомонстры
5."Уберите эту пакость немедленно!"![]()
![]()
Модераторы-сорри за офф-топ.Надо же как-то ветку поддерживать в ожидании патча!![]()
Крайний раз редактировалось Bren; 21.06.2004 в 13:23.
На 1,42 скороподъемность не меряли, поэтому говорим про режим 1,3 ата 2600 об/мин - 1310 л.с. у земли, 1255 л.с. 5,7 км.Сообщение от Hammer
Это я просто пытаюсь найти какое то обьяснение столь выдающимся характеристикам G-2 в игреСообщение от badger
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"